(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция 1С ЗиУП и 1С Бухгалтерия»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
— Вид документа – текущие платежи.
— Для вида уплаты «Уплата в ФСС» заполняются реквизиты платежного поручения (номер и дата).
— Комментарий – указывается документ-основание. Например, Сформирован 19.04.2012 15:18:55 на основании Платежный ордер списание денежных средств №ЭГО00002 от 12.01.2012.
После заполнения документ проводится.
  • Перечисление НДФЛ в бюджет РФ.
Документом регистрируются перечисленные по принадлежности суммы НДФЛ, за исключением пеней и штрафов. Перечисленные суммы налога регистрируются с обязательной привязкой к месяцу налогового периода в разрезе ставок и кодов ОКАТО/КПП подразделения, за которое они перечислялись.
Заполняются следующие реквизиты:
— Дата документа – указывается дата синхронизации (выгрузки данных).
— Дата платежа – дата платежного документа из 1С:Бухгалтерии.
—Период регистрации – месяц, за который производится оплата. При формировании документа 1С пытается определить период исходя из значения 2-го субконто счета 68.01.1. Если не удается определить период платежа по значения 2-го субконто, то в качестве периода регистрации указывается месяц из даты платежного документа.
— Номер платежного поручения – номер платежного документа из 1С: Бухгалтерии.
— Дата платежного поручения – дата платежного документа из 1С: Бухгалтерии.
— Сумма – сумма платежного документа из 1С: Бухгалтерии.
— Производится заполнение табличной части.
Загружается не проведённый документ.
После окончания выгрузки 1С производит проверку на наличие возможных изменений выгруженных ранее документов. В случае если были какие-то изменения, 1С выполняет рассылку оповещений ответственным лицам по каждой организации. Если один адресат, является ответственным лицом по нескольким организациям, то ему будет выслано 1 (одно) оповещение по все организациям. Тема сообщения: «Были переповедены выгруженные ранее документы».
Пример текста сообщения представлен ниже:
«После выгрузки в ЗиУП были перепроведены следующие документы:
Авераж ООО:
Платежное поручение исходящее №АВ00000310.01.2012
Инвестиционная венчурная компания ООО:
Платежное поручение исходящее №ИВК0000212.01.2012»

Настройка ответственных лиц по налогам (1С Зарплата и управление персоналом)

Настройка ответственных лиц по организациям производится в конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом». Для настройки необходимо в меню «СК» → «Ответственные лица по налогам» (рисунок 1).
Расположение регистра сведений "Ответственные лица по налогам" в меню "СК"
595 × 509 пикс.     Открыть в новом окне Расположение регистра сведений "Ответственные лица по налогам" в меню "СК"
На экране будет отображена форма списка регистра сведений «Ответственные лица по налогам» (рисунок 2).
Регистр сведений "Ответственные лица по налогам"
705 × 211 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Ответственные лица по налогам"
При этом один сотрудник может быть ответственным по нескольким организациям. Редактирование записей происходит в форме записи регистра (рисунок 3).
Форма элемента регистра сведений "Ответственные лица по налогам"
513 × 159 пикс.     Открыть в новом окне Форма элемента регистра сведений "Ответственные лица по налогам"
В форме необходимо заполнить следующие реквизиты:
  • Период, с которого действует запись – дата, с которой сотрудник назначается ответственным лицом.
  • Организация – организация, по которой назначается ответственный.
  • Физ. лицо – сотрудник, который назначается ответственным лицом.

Настройка выгрузки данных в программе 1С: Бухгалтерия (для тех. поддержки)

Для выгрузки используется план обмена «Перечисление страховых взносов» (рисунок 4).
План обмена "Перечисление страховых взносов"
608 × 180 пикс.     Открыть в новом окне План обмена "Перечисление страховых взносов"
Порядок настройки плана обмена следующий:
1. Создать новый узел (приемник).
1.1. Указать наименование и код узла.
1.2. Заполнить реквизит «Приемник» (база данных, к которой будет выполняться подключение).
1.3. Установить начальную дату обмена документами.
1.4. На вкладке «Счета БУ» заполнить список счетов, проводки по которым будут выгружаться.
1.4.1. Счет БУ – счет бухгалтерского учета.
1.4.2. Вид операции в ЗУП – для выбора доступен список значений, который заполняется значением перечисления ВидыОперацийРасчетыПоСтраховымВзносам из конфигурации приемника (Зарплата и управление персоналом).
1.4.3. Имя документа в приемнике – имя формируемого документа в приемнике. Заполняется из списка.
1.5. При необходимости на вкладке «Организации» указывается список организаций, по которым будет производиться выгрузка.
1.6. При необходимости произвести регистрацию документов для выгрузки.
Настройки плана обмена «Перечисление страховых взносов» представлены на рисунке 5.
Обмен "Перечисление страховых взносов: Зарплата и управление персоналом"
573 × 442 пикс.     Открыть в новом окне Обмен "Перечисление страховых взносов: Зарплата и управление персоналом"

Регистрация / просмотр зарегистрированных изменений

Реализована возможность просмотра / регистрации документов, подлежащих выгрузке. Для этого необходимо воспользоваться обработкой «Регистрация изменений для обмена».
Вызов обработки возможен через меню «Операции → Обработка…» (рисунок 6) или из командной панели формы узла плана обмена с помощью кнопки: .