(Действующий) Постановление Правительства России от 26 апреля 2017 г. N 494 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
8. Министерство экономического развития Российской Федерации информирует (в письменной форме) высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации о принятом решении в отношении рассмотренной заявки не позднее чем через 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
9. Министерство экономического развития Российской Федерации на основании положительного решения комиссии осуществляет подготовку и вносит в Правительство Российской Федерации предложение о создании территории опережающего развития или продлении срока существования территории опережающего развития либо о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития.
10. В случае отрицательного решения комиссии заявители вправе подать заявку повторно.
11. Заявка может быть подана в Министерство экономического развития Российской Федерации не чаще 2 раз в год, исчисляемый начиная с даты подачи заявки в первый раз.
12. Решение о создании территории опережающего развития принимается Правительством Российской Федерации и предусматривает:
а) перечень видов экономической деятельности, при осуществлении которых действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности, при реализации резидентами инвестиционных проектов;
б) минимальный объем капитальных вложений, осуществляемых в рамках реализации резидентами инвестиционных проектов (в том числе по видам экономической деятельности), но не менее объема, предусмотренного требованиями к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)";
в) минимальное количество новых постоянных рабочих мест, создаваемых в результате реализации резидентами инвестиционных проектов (в том числе по видам экономической деятельности), но не менее количества, предусмотренного требованиями, указанными в подпункте "б" настоящего пункта;
г) обоснование целесообразности создания территории опережающего развития с учетом действующих льготных режимов на территории моногорода.
13. В течение 30 дней со дня принятия Правительством Российской Федерации решения, указанного в пункте 12 настоящих Правил, Министерство экономического развития Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации и исполнительно-распорядительный орган моногорода, на территории которых создана территория опережающего развития, заключают соглашение о создании территории опережающего развития, которым устанавливаются:
а) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого создана территория опережающего развития, обеспечивать своевременное представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сведений, необходимых для ведения реестра резидентов территорий опережающего развития;
б) показатели эффективности функционирования территории опережающего развития, их значения, а также обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого создана территория опережающего развития, по их достижению;
в) порядок, сроки и формы представления высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого создана территория опережающего развития, в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетности о функционировании территории опережающего развития;
г) границы территории опережающего развития;
д) иные устанавливаемые Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" условия.
14. Территория опережающего развития создается:
а) в границах моногорода, утвержденных законом субъекта Российской Федерации, по состоянию на дату подачи заявки;
б) сроком на 10 лет.
15. Территория опережающего развития, создаваемая в соответствии с настоящими Правилами, не может создаваться на территории муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего социально-экономического развития, или особая экономическая зона, или зона территориального развития.
16. Срок существования территории опережающего развития может быть продлен на 5 лет по решению Правительства Российской Федерации.
17. Информация о функционировании территории опережающего развития представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном соглашением о создании территории опережающего развития.".
3. Требования к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 июня 2015 г. N 614
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 26 апреля 2017 г. N 494)

Требования
к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)

1. Инвестиционный проект, реализуемый резидентом территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода), включенного в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 34 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее соответственно - резидент, территория опережающего развития, инвестиционный проект, моногорода), должен отвечать одновременно следующим требованиям:
а) в рамках реализации инвестиционного проекта количество создаваемых рабочих мест в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, заключенным юридическим лицом с органами государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), не может быть менее 10 единиц в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее - реестр), если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития. Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода до получения статуса резидента территории опережающего развития, количество создаваемых новых рабочих мест должно быть одновременно не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет);
б) в рамках реализации инвестиционного проекта объем капитальных вложений в соответствии с соглашением не может быть менее 2,5 млн. рублей в течение первого года после включения юридического лица в реестр, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития;
в) в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;
г) реализация инвестиционного проекта не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;
д) в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), а также производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по следующим видам экономической деятельности:
добыча сырой нефти и природного газа;
предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа;
деятельность трубопроводного транспорта;
производство нефтепродуктов;
торговля оптовая и розничная;
лесозаготовки;
операции с недвижимым имуществом;
виды экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, а также основной вид экономической деятельности градообразующей организации моногорода.
2. При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются:
а) полученное (приобретенное) резидентом имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами;
б) затраты на создание (приобретение) зданий и сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.
3. Фактический объем капитальных вложений, осуществленных в ходе реализации инвестиционного проекта, определяется на основании цен товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость.".
4. Дополнительные требования к резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 июня 2015 г. N 614
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 26 апреля 2017 г. N 494)

Дополнительные требования
к резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)

Резидент территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода), включенного в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 34 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - территория опережающего развития), обеспечивает условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации совместной проверки исполнения условий соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого создана территория опережающего развития.".
5. Правила ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 июня 2015 г. N 614
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 26 апреля 2017 г. N 494)

Правила
ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)

1. Настоящие Правила определяют порядок ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), включенных в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 34 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее соответственно - реестр, резиденты, территория опережающего развития).