(Действующий) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
"15. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю выписки из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО в соответствии со способом получения сведений из Реестра СРО, указанным в запросе заявителя.".
3. В пункте 16 слова "5 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней".
4. Пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 октября 2016 г. N 734/пр "О размере платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2016 г., регистрационный N 44335) (далее - Приказ Минстроя России от 21 октября 2016 г. N 734/пр).".
5. В абзаце пятом пункта 23 исключить слова ": почтовым отправлением или непосредственно на руки".
6. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. За предоставление государственной услуги взимается плата, установленная пунктом 1 приказа Минстроя России от 21 октября 2016 г. N 734/пр, в размере 300 рублей.".
7. Пункт 42 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.".
8. Дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. При подаче запроса заявителя предполагается однократное взаимодействие должностного лица и заявителя.".
9. Дополнить пунктом 42.2 следующего содержания:
"42.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется:
при подаче в Ростехнадзор запроса о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия определяется временем, необходимым для:
приема должностным лицом запроса;
выдачи результата предоставления государственной услуги;
информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.".
10. В пункте 60:
а) абзац шестой признать утратившим силу;
б) в абзаце десятом слова "и перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, к которым саморегулируемая организация имеет право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" исключить;
в) дополнить абзацами следующего содержания:
"сведения о размере компенсационного фонда возмещения вреда на дату включения в реестр таких сведений;";
"сведения о размере компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств на дату включения в реестр таких сведений.".
11. В пункте 65:
а) в абзаце первом слова ": простым почтовым отправлением или непосредственно на руки" исключить;
б) в абзаце втором слова "непосредственно на руки" заменить словом "лично".
12. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

77. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления или уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Ростехнадзора, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

78. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

79. Жалоба на решения, принятые заместителем Ростехнадзора, рассматривается руководителем Ростехнадзора.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора, предоставляющих государственную услугу, рассматривается заместителем руководителя Ростехнадзора, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующего структурного подразделения.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

80. Жалоба может быть направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
81. Ростехнадзор обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет и на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование отчетности о полученных и рассмотренных жалобах.