(Действующий) Постановление Правительства РФ от 2 августа 2017 г. N 921 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) граждане, являющиеся на день объявления режима чрезвычайной ситуации собственниками жилых помещений, утраченных в результате пожаров, чьи права собственности на такие помещения зарегистрированы в установленном порядке, и не имеющие иного жилого помещения, пригодного для проживания;
б) граждане, имеющие документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на жилые помещения, утраченные в результате пожаров, и не имеющие иного жилого помещения, пригодного для проживания;
в) граждане, которым на день объявления режима чрезвычайной ситуации жилое помещение, утраченное в результате пожаров, было представлено по договору социального найма или договору найма специализированного жилого помещения и которые не имеют иного жилого помещения, пригодного для проживания;
г) граждане, не являющиеся на день объявления режима чрезвычайной ситуации собственниками жилых помещений, утраченных в результате пожаров, но имеющие постоянную регистрацию по месту жительства в таких жилых помещениях либо признанные в судебном порядке постоянно проживающими в жилом помещении, утраченном в результате пожаров, а также относящиеся к членам семьи граждан, указанных в подпунктах "а"-"в" настоящего пункта. К членам семьи граждан относятся супруг (супруга), их дети, родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, постоянно проживающие либо признанные в судебном порядке постоянно проживающими по месту жительства в жилых помещениях, утраченных в результате пожаров, на день объявления режима чрезвычайной ситуации совместно с ними, а в исключительных случаях - иные лица, постоянно проживающие совместно с указанными гражданами, если они признаны членами семьи в судебном порядке.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на финансовое обеспечение:
а) предоставления гражданам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, свидетельств, удостоверяющих право гражданина на получение денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории субъекта Российской Федерации, в котором гражданин утратил жилое помещение в результате пожаров;
б) предоставления средств бюджетам муниципальных образований на приобретение или строительство жилья взамен жилых помещений, утраченных в результате пожаров, находившихся в муниципальной собственности, которые на день объявления режима чрезвычайной ситуации были предоставлены гражданам по договорам социального найма или договорам найма специализированных жилых помещений;
в) компенсации понесенных бюджетами Республики Бурятия и Иркутской области затрат, направленных на финансовое обеспечение реализации мер, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при выполнении следующих условий:
а) наличие утвержденного нормативным правовым актом субъекта Российский Федерации порядка осуществления мероприятий по ликвидации последствий пожаров, включая реализацию мер поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены в результате пожаров;
б) наличие утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российский Федерации по согласованию с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства внутренних дел Российской Федерации списков граждан, постоянно проживавших в жилых помещениях, утраченных в результате пожаров.
6. Размер иных межбюджетных трансфертов рассчитывается исходя из норматива общей площади жилого помещения в размере 33 кв. метров для одиноко проживающего гражданина, 42 кв. метров на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи 3 человека и более, но не более общей площади жилого помещения, утраченного в результате пожаров.
7. При расчете размера иных межбюджетных трансфертов учитывается стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения для Республики Бурятия в размере 33346 рублей и для Иркутской области в размере 35098 рублей.
8. При расчете размера иных межбюджетных трансфертов не учитываются граждане, которые помимо жилого помещения, утраченного в результате пожаров, имеют в собственности иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в ином жилом помещении, пригодном для проживания.
9. В случае если нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации размер норматива общей площади жилого помещения и (или) размер стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения установлены выше размера норматива и (или) размера стоимости, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящих Правил, финансовое обеспечение мер социальной поддержки, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, в части, превышающей указанные размеры, за счет иных межбюджетных трансфертов не допускается.
10. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
б) размер иных межбюджетных трансфертов, условия предоставления и осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
в) значение показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, которым является количество семей, обеспеченных жилым помещением, и обязательство субъекта Российской Федерации по его достижению;
г) сроки реализации обязательств по осуществлению мер социальной поддержки;
д) перечень документов, необходимых для предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также сроки и порядок их представления;
е) формы и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
ж) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения целей, порядка и условий их предоставления, установленных настоящими Правилами и соглашением;
з) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидий.
11. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, касающегося числа семей, в отношении которых реализованы меры социальной поддержки, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил.
12. В случае несоблюдения субъектом Российский Федерации условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации.
14. Не использованные в текущем финансовом году остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход федерального бюджета органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники дохода бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков иных межбюджетных трансфертов, согласно требованиям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
15. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.