(Действующий) Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
7. В распорядительном акте указываются:
основание для принятия решения о проведении служебной проверки;
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка;
состав комиссии по проведению служебной проверки (далее - комиссия) с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) члена комиссии;
сроки проведения служебной проверки.
Возложение на одного из членов комиссии полномочия по подготовке проекта заключения по результатам проведения служебной проверки (далее - заключение) должно быть также определено в распорядительном акте.
8. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении*(2). В срок проведения служебной проверки не включаются периоды временной нетрудоспособности гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также сроки направления в установленном порядке запросов о предоставлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к служебной проверке, и получения ответов на них.
9. После подписания и регистрации распорядительного акта в структурном подразделении Рособрнадзора, ответственном за работу государственной службы и кадров, распорядительный акт доводится до сведения гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, под роспись.

III. Участники служебной проверки и их полномочия

10. Служебная проверка проводится комиссией, которая состоит из трех и более гражданских служащих.
11. В состав комиссии входят представители структурных подразделений Рособрнадзора, ответственных за работу государственной службы и кадров и профилактику коррупционных и иных правонарушений в Рособрнадзоре, юридической (правовой) службы Рособрнадзора и выборного профсоюзного органа Рособрнадзора. При необходимости в состав комиссии могут включаться представители иных структурных подразделений Рособрнадзора, обладающие необходимыми знаниями и опытом.
12. Работу комиссии организует ее председатель, который несет ответственность за полноту, объективность и соблюдение сроков проведения служебной проверки.
13. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными*(3).
14. Состав комиссии для проведения служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Председатель Комиссии:
реализует полномочие представителя нанимателя по затребованию объяснения в письменной форме от гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, других гражданских служащих и иных лиц;
организует проведение служебной проверки членами комиссии, оказывает им методическую помощь по сбору, обобщению и анализу материалов;
координирует, организует взаимодействие работы членов комиссии и осуществляет контроль за их работой;
вносит предложения по изменению состава комиссии в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском, служебной командировкой и в других случаях отсутствия на гражданской службе кого-либо из членов комиссии;
направляет в установленном порядке запросы о предоставлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к служебной проверке;
пользуется правами и исполняет обязанности члена комиссии, предусмотренные пунктами 16 и 17 настоящего Положения.
16. Члены комиссии с целью выяснения и установления фактических обстоятельств имеют право:
получать письменные объяснения, консультации у гражданских служащих структурных подразделений Рособрнадзора и иных лиц, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки, требующую специальных знаний;
знакомиться с документами, имеющими отношение к проверке, в случае необходимости приобщать их копии к документам служебной проверки;
при необходимости выезжать в установленном порядке и с разрешения представителя нанимателя на место нарушения служебной дисциплины;
готовить предложения о привлечении к ответственности гражданского служащего, нарушившего служебную дисциплину.
17. Члены комиссии обязаны:
соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывать об этом председателю комиссии или представителю нанимателя;
обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах.
18. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
ознакомиться с распорядительным актом;
давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства (письменные объяснения, заявления, ходатайства подаются на имя представителя нанимателя либо председателя комиссии) и другие документы;
обжаловать решения и действия (бездействие) членов комиссии представителю нанимателя;
ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну*(4).

IV. Проведение служебной проверки

19. Председатель и члены комиссии:
изучают нормативные правовые и локальные акты по вопросам, относящимся к служебной проверке;
составляют перечень вопросов гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка;
анализируют данные о деятельности структурного подразделения Рособрнадзора, в котором гражданский служащий замещает должность;
собирают, обобщают и анализируют необходимую для подготовки заключения информацию.
20. Председатель комиссии затребует от гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, объяснение в письменной форме по существу проверки (приложение N 1). В случае отказа гражданского служащего предоставить такое объяснение составляется акт (приложение N 2).
Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения к нему дисциплинарного взыскания.
21. По решению председателя комиссии с предварительного письменного согласия гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, может применяться аудио- или видеозапись. В этом случае в объяснении должна быть сделана отметка о проведении аудио- или видеозаписи. Носители записи приобщаются к материалам служебной проверки.
22. Аналогичным образом берутся и фиксируются объяснения иных гражданских служащих структурных подразделений Рособрнадзора и иных лиц, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки.
23. Руководители структурных подразделений Рособрнадзора в рамках проведения служебной проверки своевременно представляют все необходимые для проведения служебной проверки материалы и документы, а также обеспечивают доступ к информационным системам и ресурсам Рособрнадзора.
24. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы производится представителем нанимателя*(5). При временном отстранении гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от замещаемой должности гражданской службы его непосредственным руководителем должны быть приняты меры, исключающие его доступ к служебным документам, служебному компьютеру, другие возможности влияния на объективность проводимой служебной проверки.

V. Оформление результатов служебной проверки

25. Результаты служебной проверки оформляются заключением.
26. В заключении указываются: