(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 мая 2017 г. N 368...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
осуществление претендентами на получение субсидий научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности на территории Санкт-Петербурга;
проведение мероприятий, на финансовое обеспечение затрат по которым запрашивается субсидия, в 2017 году на территории Санкт-Петербурга;
документальное подтверждение затрат;
наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
отсутствие у претендента на получение субсидий задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
претендент на получение субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
претендент на получение субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица (иностранных юридических лиц), местом регистрации которого (которых) является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого (таких) юридического лица (юридических лиц), в совокупности превышает 50 процентов;
претендент на получение субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, не должен являться получателем средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на подготовку и проведение мероприятий, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
запрет приобретения претендентом на получение субсидий за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления средств субсидий, указанных в настоящем Порядке;
согласие претендента на получение субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок.
2.2. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора. Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
2.3. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
2.4. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий в сроки, установленные Комитетом, представляют в Комитет заявку и документы для участия в конкурсном отборе.
Форма заявки, перечень документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе, требования к ним и сроки их предоставления утверждаются Комитетом.
2.5. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями определения победителей конкурсного отбора, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, рейтинг заявки определяется в баллах в порядке, установленном Комитетом.
В случае набора заявками одинакового количества баллов приоритет отдается заявке, поданной ранее других заявок.
2.6. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.
2.7. Принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией.
2.8. Основаниями для отказа претенденту на получение субсидий в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных претендентом на получение субсидий документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации;
несоответствие условиям предоставления субсидий;
поступление заявки после срока подачи заявок на конкурсный отбор, установленного Комитетом;
подача заявки, в которой размер запрашиваемых субсидий превышает предельный объем финансового обеспечения затрат, установленный в пункте 2.9 настоящего Порядка;
отсутствие у Комитета бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявки и приложенных к ней документов.
2.9. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат, возникших в 2017 году, в связи с осуществлением научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности (далее - мероприятия):
оплата труда работников получателя субсидий с начислениями на выплаты по оплате труда;
приобретение материальных запасов, необходимых для подготовки и проведения мероприятия;
общехозяйственные расходы;
приобретение основных средств, необходимых для подготовки и проведения мероприятий;
услуги, работы привлекаемых организаций, необходимые для подготовки и проведения мероприятия, за исключением затрат, связанных с проживанием, питанием и проездом участников мероприятия.
Предельный объем финансового обеспечения затрат на подготовку и проведение мероприятий одного общественного объединения научных работников составляет 200000 рублей.
Предельные объемы финансового обеспечения указанных в настоящем пункте видов затрат устанавливаются Комитетом в процентном отношении от общего объема предоставляемой субсидии.
2.10. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий каждому получателю субсидий по следующей формуле:
,
где:
С - размер предоставляемой субсидии;
, , - суммы планируемых затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, по видам затрат, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Суммы затрат по видам затрат, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, определяются в соответствии со сметой затрат, являющейся приложением к заявке (далее - смета).
В случае, если размер субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий, меньше или равен установленному в пункте 2.9 настоящего Порядка предельному объему финансового обеспечения затрат, субсидии предоставляются претенденту на получение субсидий, признанному победителем конкурсного отбора, в запрашиваемом размере.
В случае включения в смету затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий, конкурсная комиссия уменьшает размер предоставляемых субсидий на сумму заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.
В случае включения в смету суммы по виду затрат, превышающей предельный объем финансового обеспечения по указанному виду затрат, установленный Комитетом, конкурсная комиссия уменьшает размер предоставляемых субсидий на сумму соответствующего превышения.
2.11. Решение о победителях конкурсного отбора утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются победители конкурсного отбора и размер предоставляемых субсидий.
2.12. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий", не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка.
2.13. Субсидии перечисляются не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении субсидий на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.

3. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий в Комитет отчетности об использовании субсидий устанавливаются Комитетом в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, возврат неиспользованных остатков субсидий

4.1. Комитет в сроки и в порядке, установленные Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).