Действующий
При отклонении расхода подкладок по рабочим чертежам более чем на от приведенного в таблице, расход подкладок принимать по проекту.
табл. с 43-01-004 по 43-01-009. Затраты на балластировку рельсовых путей стапелей в надводной части слипа определять по ГЭСН сборника 28 "Железные дороги".
1.43.4. Сборка, укладка и балластировка рельсовых путей для подводной части слипа определяется по нормам
табл. 43-01-006, 43-01-008, 43-01-009, нормах с 43-03-001-02 по 43-03-001-04, в которых учтена работа плавучих несамоходных средств, предусматривают производство работ в речных условиях на защищенной акватории.
1.43.5. В
При производстве работ на незащищенной акватории с применением строительных плавучих несамоходных средств следует дополнительно предусматривать охранные (дежурные) буксиры, количество, мощность и время работы которых должно быть обосновано и определено проектом организации строительства (ПОС).
табл. 43-01-006 учтено устройство рельсовой дорожки слипа нормальной колеи размером 5х30 м.
1.43.6. В
сборника 28 "Железные дороги".
1.43.7. Затраты по выправке стапельных путей слипов следует определять по сметным нормам
табл. 43-01-006, 43-01-008, 43-01-009 и нормами с 43-03-001-02 по 43-03-001-04, распространяются требования сборника 44 "Подводно-строительные (водолазные) работы".
1.43.9. На работу водолазных станций, учтенных
по брусьям - по объему их в конструкции, исчисляемом как произведение площади поперечного сечения на длину и количество брусьев данного типа по проекту;
по рельсам - по длине рельсовых ниток, за вычетом участков, занимаемых пересечениями (на одно пересечение - 0,71 м рельсовой нитки).
табл. 43-02-001) следует определять по числу пересекающихся рельсовых ниток.
2.43.2. Объем работ по укладке глухих пересечений (
табл. 43-01-009) должен определяться по проектному профилю балластной призмы за вычетом объема балок ниже уровня верха балласта с учетом коэффициента уплотнения (объем щебня в деле).
2.43.3. Объем щебня для балластировки пути подводной части (Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 43-01- 001-01 | 43-01- 001-02 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 1,57 | 1,85 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,5 | 2,5 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0,08 | 0,18 |
3 | Машины и механизмы | |||
91.05.05-014 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т | маш.-ч | 0,03 | 0,07 |
91.14.02-003 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 10 т | маш.-ч | 0,05 | 0,11 |
91.21.01-012 | Агрегаты окрасочные высокого давления для окраски поверхностей конструкций, мощность 1 кВт | маш.-ч | 0,07 | 0,07 |
4 | Материалы | |||
14.5.06.03-0002 | Паста антисептическая | т | 0,00056 | 0,0005 |
25.1.01.05 | Шпалы пропитанные | шт. | 5 | 10 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 43-01- 002-01 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 4,81 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,5 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0,2 |
3 | Машины и механизмы | ||
91.05.05-014 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т | маш.-ч | 0,08 |
91.14.02-003 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 10 т | маш.-ч | 0,12 |
91.21.01-012 | Агрегаты окрасочные высокого давления для окраски поверхностей конструкций, мощность 1 кВт | маш.-ч | 0,28 |
4 | Материалы | ||
11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 150 мм и более, I сорта | 1,05 | |
14.5.06.03-0002 | Паста антисептическая | т | 0,0024 |
Измеритель: | 10 м |
Укладка по ранее уложенным шпалам и брусьям рельсов длиной: | |
43-01-003-01 | 25 м типа Р-43 |
43-01-003-02 | 25 м типа Р-50 |
43-01-003-03 | 12,5 м типа Р-43 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 43-01- 003-01 | 43-01- 003-02 | 43-01- 003-03 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 13,19 | 13,73 | 13,3 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0,19 | 0,22 | 0,13 |
3 | Машины и механизмы | ||||
91.05.05-014 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т | маш.-ч | 0,11 | 0,13 | 0,05 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,1 | 0,13 | 0,05 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,52 | 0,55 | 1,04 |
91.14.02-003 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 10 т | маш.-ч | 0,08 | 0,09 | 0,08 |
4 | Материалы | ||||
25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, 16х16 мм, длиной: 165 мм | т | 0,0021 | 0,0021 | 0,0021 |
25.1.04.04-0012 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 24 мм | т | 0,0016 | 0,002 | 0,0032 |
25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для рельсов: стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,012 | 0,015 | 0,025 |
25.1.05.02-0021 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа: Р-43 | т | 0,0088 | 0,0088 | |
25.1.05.02-0022 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа: Р-50 | т | 0,128 | ||
25.1.05.05-0021 | Рельсы железнодорожные термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, тип: Р-50, марка стали М74 | м | 10 | ||
25.1.05.05-0071 | Рельсы с поверхностной закалкой тип Р43 | м | 10 | 10 |