Утративший силу
Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования программного обеспечения «Личный Кабинет» по работе с приложением «Управление профилем» в Информационной системе «Papir».
Редактор организации – роль пользователя для управления профилем организации, выдачи доступа поставщикам по заявкам пользователей.
Поставщик организации – роль пользователя для работы с коммерческими предложениями, товарами/работами/услугами организации.
- Редактирования профиля пользователя,
- Просмотра ролей пользователя в подключенных организациях,
- Управление сертификатами пользователя.
По нажатию на кнопку «Редактировать профиль» открывается форма редактирования данных учетной записи (рисунок 2).
Для установки фотографии пользователя необходимо нажать кнопку «Выберите фото», выбрать фото и область на фото для отображения на аватарке. Для перемещения загружаемой фотографии, если она не помещается на форму, необходимо щелкнуть указателем мышки на фото и воспользоваться перетаскиванием фотографии или области выбора.
Для того, чтобы отписаться от рассылки писем на электронную почту, необходимо снять флаг напротив соответствующего адреса электронной почты.
При отписке от уведомлений на e-mail уведомления не будут отправляться на электронную почту, но по-прежнему будут отображаться в Центре уведомлений.
После изменения данных для сохранения информации необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения», после чего обновленные данные появятся на вкладке.
- Слева в разделе «Мои организации» – организации, в которых у пользователя есть какая-либо роль в текущем сервисе,
- Справа в разделе «Роли в выбранной организации» – доступные роли в текущем сервисе.
Пользователь может указать роль и организацию для сервиса, которые будут использованы в качестве значений по умолчанию при входе. Для этого необходимо выбрать организацию, роль и нажать кнопку «Использовать по умолчанию» (рисунок 5).
После подтверждения данная роль в организации становится ролью по умолчанию в рамках данного сервиса. Предыдущая роль по умолчанию затирается для данного сервиса. Выбранная роль по умолчанию отображается вверху вкладки (рисунок 6).
В разделе «Сертификаты» система отображает список сертификатов, которые можно использовать при подписании электронного документа:
Представление сертификата – запись, используемая для идентификации сертификата, представляющая собой набор атрибутов.
CommonName | CN | Фамилия, имя, отчество для физического лица, Наименование организации – для юридического лица, В случае выпуска сертификата для аутентификации сервера в поле CN указывается полное доменное имя сервера, |
OrganizationUnit | OU | Подразделение организации владельца сертификата, |
Domain Component | DC | Составная часть доменного имени, |
Organization | O | Название организации владельца сертификата, |
SurName | SN | Фамилия, |
E-Mail | E | Адрес электронной почты владельца сертификата, |
Locality | L | Название населённого пункта, где зарегистрирована организация владельца сертификата, |
State | S | Область, |
Contry | C | Принятые сокращения для стран (например, RU – Россия). |
Сертификационный центр может определять политику, задающую какие поля имени не обязательны, а какие являются необходимыми. Он также может определять требования по содержанию полей.
Отпечаток сертификата – уникальный код сертификата. Отпечаток однозначно идентифицирует конкретный сертификат.
Для корректного отображения сертификатов должен быть установлен плагин КриптоПро. Процесс установки описан в разделе «Установка плагина КриптоПро».
Если сертификат необходимо импортировать из файла .pfx в хранилище локального компьютера, то для этого нужно выполнить последовательность действий, описанную в разделе «Установка сертификата в локальное хранилище компьютера».
Если подписание будет происходить с помощью смарт-карты, то убедитесь, что она установлена в картридер, иначе будет доступен только просмотр сертификатов из локального хранилища компьютера.