(Действующий) Государственные сметные нормативы Федеральные сметные цены на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.4.7. За порожний пробег трактора на пневмоколесном ходу к пункту первой погрузки или от пункта последней разгрузки на расстояние свыше 5 км дополнительно должны применяться покилометровые тарифы. При этом оплачивается наиболее короткий пробег.
1.4.8. В сметных ценах на перевозку грузов учтены накладные расходы в размере 120% и сметная прибыль в размере 65% от фонда оплаты труда водителей.

По разделу 5. Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом

1.5.1. Сметные цены настоящего раздела предназначены для определения стоимости перевозки строительных материалов по железным дорогам грузовой скоростью вне зависимости от принадлежности подвижного состава.
Затраты по обратному (порожнему) пробегу подвижного состава; аренде подвижного состава, в том числе локомотивов, при разработке сметной документации, включая составление калькуляций транспортных расходов, не учитываются.
1.5.2. Сметные цены на перевозку грузов в крытых вагонах, платформах, полувагонах определены в зависимости от тарифных классов грузов (первый, второй, третий), норм загрузки подвижного состава и расстояний перевозки (по кратчайшему направлению).
1.5.3. Тарифные классы грузов и нормы загрузки вагонов (крытых, платформ, полувагонов) приведены в приложении 14 к сметным нормативам.
1.5.4. Сметные цены на перевозку 1 т грузов, за исключением балластных материалов и грунта дренирующего, транспортируемых хоппер-дозаторами и думпкарами, приведены в таблицах с 05-01 по 05-08. Транспортные расходы на перевозку балластных материалов и грунта дренирующего хоппер-дозаторами и думпкарами определяются в соответствии с положениями, изложенными в пунктах с 1.5.17 по 1.5.22 общих положений.
1.5.5. При перевозке в крытых вагонах, платформах, полувагонах земли, песка, глины строительной, камня природного, строительного и поделочного, гипса, извести, мела, заполнителей пористых, шлаков, балласта для железных дорог, мусора строительного, материалов абразивных, пемзы к сметной цене следует применять коэффициент К = 0,5 независимо от расстояния перевозки. Строительные материалы, для которых размер сметной цены принимается с коэффициентом К = 0,5 независимо от расстояния перевозки, отмечены в приложении 14 знаком "*".
При перевозке лесоматериалов круглых, кроме крепежных; пиломатериалов; продукции шпалопиления с пропиткой и без пропитки к сметной цене следует применять коэффициент К = 0,5 за расстояние, превышающее 3 тыс. км. Строительные материалы, для которых размер сметной цены принимается с коэффициентом К = 0,5 за расстояние, превышающее 3 тыс. км, отмечены в приложении 14 знаком "**".
1.5.6. При перевозке грузов, отсутствующих в приложении 14 к сметным нормативам, их тарифный класс определяется в соответствии с перечнем позиций единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (далее - ЕТСНГ), а норма загрузки - по данным таблицы указанного приложения, как для аналогичных материалов.
Для строительных материалов, отсутствующих в приложении 14 к сметным нормативам, нормы загрузки определяются по фактической загрузке подвижного состава по согласованию с отделением железной дороги.
1.5.7. Кратчайшие тарифные расстояния между основными станциями (транзитными пунктами) железных дорог Российской Федерации принимаются по приложению 16 к сметным нормативам.
1.5.8. Сметные цены перевозки на завод-изготовитель турникетов (возврат), применяемых для крепления на подвижном составе железобетонных пролетных строений длиной 16,5 м и более; панелей-оболочек длиной 18 м и более; ферм длиной 18 и 24 м; металлических пролетных строений, определяются за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 10 т, по тарифам для грузов второго тарифного класса.
1.5.9. В прямом смешанном железнодорожно-водном и железнодорожно-автомобильном сообщении сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом определяются на общих основаниях.
1.5.10. При перевозке негабаритных и сверхнегабаритных грузов на платформах и в полувагонах сметные цены определяются по данным таблиц с 05-04 по 05-08 настоящего раздела в зависимости от степени и зоны (вида) негабаритности груза, расстояния перевозки и нормы загрузки подвижного состава.
Сметные цены, приведенные в разделе 5 "Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом" в таблицах с 05-04 по 05-08, исчислены для грузов третьего тарифного класса. В случае перевозки грузов второго тарифного класса к соответствующим показателям таблиц с 05-04 по 05-08 следует применять коэффициент К = 0,79.
При использовании порожних платформ (полувагонов) в качестве прикрытия сметные цены определяются за каждую платформу (полувагон) отдельно как для грузов второго тарифного класса массой отправки 10 т.
При перевозке негабаритных и сверхнегабаритных грузов на сцепах из двух или нескольких платформ (полувагонов) норма загрузки определяется путем деления массы негабаритного груза на количество платформ (полувагонов).
Степень и зона (вид) негабаритности определяются в соответствии с данными приложения 6 и приложением 15 к сметным нормативам.
1.5.11. Транспортные расходы при перевозке звеньев рельсошпальной решетки, рельсовых плетей бесстыкового пути и блоков стрелочных переводов следует учитывать в соответствии с размерами, приведенными в приложении 7 к сметным нормативам.
1.5.12. Затраты на перевозку строительных грузов по строящимся железнодорожным линиям определяются по соответствующим таблицам настоящих нормативов как по действующей сети железных дорог.
1.5.13. Сметная цена подачи и уборки вагонов на подъездные пути необщего пользования на станции отправления и станции назначения, вне зависимости от их принадлежности, учитывается в размере 6 руб. за 1 т груза.
К сметной цене подачи и уборки вагонов на станциях, где установлены на федеральном уровне коэффициенты к оплате труда, применяются поправочные коэффициенты, приведенные в таблице приложения 8 к сметным нормативам.
1.5.14. Сметная цена накатки и выкатки вагонов на паромной переправе Ванино - Холмск (о. Сахалин) - Ванино принимается в размере 3800,0 руб. за 1 вагон.
1.5.15. Если при строительстве искусственных сооружений, земляного полотна, укреплении откосов на основании задания на проектирование предусмотрена доставка гравия, щебня, песка и камня бутового платформами (полувагонами) по согласованной заказчиком транспортной схеме, а расстояние - свыше 100 км, допускается учет в составе локальных смет дополнительных транспортных расходов по доставке вышеперечисленных материалов до места строительства исходя из конкретной транспортной схемы. Величина транспортных расходов определяется в размерах, приведенных в приложении 9 к сметным нормативам.
1.5.16. Порядок учета транспортных расходов в сметной документации при перевозке платформами и полувагонами материалов, перечисленных в приложении 9 к сметным нормативам, а также расстояния, в пределах которых сметная стоимость перевозки указанных материалов включается в стоимость строительно-монтажных работ, приведены в приложении 10 к сметным нормативам.
1.5.17. Сметные цены на перевозку балластных материалов и грунта дренирующего хоппер-дозаторами и думпкарами предназначены для составления локальных смет исключительно на сооружение верхнего строения пути и земляного полотна при доставке указанных материалов непосредственно на место производства работ.
1.5.18. Сметные цены на перевозку балластных материалов и грунта дренирующего хоппер-дозаторами и думпкарами (далее в настоящем пункте и пункте 1.5.21. общих положений - вагоны) включают в себя затраты на:
подачу и уборку вагонов на подъездные пути необщего пользования на станции отправления, которые учитываются в размере 6 руб. за 1 т груза (если эти затраты не учтены в отпускной цене);
перевозку балластных материалов и грунта дренирующего от станции отправления до станции назначения - по данным приложения 10 к сметным нормативам;
подачу и уборку вагонов на подъездные пути необщего пользования на станции назначения и от станции назначения к месту производства работ - в соответствии с пунктом 1.5.21. общих положений.
1.5.19. Затраты на перевозку балластных материалов и грунта дренирующего хоппер-дозаторами и думпкарами от станции отправления до станции назначения следует принимать в соответствии с данными таблицы приложения 10 настоящих сметных нормативов.
1.5.20. Расстояния от станции отправления до места производства работ, в пределах которых сметная стоимость перевозки балластных материалов и грунта дренирующего, а также материалов, перечисленных в приложении 9 к сметным нормативам, полностью включается в стоимость строительно-монтажных работ, приведены в приложении 11 к сметным нормативам.
При линейном характере строительства, осуществляемого в различных регионах, предельные расстояния определяются по конкретным участкам (перегонам) строительства раздельно для каждого региона.
В случаях когда расстояния перевозки указанных в таблице материалов, в соответствии с проектом (ПОС), превышают предельные, дополнительные затраты на перевозку на расстояния сверх предельных включаются в графу "прочие затраты" объектных смет без начисления лимитированных затрат.
1.5.21. Затраты по подаче и уборке вагонов на станции назначения и от станции назначения к месту производства работ при одновременной подаче четырех вагонов в группе определяются по данным таблицы приложения 12 к сметным нормативам.
При расстоянии свыше 20 км затраты по подаче и уборке вагонов определяются путем добавления к стоимости подачи и уборки вагонов на 20 км за каждый последующий километр 2,07 руб.
При одновременной подаче более четырех вагонов в группе к затратам по подаче и уборке вагонов на станции назначения и от станции назначения к месту производства работ применяются коэффициенты, приведенные в таблице приложения 13 к сметным нормативам.
Затраты по подаче и уборке вагонов с балластными материалами и грунтом дренирующим на станции назначения и от станции назначения к месту производства работ учитывают выгрузку указанных материалов из хоппер-дозаторов (дозирование в путь) и думпкаров (путем опрокидывания кузова с отвалкой после выгрузки).
При перевозке в думпкарах грунта дренирующего затраты, связанные с его перемещением в пределах рабочей зоны от места выгрузки к месту отсыпки, следует учитывать дополнительно.
1.5.22. Сметные цены на перевозку балластных материалов и грунта дренирующего, исчислены с учетом оплаты труда машинистов с накладными расходами и сметной прибылью, пробега турного вагона, других затрат, связанных с перевозкой указанных материалов хоппер-дозаторами и думпкарами; учитывают усредненные условия производства работ и корректировке не подлежат.
1.5.23. Затраты за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов, не нашедшие отражения в настоящем разделе, учитываются нормами заготовительно-складских расходов.

II. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства

Раздел 1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы

Подраздел 1.1 Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках

Таблица 01-01 Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках

Измеритель: 1 т груза
Расширение кода
Наименование работ
Код
01-01-01
01-01-02
Погрузка
Разгрузка
Сметная цена, руб.
Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках:
-001
бетона или раствора
45,01
37,95
-002
блок-боксов для строительства объектов нефтяной и газовой промышленности весом 10 т и более
15,22
15,22
-003
изделий из сборного железобетона, бетона, керамзитобетона массой до 3 т
10,71
10,71
-004
изделий из сборного железобетона, бетона, керамзитобетона массой от 3 до 6 т
10,40
10,40
-005
изделий из сборного железобетона, бетона, керамзитобетона массой свыше 6 т
10,15
10,15
-006
изделий плотничных (щиты ворот, заборов, накатов, настилов, обрешеток, перегородок и др.) и столярных (панели, тамбуры, шкафы встроенные)
11,16
11,16
-007
леса круглого
12,12
12,12
-008
леса пиленого, погонажа плотничного, шпал
10,88
10,88
-009
дров
12,81
12,81
-010
камня естественного без штабелирования (ленточными транспортерами)
2,83
2,83
-011
камня шлакобетонного (ленточными транспортерами)
2,83
2,83
-012
кирпича строительного
15,75
15,75
-013
блоков кирпичных, шлакобетонных на поддонах и др.
15,75
15,75
-014
изделий металлических (армокаркасы, заготовки трубные и др.)
8,36
8,36
-015
металлических конструкций массой до 1 т
22,33
22,33
-016
металлических конструкций массой от 1 до 3 т
10,45
10,45
-017
металлических конструкций массой от 3 до 6 т
8,39
8,39
-018
материалов рулонно-кровельных (линолеум, пергамин, рубероид, толь и т.п.) массой одного места до 80 кг
21,74
21,74
-019
материалов, перевозимых в бочках
18,11
18,11
-020
материалов, перевозимых в контейнерах грузоподъемностью от 3 до 5 т
11,35
11,35
-021
материалов, перевозимых в мешках и пакетах
19,98
19,98
-022
материалов, перевозимых в ящиках
22,55
22,55
-023
изделий керамических, фаянсовых с применением автопогрузчиков
22,55
22,55
-024
изделий керамических, фаянсовых с применением автомобильных кранов
10,45
10,45
-025
воздуховодов и деталей вентиляционных
22,33
22,33
-026
переводов стрелочных и пересечений, рельс
8,39
8,39
-027
стальных профилей крупных (балки, сваи, квадратная сечением более 40x40 мм, круглая диаметром более 40 мм, толстолистовая, тюбинги, швеллеры, шпунт металлический и т.п.)
10,13
10,13
-028
стальных профилей мелких (остальные виды стали, не указанные в расценке -027)
8,36
8,36
-029
труб асбестоцементных и керамических
13,84
13,84
-030
труб металлических с применением автомобильных кранов
10,13
10,13
-031
труб металлических с применением автопогрузчиков
18,49
18,49
-032
черепицы
18,61
18,61
-033
шлака
3,69
-
-034
щебня (выгрузка учитывает затраты на штабелирование)
3,28
4,93
-035
глины
3,69
-
-036
гравия (выгрузка учитывает перемещение транспортерами)
3,28
4,93
-037
песка (выгрузка учитывает перекидку и штабелирование)
2,45
4,18
-038
заполнителей искусственных легких (аглопорит, гравий зольный, гравий керамзитовый, термозит и др.)
6,43
5,47
-039
грунта растительного слоя (земля, перегной)
3,96
-
-040
дерна
11,90
7,96
-041
мусора строительного с погрузкой вручную
42,98
-
-042
мусора строительного с погрузкой транспортерами
7,96
-
-043
мусора строительного с погрузкой экскаваторами емкостью ковша до 0,5 м
3,28
-
-044
скреплений рельсовых
7,56
7,56
-045
прочих материалов, деталей (с использованием погрузчика)
17,95
14,41

Подраздел 1.2 Погрузо-разгрузочные работы при железнодорожных перевозках