Действующий
Органы государственной власти Ленинградской области имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им полномочий в порядке, установленном областным законом.
Глава 3. Организация охотничьего хозяйства в Ленинградской области
Статья 12. Территориальное охотустройство
Документом территориального охотустройства является схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Ленинградской области, состав, структура и порядок составления которой определяются федеральным законодательством.
Статья 13. Внутрихозяйственное охотустройство
1. Документами внутрихозяйственного охотустройства являются схемы использования и охраны охотничьих угодий, определяющие мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры.
2. Осуществление внутрихозяйственного охотустройства в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается лицами, заключившими охотхозяйственные соглашения, за счет собственных средств и в порядке, определенном федеральным законодательством.
3. Разработка схем использования и охраны общедоступных охотничьих угодий и обеспечение внутрихозяйственного охотустройства в них осуществляется подведомственным уполномоченному органу Ленинградским областным государственным казенным учреждением, осуществляющим деятельность в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - подведомственное учреждение).
Схемы использования и охраны общедоступных охотничьих угодий подлежат согласованию с уполномоченным органом.
Статья 14. Сохранение охотничьих ресурсов
1. В целях сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов на территории Ленинградской области могут быть предприняты следующие меры:
1) выделение особо защитных участков лесов и создание других зон охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается, в соответствии с
Лесным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;
2) ограничение, приостановление или полный запрет на осуществление охоты (в том числе охоты на определенные виды охотничьих ресурсов) на определенных территориях и акваториях либо на определенные сроки.
2. Установление на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов осуществляется в порядке, определенном федеральным законодательством.
3. Решение об ограничении, приостановлении или запрете на осуществление охоты принимается в соответствии с федеральным законодательством.
Глава 4. Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства
Статья 15. Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства
Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства устанавливаются областным законом.
Статья 16. Виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты на территории Ленинградской области
Виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты на территории Ленинградской области утверждаются постановлением Губернатора Ленинградской области в соответствии с
Федеральным законом об охоте и Правилами охоты, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Статья 17. Лимит добычи охотничьих ресурсов и квота добычи охотничьих ресурсов
1. Лимит добычи охотничьих ресурсов на территории Ленинградской области, за исключением лимитов в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, утверждается Губернатором Ленинградской области не позднее 1 августа текущего года на период до 1 августа следующего года; при этом лимит добычи благородного оленя, косули, лося, рыси, утверждается по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2. Квоты добычи охотничьих ресурсов в отношении каждого закрепленного охотничьего угодья определяются в соответствии с федеральным законодательством.
3. Квоты добычи охотничьих ресурсов на особо охраняемых природных территориях регионального и местного значения определяются в отношении каждой особо охраняемой природной территории в соответствии с заявками природоохранных учреждений, осуществляющих выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов на этих территориях, в соответствии с федеральным законодательством.
4. Материалы, обосновывающие объемы (лимиты, квоты) изъятия объектов животного мира и проведения работ по акклиматизации и гибридизации этих объектов, подлежат обязательной государственной экологической экспертизе.
Статья 18. Нормирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
1. Добыча охотничьих ресурсов, в отношении которых лимит добычи не устанавливается, осуществляется в соответствии с нормативами и нормами в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
2. Нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов, нормативы численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях и нормативы биотехнических мероприятий утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормы пропускной способности охотничьих угодий на территории Ленинградской области разрабатываются и утверждаются уполномоченным органом.
Статья 19. Порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях
1. Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, планирующими осуществлять охоту в общедоступных охотничьих угодьях на территории Ленинградской области (далее - разрешения), осуществляется уполномоченным органом.
2. Распределение разрешений осуществляется в пределах квот добычи охотничьих ресурсов, норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, норм пропускной способности охотничьих угодий.
3. Разрешения распределяются между физическими лицами в порядке очередности поступления от них заявлений на выдачу разрешений (далее - заявления).
4. В случае, если количество поданных физическими лицами заявлений превышает квоту добычи охотничьих ресурсов либо нормы пропускной способности охотничьих угодий, при их рассмотрении уполномоченным органом учитываются время регистрации поступивших заявлений и участие физических лиц, подавших заявления, в проведении мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов.
5. Информация о форме заявления, порядке и сроках подачи, приема и рассмотрения заявлений, местоположении общедоступных охотничьих угодий, видах охотничьих ресурсов, квотах их добычи, месте и дате рассмотрения заявлений и распределения разрешений размещается на официальном сайте Правительства Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. В отношении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, заявления подаются на каждый вид и на каждое охотничье угодье отдельно.
7. На охотничьи ресурсы, в отношении которых лимит добычи не утверждается, заявления подаются отдельно на каждое охотничье угодье с указанием видов или групп видов охотничьих ресурсов с учетом сроков их добывания.
Глава 6. Ответственность за нарушение законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
Лица, виновные в нарушении законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, несут административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 7. Заключительные положения
Статья 21. Вступление в силу настоящего областного закона
Настоящий областной закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор Ленинградской области | А. Дрозденко |