Действующий
ГОСТ 8829-94 Изделия строительные железобетонные и бетонные заводского изготовления. Методы испытаний нагружением. Правила оценки прочности, жесткости и трещиностойкости
ГОСТ 31946-2012 Провода самонесущие изолированные и защищенные для воздушных линий электропередачи. Общие технические условия
ГОСТ Р 12.4.026-2001 Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний
ГОСТ Р 52034-2003 Изоляторы керамические опорные на напряжение свыше 1000 В. Общие технические условия
ГОСТ Р 52082-2003 Изоляторы полимерные опорные наружной установки на напряжение 6-220 кВ. Общие технические условия
ГОСТ Р 52643-2006 Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия
ГОСТ Р 55167-2012 Ограничители перенапряжений нелинейные для тяговой сети железных дорог. Общие технические условия
ГОСТ Р 55186-2012 Ригели жестких поперечин для контактной сети железнодорожного транспорта. Общие технические условия
ГОСТ Р 55647-2013 Провода контактные из меди и ее сплавов для электрифицированных железных дорог. Технические условия
ГОСТ Р 55883-2013 Разъединители для тяговой сети железных дорог и приводы к ним. Общие технические условия
СП 63.13330.2012 "СНиП 52-01-2003 Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения" (с изменениями N 1, N 2)
Примечание - При пользовании настоящим сводом правил целесообразно проверить действие ссылочных документов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если заменен ссылочный документ, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого документа с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого документа с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего свода правил в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку. Сведения о действии сводов правил целесообразно проверить в Федеральном информационном фонде стандартов.
В настоящем своде правил приведены термины с соответствующими определениями по ГОСТ 32895 и СП 98.13330.
Предмет нормирования - принципы строительства и контроля (входного контроля конструкций и приемки в эксплуатацию) контактной сети и ее элементов.
Основная функция контактной сети - удержание контактного провода в заданном положении по всей протяженности линий электрифицированного транспорта.
- перевозка и установка опорных (фундаменты и стойки, ростверки и балки) и поддерживающих (блоки и ригели жестких поперечин, оголовки и опорные столики) конструкций контактной сети железных дорог следует выполнять комплектом машин и механизмов, работающих преимущественно с железнодорожного пути или, при возможности подъезда, - "с поля".
Разработку котлованов на железнодорожных станциях, в стесненных условиях и в условиях городской застройки при наличии подземных коммуникаций (кабелей, трубопроводов) допускается выполнять вручную.
Объемы работ, выполняемых "с поля", должны составлять, как правило, не менее одной сменной нормы комплекта механизмов на участке длиной не более 3 км с одной стороны пути.
[1]. В "окно", как правило, должно работать одновременно не менее двух комплектов машин на двух перегонах.
4.5 Сооружение опор контактной сети "с пути" на перегонах и станциях следует производить во время перерывов в движении поездов - в "окна". Правила технической эксплуатации железных дорог приведены в