(Действующий) Закон Ленинградской области от 18 октября 2013 г. N 71-оз "О правилах...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) направляет в органы местного самоуправления поселений и городских округов (далее - органы местного самоуправления) запросы о подготовке предложений, предусмотренных пунктом 7 части 1 статьи 3 настоящего областного закона, обеспечивает их сбор и обобщение;
2) на основе предложений органов местного самоуправления осуществляет подготовку и направление в фонд ходатайств о потребности в строительстве жилья экономического класса в соответствии с частями 6.8 и 6.9 статьи 11 Федерального закона;
3) в случае получения в составе предложений органов местного самоуправления сведений о наличии на территории муниципальных образований земельных участков, в том числе с расположенными на них объектами недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, которые могут быть использованы для строительства жилья экономического класса, обеспечивает одновременное направление вместе с ходатайствами перечней, предусмотренных статьей 11 Федерального закона;
4) обеспечивает опубликование в официальных средствах массовой информации и размещение на официальных сайтах Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационных сообщений, предусмотренных настоящим областным законом;
5) по запросу фонда в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения такого запроса направляет в фонд сведения, содержащиеся в сводном реестре в форме выписок из такого реестра;
6) осуществляет в порядке, предусмотренном Федеральным законом, взаимодействие с фондом при проведении фондом мероприятий по отбору земельных участков, находящихся в федеральной собственности, или земельных участков фонда в целях проведения в соответствии со статьей 16.6 Федерального закона аукционов на право заключения договора безвозмездного пользования или аренды такими земельными участками для строительства жилья экономического класса;
7) осуществляет иные определенные Правительством Ленинградской области полномочия в целях реализации настоящего областного закона.

Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления по формированию списков

1. Органы местного самоуправления:
1) осуществляют сбор сведений о гражданах, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках фонда, в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации перечнем отдельных категорий граждан и оснований их включения в списки граждан (далее - Перечень), и определяют потребность муниципального образования в минимальном общем количестве жилых помещений (в том числе минимального общего количества необходимых жилых помещений с определенным количеством комнат и минимального размера общей площади жилых помещений), соответствующих условиям отнесения к жилью экономического класса;
2) ведут книгу регистрации, предоставляют выписки из такой книги в соответствии с порядком ее ведения;
3) ведут муниципальный реестр, предоставляют выписки из такого реестра в соответствии с порядком его ведения;
4) формируют списки по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации, а также осуществляют подготовку изменений в такие списки;
5) осуществляют контроль за заключением договоров участия в долевом строительстве жилья экономического класса или договоров купли-продажи жилья экономического класса, а также за передачей жилых помещений, в отношении которых заключены договоры, гражданам, заключившим такие договоры;
6) по запросу фонда в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения такого запроса направляют в фонд сведения, содержащиеся в муниципальном реестре в форме выписок из такого реестра;
7) направляют при наличии в уполномоченный орган предложения:
а) о потребности в минимальном общем количестве жилых помещений, соответствующих условиям отнесения к жилью экономического класса, в населенных пунктах, расположенных на территории муниципального образования (с указанием предполагаемого типа жилой застройки, минимального общего количества необходимых жилых помещений с определенным количеством комнат и минимального размера общей площади жилых помещений);
б) о земельных участках, находящихся в федеральной собственности и расположенных в границах муниципального образования, в отношении которых могут быть проведены аукционы для строительства жилья экономического класса.
2. Главы поселений и городского округа (далее - главы муниципальных образований):
1) утверждают списки и вносят в них изменения в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
2) определяют официальные средства массовой информации, в которых подлежат опубликованию списки, а также их изменения;
3) обеспечивают опубликование списков, а также их изменений в официальных средствах массовой информации и размещение их на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем через пять рабочих дней с даты утверждения таких списков или их изменений.

Статья 4. Порядок подачи и учета заявлений граждан о включении в списки

1. Заявление о включении в списки подается в орган местного самоуправления муниципального образования Ленинградской области, на территории которого гражданин, имеющий право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках фонда, в соответствии с Перечнем, зарегистрирован по месту жительства или имеет основное место работы (службы).
Граждане, относящиеся к категориям, определенным подпунктами "ж" и "з" пункта 1 Перечня, основным местом работы (службы) которых являются органы государственной власти Ленинградской области или государственные учреждения Ленинградской области, находящиеся за границами Ленинградской области, вправе самостоятельно определить муниципальное образование для подачи заявления о включении их в списки.
2. Заявление с приложением документов, определенных Правительством Ленинградской области, подается в орган местного самоуправления гражданином лично или через представителя.
3. В случае подачи заявления через представителя к заявлению прилагается оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
4. Гражданин вправе не представлять к заявлению документы, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, если они находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных органам государственной власти, органам местного самоуправления организациях, а также в фонде. В этом случае документы запрашиваются органами местного самоуправления самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
5. В заявлении указывается согласие гражданина на обработку в установленном законодательством Российской Федерации порядке содержащихся в заявлении персональных данных.
6. Гражданин, являющийся работником органа государственной власти или органа местного самоуправления либо организации, указанной в Перечне, вправе подать заявление через этот орган или организацию с соблюдением требований, установленных частью 3 настоящей статьи.
7. Заявителю (его представителю) в день обращения выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием перечня таких документов и даты их получения.
8. Все поступившие в соответствии с настоящей статьей заявления регистрируются в книге регистрации в хронологическом порядке.

Статья 5. Порядок рассмотрения заявлений граждан о включении в списки

1. При рассмотрении органами местного самоуправления заявлений и приложенных к ним документов проверяются основания отнесения граждан к категориям лиц, указанным в Перечне, а также предусмотренные Перечнем условия и основания для включения граждан в список.
2. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня принятия заявления принимает решение об учете заявления гражданина для включения его в список либо об отказе в таком учете.
3. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, орган местного самоуправления направляет гражданину письменное уведомление.
4. Основания для отказа в учете заявления:
1) гражданин не относится к категориям граждан, указанным в Перечне;
2) отсутствуют предусмотренные Перечнем основания для включения гражданина в списки;
3) представлены недостоверные сведения о гражданине и (или) членах его семьи либо об основаниях включения в списки;
4) не представлены или не в полном объеме представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
5) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, представленный в порядке межведомственного взаимодействия свидетельствует об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации, если соответствующие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан на включение в список;
6) гражданин включен в другой список, сформированный органом местного самоуправления, рассматривающим заявление, либо в список, сформированный органом местного самоуправления другого муниципального образования.
5. Отказ в учете заявления гражданина для включения в список может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Гражданин вправе повторно обратиться с заявлением в орган местного самоуправления после устранения оснований для отказа.
7. Запись об учете заявления либо об отказе в учете заявления вносится в книгу регистрации.
8. При изменении сведений, содержащихся в ранее представленных документах, гражданин в течение пятнадцати календарных дней с даты изменения таких сведений сообщает в орган местного самоуправления, в котором учтено заявление, об изменениях указанных сведений.
9. В случае изменения сведений, содержащихся в ранее представленных гражданином документах, которое влечет за собой утрату права на включение в списки, орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней с даты обращения гражданина принимает решение об исключении гражданина из перечня граждан для включения в список.
10. Орган местного самоуправления уведомляет гражданина о принятом решении об исключении гражданина из перечня граждан для включения в список в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения.

Статья 6. Правила формирования списков и внесения изменений в списки