(Действующий) Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2017 г. N 438 "О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
10. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий следующие документы:
а) отчет о достижении показателей результативности использования субсидий в рамках Программы по форме согласно приложению N 2 - до 15 января года, следующего за отчетным;
б) отчет об объемах выполненных работ за счет средств федерального бюджета в рамках Программы согласно приложению N 3 - ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
в) ежеквартальный отчет по формам, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации, - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), заключенного не позднее 1 марта года предоставления субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение предусматривает:
а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения таких показателей результативности использования субсидии, как "Доля населения субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации", "Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации", и обязательство субъекта Российской Федерации по их достижению;
в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) условие о вступлении соглашения в силу.
12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
13. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.
14. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:
а) ежеквартальные отчеты об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
б) отчеты и документы, подтверждающие выполнение мероприятий, по запросу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
15. Оценка эффективности осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, проводится ежегодно Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на основании показателей результативности использования субсидий в рамках Программы, предусмотренных приложением N 2 к настоящим Правилам.
16. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:
234 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- размер субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
17. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
18. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии ( ), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
19. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 - 18 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
20. В случае отсутствия или уменьшения потребности в субсидиях высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации уведомляет об этом Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию мероприятий
федеральной целевой программы "Создание
системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112" в
Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2017 г. N 438)

Предельный
уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2017 год

Субъект Российской Федерации
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета (процентов)
Республика Адыгея
86
Республика Алтай
95
Республика Башкортостан
83
Республика Бурятия
93
Республика Дагестан
95
Республика Ингушетия
95
Кабардино-Балкарская Республика
92
Республика Калмыкия
94
Карачаево-Черкесская Республика
95
Республика Карелия
93
Республика Коми
49
Республика Крым
100
Республика Марий Эл
90
Республика Мордовия
68
Республика Саха (Якутия)
89
Республика Северная Осетия - Алания
92
Республика Татарстан
37
Республика Тыва
95
Удмуртская Республика
69
Республика Хакасия
87
Чеченская Республика
95
Чувашская Республика
93
Алтайский край
91
Забайкальский край
93
Камчатский край
95
Краснодарский край
61
Красноярский край
59
Пермский край
56
Приморский край
83
Ставропольский край
94
Хабаровский край
76
Амурская область
77
Архангельская область
85
Астраханская область
72
Белгородская область
66
Брянская область
89
Владимирская область
85
Волгоградская область
80
Вологодская область
62
Воронежская область
78
Ивановская область
91
Иркутская область
67
Калининградская область
63
Калужская область
48
Кемеровская область
73
Кировская область
95
Костромская область
94
Курганская область
92
Курская область
81
Ленинградская область
31
Липецкая область
54
Магаданская область
88
Московская область
34
Мурманская область
53
Нижегородская область
57
Новгородская область
63
Новосибирская область
65
Омская область
79
Оренбургская область
60
Орловская область
94
Пензенская область
89
Псковская область
92
Ростовская область
82
Рязанская область
78
Самарская область
43
Саратовская область
84
Сахалинская область
27
Свердловская область
46
Смоленская область
81
Тамбовская область
87
Тверская область
75
Томская область
74
Тульская область
55
Тюменская область
14
Ульяновская область
71
Челябинская область
70
Ярославская область
51
Город Москва
5
Город Санкт-Петербург
23
Город Севастополь
100
Еврейская автономная область
86
Ненецкий автономный округ
40
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
19
Чукотский автономный округ
90
Ямало-Ненецкий автономный округ
10
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию мероприятий
федеральной целевой программы "Создание
системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112" в
Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2017 г. N 438)

Отчет
о достижении показателей результативности использования субсидий в рамках федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"

Субъект Российской Федерации - ________________________________
Отчетный период: 201__ год
(процентов)
Наименование показателя
Плановое значение показателя
Фактическое значение показателя
Доля населения субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации
Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации
  
(должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию мероприятий Программы)
(подпись)
(расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию мероприятий
федеральной целевой программы "Создание
системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112" в
Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"