(Действующий) Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 16 августа 2017 г. N 410...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.
Министр
А.Н. Ткачев
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 августа 2017 г.
Регистрационный N 47836
Приложение N 1
к приказу Минсельхоза России
от 16 августа 2017 г. N 410

Порядок
включения сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, содержащихся в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков, и исключения сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, из реестра заемщиков

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила включения сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию (далее - заемщик), содержащихся в реестре потенциальных заемщиков, подавших в уполномоченный банк заявку на получение льготного краткосрочного кредита и (или) льготного инвестиционного кредита, в реестр заемщиков, получивших льготный краткосрочный кредит и (или) льготный инвестиционный кредит, и исключения заемщика из реестра заемщиков*.

II. Предоставление уполномоченным банком реестра потенциальных заемщиков в Минсельхоз России

2.1. Реестр потенциальных заемщиков оформляется уполномоченным банком в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к настоящему приказу. В один реестр включаются не более 20 заявок, одобренных уполномоченным органом уполномоченного банка по вопросу предоставления льготного краткосрочного кредита и (или) льготного инвестиционного кредита.
Очередность заявок в реестре потенциальных заемщиков, а также последовательность направления реестров потенциальных заемщиков в Минсельхоз России определяется уполномоченным банком исходя из приоритетности (значимости) заявки и (или) реестра потенциальных заемщиков в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом ранее принятых Минсельхозом России решений о невключении заемщиков, содержащихся в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минсельхозу России на цели, указанные в пункте 1 Правил.
Один реестр потенциальных заемщиков должен содержать только заявки на получение льготных краткосрочных кредитов или только заявки на получение льготных инвестиционных кредитов.
2.2. Направление уполномоченным банком реестра потенциальных заемщиков в Минсельхоз России осуществляется в рабочие дни одним из следующих способов:
а) на бумажном носителе;
б) в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), входящей в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных функций в электронной форме.
2.3. Реестр потенциальных заемщиков в случае его предоставления на бумажном носителе направляется уполномоченным банком в Минсельхоз России вместе с сопроводительным письмом, оформленным на бланке уполномоченного банка, содержащим информацию о том, что:
заемщики, включенные в реестр потенциальных заемщиков, соответствуют требованиям Правил;
заемщики согласны с условиями кредитования в соответствии с решением уполномоченного органа уполномоченного банка;
заемщики согласны на включение в реестр потенциальных заемщиков;
уполномоченный банк готов заключить кредитный договор (соглашение) с заемщиком;
уполномоченным органом уполномоченного банка принято положительное решение о кредитовании данных заемщиков.
Реестр потенциальных заемщиков прошивается и подписывается уполномоченным лицом уполномоченного банка, подпись которого скрепляется печатью (при наличии).
2.4. Состав и тип сведений, содержащихся в направляемом с использованием СМЭВ реестре потенциальных заемщиков, определяется в технологической карте межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Прием реестра потенциальных заемщиков на бумажном носителе осуществляется экспедицией Минсельхоза России с отражением времени его получения. Регистрация реестра потенциальных заемщиков на бумажном носителе осуществляется в системе электронного документооборота Минсельхоза России (далее - СЭДО) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения указанного реестра в зависимости от времени его получения.
2.6. В случае направления реестра потенциальных заемщиков на бумажном носителе одним сопроводительным письмом представляется один реестр потенциальных заемщиков с обязательным приложением его копии на электронном носителе. Предоставляемая информация может быть также направлена в электронном виде на адрес электронной почты [email protected] в день подачи документов на бумажном носителе.
2.7. В случае одновременной регистрации реестра потенциальных заемщиков в СЭДО и СМЭВ приоритет очередности рассмотрения имеет реестр, поступивший с использованием СМЭВ.

III. Рассмотрение реестра потенциальных заемщиков в Минсельхозе России и порядок уточнения информации, содержащейся в реестре заемщиков

3.1. Представленные уполномоченными банками документы о включении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков рассматриваются Минсельхозом России не позднее 6-го рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации реестров потенциальных заемщиков, на предмет комплектности документов и полноты содержащейся в них информации, соответствия представленных реестров потенциальных заемщиков форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему приказу.
3.2. При рассмотрении зарегистрированных реестров потенциальных заемщиков, представленных уполномоченными банками, и принятии решения о включении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков учитываются в порядке уменьшения приоритетности:
3.2.1. Наличие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минсельхозу России на цели, указанные в пункте 1 Правил;
3.2.2. Направление объема субсидий, установленного в соответствии с пунктом 6 Правил, на возмещение недополученных уполномоченными банками доходов по льготным краткосрочным кредитам и (или) льготным инвестиционным кредитам, выданным заемщикам, относящимся к малым формам хозяйствования;
3.2.3. Соблюдение требований по максимальному размеру льготного краткосрочного кредита, предоставляемого одному заемщику на территории субъекта Российской Федерации, определенному в соответствии с пунктом 9 Правил.
3.2.4. Соблюдение требований, установленных пунктами 2.1 и 2.3 настоящего Порядка;
3.2.5. Очередность поступивших реестров потенциальных заемщиков в Минсельхоз России с учетом времени их регистрации.
3.3. Решение о включении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков принимается Минсельхозом России в случае соблюдения условий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка. В случае несоблюдения условий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, Минсельхозом России принимается решение о невключении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков.
Решение о включении (невключении) заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков в отношении реестров потенциальных заемщиков, поступивших от уполномоченных банков на бумажном носителе, оформленное на бланке Минсельхоза России и подписанное уполномоченным должностным лицом Минсельхоза России, направляется в уполномоченный банк не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем регистрации реестра потенциальных заемщиков в Минсельхоз России, с указанием уникального номера заявки.
Решение о включении (невключении) заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков в отношении реестров потенциальных заемщиков, поступивших от уполномоченных банков с использованием СМЭВ, направляется в уполномоченные банки с использованием СМЭВ не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем поступления реестра потенциальных заемщиков в Минсельхоз России.
3.4. Решение о включении заемщика в реестр заемщиков действует в отношении заемщиков, планирующих заключить кредитный договор (соглашение) или дополнительное соглашение к нему в соответствии с абзацем пятым пункта 9 Правил, по льготным краткосрочным кредитам в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента уведомления Минсельхозом России о принятом положительном решении о включении соответствующего заемщика в реестр заемщиков, по льготным инвестиционным кредитам - в течение 90 (девяноста) календарных дней,
3.5. Не позднее 3 рабочих дней со дня заключения с заемщиком кредитного договора (соглашения) или дополнительного соглашения к нему в соответствии с абзацем пятым пункта 9 Правил уполномоченный банк включает заемщика в реестр заемщиков, который оформляется согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
3.6. В случае незаключения кредитных договоров (соглашений) в сроки, установленные пунктом 3.4 настоящего Порядка, решение Минсельхоза России о включении соответствующего заемщика в реестр заемщиков аннулируется. При этом уполномоченный банк имеет право повторно включить заемщика в реестр потенциальных заемщиков.
3.7. В случае необходимости уточнения информации по ранее включенным в реестр заемщиков заявкам уполномоченный банк направляет в Минсельхоз России письмо, оформленное на бланке уполномоченного банка, с указанием перечня корректируемых данных и их новых значений (далее - официальное письмо уполномоченного банка).
При этом не допускается корректировка ранее поданных заявок в части:
а) увеличения срока кредитования;
б) увеличения планируемого размера льготной процентной ставки по кредитному договору (соглашению);
в) увеличения размера планируемых к предоставлению субсидий в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в каждом из последующих финансовых годов;
г) направления целевого использования льготного краткосрочного кредита и (или) льготного инвестиционного кредита;
д) принадлежности потенциального заемщика к малым формам хозяйствования;
е) наименования субъекта Российской Федерации;
ж) размера льготного краткосрочного кредита и (или) льготного инвестиционного кредита (за исключением случаев, когда размер причитающихся субсидий в текущем, очередном и в каждом из последующих финансовых годов не превышает ранее согласованного значения);
з) замены заемщика.