Действующий
ярмарка выходного дня - ярмарка, организуемая уполномоченными Правительством Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или государственными учреждениями Санкт-Петербурга по нерабочим и праздничным дням, но не более трех дней в неделю, в целях реализации продукции товаропроизводителями - юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также гражданами (в том числе гражданами - главами крестьянского (фермерского) хозяйства, членами такого хозяйства, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством);
региональная ярмарка - ярмарка, организуемая уполномоченными Правительством Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или государственными учреждениями Санкт-Петербурга в целях формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей, реализации соглашений Правительства Санкт-Петербурга в области социально-экономического и торгово-экономического сотрудничества на срок не более 30 дней в квартал;
регулятор ярмарок - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга вести реестр ярмарок, проводить конкурс на право выполнения функций организатора ярмарки выходного дня (региональной ярмарки), утверждать план организации ярмарок выходного дня и региональных ярмарок в Санкт-Петербурге;
организатор ярмарки выходного дня (региональной ярмарки) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга организовывать ярмарки выходного дня (региональные ярмарки), подведомственное такому исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга государственное учреждение Санкт-Петербурга;
оператор ярмарки выходного дня (региональной ярмарки) - индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, ответственные за организацию ярмарки выходного дня (региональной ярмарки) на основании договора на право выполнения функций организатора ярмарки выходного дня (региональной ярмарки), заключенного организатором ярмарки выходного дня (региональной ярмарки) по результатам конкурса, проводимого в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;".
Ярмарки организуются уполномоченными Правительством Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными учреждениями Санкт-Петербурга, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Ярмарки выходного дня и региональные ярмарки организуются в соответствии с планом организации ярмарок выходного дня и региональных ярмарок в Санкт-Петербурге (далее - План ярмарок), ежегодно утверждаемым регулятором ярмарок не позднее месяца, предшествующего году проведения ярмарок. План ярмарок размещается на официальном сайте регулятора ярмарок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения. План ярмарок формируется на основании предложений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных учреждений Санкт-Петербурга, представительных органов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга. В Плане ярмарок для каждой ярмарки должны быть указаны вид, тематика (ярмарка урожая, рождественская, книжная и так далее), адрес и даты проведения, количество торговых объектов, площадь земель или земельного участка, необходимая для проведения ярмарки. Порядок формирования Плана ярмарок устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.";
в нестационарных торговых объектах, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена;
в нестационарных торговых объектах, расположенных на земельных участках, в зданиях, сооружениях, помещениях, находящихся в частной собственности, в которых в соответствии с федеральным законодательством допускается осуществление торговой деятельности.
Размещение на землях и земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на землях и земельных участках, находящихся на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, нестационарных торговых объектов, обеспечивающих проведение универсальных и специализированных ярмарок, осуществляется в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25 марта 2015 года N 165-27 "О размещении нестационарных торговых объектов", а нестационарных торговых объектов, обеспечивающих проведение ярмарок выходного дня и региональных ярмарок, - без предоставления земель и земельных участков и установления сервитута на основании разрешения на использование земель или земельного участка, выдаваемого уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в установленном им порядке (далее - разрешение).";
"соответствие нестационарных торговых объектов, обеспечивающих проведение ярмарок, требованиям к внешнему виду объектов благоустройства и иным требованиям правил благоустройства территории Санкт-Петербурга.";
"Порядок предоставления торговых мест на ярмарках выходного дня и региональных ярмарках устанавливается нормативным правовым актом регулятора ярмарок.";
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 25 марта 2015 года N 165-27 "О размещении нестационарных торговых объектов" следующие изменения:
"Действие настоящего Закона Санкт-Петербурга не распространяется на отношения, связанные с размещением НТО, обеспечивающих проведение ярмарок выходного дня и региональных ярмарок в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20 апреля 2011 года N 223-55 "О порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Санкт-Петербурга".".
Предоставление хозяйствующим субъектам права на размещение НТО, обеспечивающих проведение универсальных (специализированных) ярмарок, в местах, определенных Схемой, осуществляется на основании договора на размещение НТО, заключаемого по результатам аукциона на срок, не превышающий одного года.".
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 15 апреля 2015 года N 219-37 "Об основаниях принятия решений об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или предоставлении земельного участка без проведения торгов" изменение, исключив абзац третий преамбулы.".