(Действующий) Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Сергиевское

Настоящий Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сергиевское (далее - Устав муниципального образования) в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга устанавливает порядок организации местного самоуправления на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сергиевское, его правовые, территориальные, организационные и экономические основы, исходя из интересов населения муниципального образования, его исторических и иных местных традиций.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Статус, наименование муниципального образования и официальные символы муниципального образования

1. Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Сергиевское (далее - муниципальное образование) является внутригородским муниципальным образованием Санкт-Петербурга - частью территории города федерального значения Санкт-Петербурга, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
2. Полное официальное наименование муниципального образования в границах территории, определенной статьей 2 настоящего Устава муниципального образования, на русском языке: внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Сергиевское.
3. Сокращенное наименование муниципального образования на русском языке: муниципальное образование муниципальный округ Сергиевское, МО МО Сергиевское.
4. Муниципальное образование в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.
5. Официальные символы муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 21.03.1996 N 403 "О Государственном геральдическом регистре Российской Федерации", Распоряжением Президента Российской Федерации от 13.10.2003 N 471-рп "О Порядке выдачи свидетельств о регистрации официальных символов и отличительных знаков в Государственном геральдическом регистре Российской Федерации".
6. Официальные символы муниципального образования и порядок официального использования указанных символов устанавливаются нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования - муниципального совета муниципального образования.

Статья 2. Описание границ муниципального образования

1. Территория муниципального образования расположена в границах муниципального образования.
2. Граница муниципального образования проходит от проспекта Луначарского по оси проспекта Энгельса до мелиоративной канавы (граница со Всеволожским районом Ленинградской области), далее граница идет по мелиоративной канаве на юго-восток и юг до проспекта Культуры, далее на юг по восточной стороне проспекта Культуры до Домостроительной улицы промзоны Парнас, далее по оси Домостроительной улицы, пересекая Парнасскую соединительную ветку железной дороги до южной стороны полосы отвода указанной железной дороги, далее по южной стороне полосы отвода Парнасской соединительной ветки железной дороги до проспекта Художников, далее по оси проспекта Художников до проспекта Луначарского, далее по оси проспекта Луначарского до проспекта Энгельса.
3. Установление и изменение границ муниципального образования, его преобразование осуществляются в порядке, установленном с учетом общих принципов организации местного самоуправления в Российской Федерации и особенностей организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации городах федерального значения законом Санкт-Петербурга об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге и законом Санкт-Петербурга о территориальном устройстве Санкт-Петербурга, с учетом мнения населения муниципального образования.
4. Форма учета мнения населения при установлении и изменении границы муниципального образования, его преобразовании устанавливается Законом Санкт-Петербурга.
5. Изменение границ муниципального образования, его преобразование осуществляется законами Санкт-Петербурга с учётом мнения населения муниципального образования, выявленного в результате голосования в порядке, установленном для проведения местного референдума на территории муниципального образования.
6. В состав территории муниципального образования входят земли в границах муниципального округа независимо от форм собственности и целевого назначения.

Статья 3. Население муниципального образования и правовая основа деятельности муниципального образования

1. К населению муниципального образования относятся граждане Российской Федерации, проживающие в Санкт-Петербурге на территории муниципального образования, а также иностранные граждане и лица без гражданства в соответствии с ч. 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации.
2. Правовую основу местного самоуправления муниципального образования составляют принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые федеральных органов исполнительной власти), Устав Санкт-Петербурга, законы Санкт-Петербурга и иные нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, настоящий Устав муниципального образования, решения, принятые на сходах граждан и местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты.

Глава 2. Вопросы местного значения

Статья 4. Вопросы местного значения муниципального образования

1. Вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" осуществляется населением и(или) органами местного самоуправления самостоятельно.
2. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";
5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;
9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;
11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;
12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;
14) участие в проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, по проектам изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также в деятельности Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;
16) определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
17) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
18) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;
19) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
20) осуществление защиты прав потребителей;
21) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;
22) содержание муниципальной информационной службы;
23) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
24) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;