(Действующий) Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 17...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
График работы экспедиции:
понедельник - четверг - 10.00 - 13.00 и 14.00 - 17.00
пятница - 10.00 - 13.00 и 14.00 - 15.45
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон экспедиции: (495) 696-74-06.
8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться:
в устной форме по телефону или при личном приеме;
в письменной форме;
по электронной почте.
9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00 (время местное) по телефонам:
центральный аппарат ФСТЭК России - (495) 632-14-48, 632-14-47, 693-68-68;
Управление ФСТЭК России по Центральному федеральному округу - (495) 334-45-90;
Управление ФСТЭК России по Северо-Западному федеральному округу-(812) 571-53-56;
Управление ФСТЭК России по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам - (863) 200-75-32;
Управление ФСТЭК России по Приволжскому федеральному округу - (831) 439-68-74;
Управление ФСТЭК России по Уральскому федеральному округу - (343) 372-18-71;
Управление ФСТЭК России по Сибирскому федеральному округу - (383) 264-00-85;
Управление ФСТЭК России по Дальневосточному федеральному округу - (421) 291-10-28.
В устной форме предоставляется следующая информация:
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
о порядке предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
об адресах сайта и электронной почты ФСТЭК России;
о ходе предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России;
о порядке обжалования результатов предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц ФСТЭК России.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
10. При информировании по телефону разговор не должен продолжаться более 5 минут. В начале разговора гражданский служащий ФСТЭК России (далее - гражданский служащий) должен представиться, указав свои фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество, замещаемую должность.
11. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением или доставлено заявителем непосредственно в экспедицию ФСТЭК России.
Обращение в электронной форме направляется на электронный адрес ФСТЭК России.
12. Информация должна предоставляться в доступной форме (на бумажном носителе или в электронном виде) и направляться на почтовый или электронный адреса, указанные в обращении.
Предоставление информации осуществляется: по обращениям в письменной форме - не позднее 20 дней, а по обращениям по электронной почте - не позднее 15 дней со дня регистрации соответствующего обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Государственная услуга по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляется Федеральной службой по техническому и экспортному контролю.
15. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет ответственное структурное подразделение ФСТЭК России (далее - Управление).
16. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382; N 49, ст. 6421; N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165, ст. 7189; 2016, N 31, ст. 5031; N 37, ст. 5495; 2017, N 8, ст. 1257).

Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
3) предоставление дубликата лицензии или копии лицензии;
4) прекращение действия лицензии;
5) предоставление сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий.
Способом фиксации результата предоставления государственной услуги является внесение сведений в реестр лицензий, в том числе в электронной форме.

Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

18. Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении принимается в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства ФСТЭК России заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов (далее - документы заявителя).