Действующий
ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, оказывающее услуги в сфере водоснабжения и водоотведения (далее также - соискатель, получатель субсидии);
главный распорядитель бюджетных средств - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
а) на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения (приложение 1 к Порядку);
б) на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства (приложение 2 к Порядку);
в) на исполнение обязательств в соответствии с заключенными договорами целевого займа с акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы" (приложение 3 к Порядку).
ресурсоснабжающая организация осуществляет деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
ресурсоснабжающая организация на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании эксплуатирует объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области.
приложениях 1 - 3 к настоящему Порядку.
3.1. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям в целях обеспечения устойчивого функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, с учетом конкретных направлений, указанных в
пунктом 4.12 настоящего Порядка, по типовой форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области (далее - соглашение).
3.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе при условии заключения между комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год в сроки, установленные
а) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом;
г) отсутствие процедуры ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
д) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными актами на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
ж) заработная плата работников установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
Дополнительные условия предоставления субсидий для каждого вида субсидий устанавливаются приложениями 1 - 3 к настоящему Порядку.
разделах 2 и 3 настоящего Порядка, а также критериям и дополнительным условиям для каждого вида субсидий согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Порядку.
4.1. Субсидии предоставляются категориям получателей, удовлетворяющих требованиям предоставления субсидий, указанных в
справка территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Соискатель вправе представить по собственной инициативе указанные документы, полученные не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки.
а) заявку-расчет на получение субсидии (далее - заявка), подписанную руководителем и главным бухгалтером соискателя, по форме, утвержденной правовым актом комитета;
в) справку юридического лица об отсутствии в отношении юридического лица процедуры ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства;
г) документы, подтверждающие использование соискателем объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании;
д) документы, подтверждающие осуществление деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в текущем году (приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об установлении тарифа в сфере водоснабжения и водоотведения на текущий год или письменное подтверждение администрации муниципального образования об осуществлении организацией на территории муниципального образования деятельности по оказанию услуг в сфере водоснабжения и водоотведения в текущем году);
е) справку юридического лица о среднемесячной заработной плате работников на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
ж) документы, дополнительно представляемые для каждой субсидии, указанные в приложениях 1 - 3 к настоящему Порядку.
Документы, дополнительно представляемые для каждой субсидии, должны быть заверены подписью и печатью получателя субсидии.
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, и дополнительных документов, указанных в приложениях 1-3 к настоящему Порядку;