Действующий
получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
у получателя субсидии заработная плата работников должна быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
справка о непроведении в отношении юридического лица процедуры ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
справка о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
справка о неполучении из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств, в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение затрат, сформировавшихся в связи с приобретением автомобилей для государственных нужд Ленинградской области, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
список автомобилей, приобретенных для государственных нужд в течение трех лет непосредственно предшествующих году подачи заявки (с указанием государственных регистрационных знаков, наименования и марки транспортного средства, количества лошадиных сил);
предварительный расчет размера субсидии исходя из обоснованного расчета затрат на приобретение автомобилей для государственных нужд Ленинградской области на текущий год в соответствии с планом приобретения автомобилей для государственных нужд Ленинградской области, утвержденным распоряжением Управления делами (далее - план) и размещенным на официальном сайте Управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
обязательство получателя субсидии по организации отдельного учета затрат по субсидии и представлению отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии (далее - отчет);
обязательство получателя субсидии по представлению Управлению делами плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению показателей результативности использования субсидии;
размещение Управлением делами отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии на официальном сайте Администрации Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по достижению показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении;
согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Управлением делами и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в областной бюджет Ленинградской области в случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением делами или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по недопущению задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии о передаче приобретенных автомобилей для государственных нужд Ленинградской области в собственность Ленинградской области.
пункте 2.2 настоящего Порядка, на заседании комиссии в течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок и принимает решение о предоставлении субсидии.
2.8. Комиссия рассматривает представленные заявки и документы, указанные в
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом в течение одного рабочего дня с даты рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидии.
пункта 2.2 настоящего Порядка, непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, нарушения сроков приема заявок, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, а также сроков подачи документов или недостоверности представленной информации комиссия в течение трех рабочих дней с даты оформления протокола направляет юридическому лицу - заявителю мотивированный отказ (уведомление) в предоставлении субсидии. Представленный комплект документов не возвращается. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче заявки после устранения причины отказа.
2.9. В случае несоответствия документов требованиям