(Действующий) Закон Ленинградской области от 21 июня 2013 г. N 35-оз "Об охоте и о...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Органы государственной власти Ленинградской области имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им полномочий в порядке, установленном областным законом.

Глава 3. Организация охотничьего хозяйства в Ленинградской области

Статья 12. Территориальное охотустройство

Документом территориального охотустройства является схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Ленинградской области, состав, структура и порядок составления которой определяются федеральным законодательством.

Статья 13. Внутрихозяйственное охотустройство

1. Документами внутрихозяйственного охотустройства являются схемы использования и охраны охотничьих угодий, определяющие мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры.
2. Осуществление внутрихозяйственного охотустройства в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается лицами, заключившими охотхозяйственные соглашения, за счет собственных средств и в порядке, определенном федеральным законодательством.
3. Разработка схем использования и охраны общедоступных охотничьих угодий и обеспечение внутрихозяйственного охотустройства в них осуществляется подведомственным уполномоченному органу Ленинградским областным государственным казенным учреждением, осуществляющим деятельность в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - подведомственное учреждение).
Схемы использования и охраны общедоступных охотничьих угодий подлежат согласованию с уполномоченным органом.

Статья 14. Сохранение охотничьих ресурсов

1. В целях сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов на территории Ленинградской области могут быть предприняты следующие меры:
1) выделение особо защитных участков лесов и создание других зон охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается, в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;
2) ограничение, приостановление или полный запрет на осуществление охоты (в том числе охоты на определенные виды охотничьих ресурсов) на определенных территориях и акваториях либо на определенные сроки.
2. Установление на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов осуществляется в порядке, определенном федеральным законодательством.
3. Решение об ограничении, приостановлении или запрете на осуществление охоты принимается в соответствии с федеральным законодательством.

Глава 4. Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Статья 15. Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства устанавливаются областным законом.

Глава 5. Охота

Статья 16. Виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты на территории Ленинградской области

Виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты на территории Ленинградской области утверждаются постановлением Губернатора Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом об охоте и Правилами охоты, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Статья 17. Лимит добычи охотничьих ресурсов и квота добычи охотничьих ресурсов

1. Лимит добычи охотничьих ресурсов на территории Ленинградской области, за исключением лимитов в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, утверждается Губернатором Ленинградской области не позднее 1 августа текущего года на период до 1 августа следующего года; при этом лимит добычи благородного оленя, косули, лося, рыси, утверждается по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2. Квоты добычи охотничьих ресурсов в отношении каждого закрепленного охотничьего угодья определяются в соответствии с федеральным законодательством.
3. Квоты добычи охотничьих ресурсов на особо охраняемых природных территориях регионального и местного значения определяются в отношении каждой особо охраняемой природной территории в соответствии с заявками природоохранных учреждений, осуществляющих выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов на этих территориях, в соответствии с федеральным законодательством.
4. Материалы, обосновывающие объемы (лимиты, квоты) изъятия объектов животного мира и проведения работ по акклиматизации и гибридизации этих объектов, подлежат обязательной государственной экологической экспертизе.

Статья 18. Нормирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

1. Добыча охотничьих ресурсов, в отношении которых лимит добычи не устанавливается, осуществляется в соответствии с нормативами и нормами в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
2. Нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов, нормативы численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях и нормативы биотехнических мероприятий утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормы пропускной способности охотничьих угодий на территории Ленинградской области разрабатываются и утверждаются уполномоченным органом.

Статья 19. Порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях

1. Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, планирующими осуществлять охоту в общедоступных охотничьих угодьях на территории Ленинградской области (далее - разрешения), осуществляется уполномоченным органом.
2. Распределение разрешений осуществляется в пределах квот добычи охотничьих ресурсов, норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, норм пропускной способности охотничьих угодий.
3. Разрешения распределяются между физическими лицами в порядке очередности поступления от них заявлений на выдачу разрешений (далее - заявления).
4. В случае, если количество поданных физическими лицами заявлений превышает квоту добычи охотничьих ресурсов либо нормы пропускной способности охотничьих угодий, при их рассмотрении уполномоченным органом учитываются время регистрации поступивших заявлений и участие физических лиц, подавших заявления, в проведении мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов.
5. Информация о форме заявления, порядке и сроках подачи, приема и рассмотрения заявлений, местоположении общедоступных охотничьих угодий, видах охотничьих ресурсов, квотах их добычи, месте и дате рассмотрения заявлений и распределения разрешений размещается на официальном сайте Правительства Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. В отношении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, заявления подаются на каждый вид и на каждое охотничье угодье отдельно.
7. На охотничьи ресурсы, в отношении которых лимит добычи не утверждается, заявления подаются отдельно на каждое охотничье угодье с указанием видов или групп видов охотничьих ресурсов с учетом сроков их добывания.

Глава 6. Ответственность за нарушение законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

Лица, виновные в нарушении законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, несут административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 7. Заключительные положения

Статья 21. Вступление в силу настоящего областного закона

Настоящий областной закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор Ленинградской области
А. Дрозденко
Санкт-Петербург
21 июня 2013 года
N 35-оз