Действующий
Закон Санкт-Петербурга от 5 июля 2017 г. N 473-82 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 28 июня 2017 года)
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:
"4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
"6. В случае если до 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.".
слова "вступления в силу в течение финансового года" заменить словами "введения в действие в течение текущего финансового года";
"2. Объем дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований в связи с изменением законодательства и их распределение между муниципальными образованиями утверждаются законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.".
"Настоящая Методика определяет порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предусматриваемых в бюджете Санкт-Петербурга в целях выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от типа муниципального образования и численности населения:
2. Муниципальные округа с численностью населения свыше 80 тысяч человек, но не более 100 тысяч человек.
3. Муниципальные округа с численностью населения свыше 60 тысяч человек, но не более 80 тысяч человек.
4. Муниципальные округа с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но не более 60 тысяч человек.
5. Муниципальные округа с численностью населения свыше 20 тысяч человек, но не более 40 тысяч человек.
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется в пределах соответствующей группы муниципальных образований.
В случае изменения полномочий по решению вопросов местного значения отдельных муниципальных образований после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, осуществленного в соответствии с настоящей Методикой, перерасчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по остальным муниципальным образованиям не производится.";
"Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется таким образом, чтобы после выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к группе, величина условной оценки доходов бюджета каждого из указанных муниципальных образований не была ниже суммы минимальных расходов его бюджета.";