Действующий
в очной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий составляет 4 года. Объем программы бакалавриата в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 60 з.е.;
в очно-заочной или заочной формах обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий увеличивается не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования по очной форме обучения. Объем программы бакалавриата за один учебный год в очно-заочной форме обучения не может составлять более 75 з.е.;
при обучении по индивидуальному учебному плану вне зависимости от формы обучения составляет не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения, а при обучении по индивидуальному плану лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен по их желанию не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования для соответствующей формы обучения. Объем программы бакалавриата за один учебный год при обучении по индивидуальному плану вне зависимости от формы обучения не может составлять более 75 з.е.
Конкретный срок получения образования и объем программы бакалавриата, реализуемый за один учебный год, в очно-заочной и заочной формах обучения, а также по индивидуальному плану, определяются организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом.
При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение, дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.
разработку средств автоматического управления бортовых вычислительных комплексов систем навигации и телеуправления подводных аппаратов;
проектирование, изготовление, сборку, испытания и эксплуатацию энергетических комплексов подводных аппаратов;
разработку, испытания и эксплуатацию информационных систем обнаружения, самонаведения, целеуказания, неконтактного реагирования, средств приёма и обработки гидрофизической информации и интеллектуальных систем для подводных аппаратов;
разработку, испытания и эксплуатацию средств гидроакустического вооружения кораблей и подводных лодок для обнаружения, целеуказания и классификации подводных и надводных целей;
техническое обслуживание, испытания и обеспечение безопасной эксплуатации образцов и комплексов морской техники специального назначения и технических средств корабельного вооружения на всех этапах их жизненного цикла, а также подводных аппаратов промышленного, экологического и научного назначения;
гидрофизические комплексы защиты кораблей по физическим полям (комплексы акустической и гидролокационной защиты надводных кораблей, подводных лодок и самоходных подводных аппаратов, системы размагничивания кораблей, подводных лодок и судов);
бортовые информационно-измерительные системы обнаружения, целеуказания, классификации, самонаведения и неконтактного реагирования подводных аппаратов;
корабельное тральное вооружение (контактные и неконтактные тралы, управляемые глубоководные тралы, имитаторы физических (акустического и магнитного) полей кораблей);
подводные самоходные необитаемые аппараты военного и промышленного назначения (подводные аппараты-роботы), подводные транспортные средства для боевых пловцов, средства гидроакустического подавления;
При разработке и реализации программ бакалавриата организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится выпускник, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.
Программа бакалавриата формируется организацией в зависимости от видов учебной деятельности и требований к результатам освоения указанной программы:
ориентированной на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа академического бакалавриата);
ориентированной на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа прикладного бакалавриата).
участие в разработке планов и программ проведения отдельных этапов работ, сборе, обработке, анализе и систематизации научно-технической информации по теме исследований;
участие в выполнении экспериментов по заданной методике, составлении их описаний и анализе результатов;
участие в проектировании и расчёте образцов морской техники специального назначения и корабельного вооружения, а также информационных, автоматических и вычислительных подсистем в соответствии с техническим заданием, с использованием стандартных средств автоматизации проектирования;