(Действующий) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 мая 2017 г. N 174 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору"

В целях реализации пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 августа 2016 г. N 369 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 22 сентября 2016 г., регистрационный N 43770; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016).
3. Применять Порядок при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
4. Подпункты "в", "г", "и" пункта 6 Порядка применяются к правоотношениям, возникающим при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.В. Бакатина.
Руководитель
А.В. Алёшин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 июня 2017 г.
Регистрационный N 47035
Утвержден
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 25 мая 2017 г. N 174

Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468) в целях определения нормативных затрат на выполнение федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Учреждения), работ в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору федеральными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - нормативные затраты на выполнение работ, ведомственный перечень).
2. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работы

3. Нормативные затраты на выполнение работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
4. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ (далее - нормы затрат, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работы в установленной сфере.
5. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
6. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования;
в) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
е) затраты на оплату коммунальных услуг.
Затраты на оплату коммунальных услуг определяются по видам коммунальных ресурсов:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
затраты на электроснабжение;
Определение затрат на оплату коммунальных услуг производится исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;
ж) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и пожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
затраты на содержание прилегающих территорий;
прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия Ростехнадзора недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Ростехнадзором или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Ростехнадзором на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;
з) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;