(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 мая 2017 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании поставщиками социальных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения проверки деятельности поставщиков социальных услуг;
13) не требовать от поставщика социальных услуг документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
14) не требовать от поставщика социальных услуг представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - Перечень);
15) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, в соответствии с Правилами направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323, а также Перечнем;
16) не требовать от поставщиков социальных услуг представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
17) перед началом проведения выездной проверки деятельности поставщика социальных услуг по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
18) осуществлять запись о проведенной проверке деятельности поставщика социальных услуг в журнале учета проверок в случае его наличия у поставщика социальных услуг.
7. Должностные лица Службы и территориальных органов Службы при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:
1) проверять выполнение обязательных требований;
2) получать доступ к документам, а также к используемым при осуществлении деятельности поставщиков социальных услуг территориям, зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки деятельности поставщиков социальных услуг;
3) получать от должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере социальной защиты справочную и иную информацию в отношении поставщиков социальных услуг, находящихся в их ведении, связанную с целями, задачами и предметом проверки деятельности поставщиков социальных услуг;
4) привлекать к проведению проверки деятельности поставщиков социальных услуг экспертов и (или) экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с поставщиком социальных услуг, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого поставщика социальных услуг;
5) при проведении проверки деятельности поставщика социальных услуг получать объяснения работников поставщика социальных услуг, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
6) выдавать предписание поставщику социальных услуг об устранении выявленных нарушений.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг при осуществлении проверки деятельности поставщика социальных услуг имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки деятельности поставщика социальных услуг, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц Службы и территориальных органов Службы информацию, которая относится к предмету проверки деятельности поставщика социальных услуг и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами проверки деятельности поставщика социальных услуг и указывать в акте проверки деятельности поставщика социальных услуг о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы и территориальных органов Службы;
4) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Службой или территориальными органами Службы в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
5) представлять в Службу или территориальный орган Службы по собственной инициативе документы и (или) сведения, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы и территориальных органов Службы, повлекшие за собой нарушение прав поставщика социальных услуг при проведении проверки деятельности поставщика социальных услуг, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг при проведении плановых и внеплановых выездных проверок обязаны:
1) предоставить должностным лицам Службы и территориальных органов Службы, проводящим плановые и внеплановые выездные проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки (в случае, если проверке не предшествовало проведение документарной проверки);
2) обеспечить доступ проводящих плановые и внеплановые выездные проверки должностных лиц Службы и территориальных органов Службы, а также участвующих в проверках экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые поставщиками социальных услуг при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым поставщиком социальных услуг оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Описание результата исполнения государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции являются проведенные должностными лицами Службы и (или) территориальных органов Службы проверки деятельности поставщиков социальных услуг в целях выявления и пресечения правонарушений в сфере социального обслуживания граждан, устранения их последствий и реализации мер по предупреждению аналогичных правонарушений.
11. Окончанием исполнения государственной функции в отношении конкретного поставщика социальных услуг являются:
1) вручение (направление) акта проверки деятельности поставщика социальных услуг руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг;
2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг;
3) направление информации о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в органы прокуратуры.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

12. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Службой и территориальными органами Службы посредством:
1) размещения информации об исполнении государственной функции, в том числе текста настоящего Административного регламента на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
2) размещения информации об исполнении государственной функции, в том числе текста настоящего Административного регламента в печатном виде на информационных стендах либо в электронном виде в информационных киосках, расположенных в помещениях Службы и (или) территориальных органов Службы;
3) предоставления Службой и территориальными органами Службы информации об условиях исполнения государственной функции, в том числе текста настоящего Административного регламента по запросу граждан и организаций;
4) устного консультирования граждан об исполнении государственной функции должностными лицами Службы или территориальных органов Службы на личном приеме и по справочным телефонам;
5) письменного информирования граждан и организаций об исполнении государственной функции должностными лицами Службы или территориальных органов Службы на основании их обращений, в том числе поступивших по электронной почте;
6) размещения информации об исполнении государственной функции в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
13. Ответственным за исполнение государственной функции структурным подразделением Службы является Управление предоставления социальных гарантий и организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению.
14. Место нахождения Службы: 109012, г. Москва, Биржевая площадь, д. 1.
Карта-схема месторасположения Службы размещена на официальном сайте Службы в сети Интернет (далее - официальный сайт Службы).
Карты-схемы месторасположения территориальных органов Службы содержатся на официальных сайтах территориальных органов Службы в сети Интернет.
15. Телефон Службы для справок: 8-495-698-84-17.
16. Адрес официального сайта Службы: www.rostrud.ru.
Адрес электронной почты Службы: [email protected].
17. Перечень территориальных органов Службы с указанием их адресов, номеров телефонов и адресов электронной почты предусмотрен приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.