(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2016 г. N 855-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.8.1.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.6. Представление документов, содержащих повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.8.1.7. Представление документов, которые были заламинированы.
2.8.1.8. Представление документа, оттиск печати на котором неотчетлив или текст печати на котором невозможно прочитать.
2.8.1.9. Представление документа, выданного в удостоверение акта гражданского состояния органом ЗАГС на территории другого субъекта Российской Федерации, дипломатическим или консульским учреждением либо компетентным органом иностранного государства.
2.8.1.10. Представление документа о государственной регистрации акта гражданского состояния, предназначенного для представления в компетентные органы государства, которое не является участником Конвенции, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, подписанной в Гааге 5 октября 1961 г., либо с которым у Российской Федерации заключен международный договор, отменяющий требования любого вида легализации документов.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. В случае личного обращения заявителя в Архивно-информационный отдел извещение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается руководителем Архивно-информационного отдела и выдается заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 15 минут с момента получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.4. В случае подачи запроса посредством почтового отправления извещение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается руководителем Архивно-информационного отдела в установленном порядке и направляется заявителю посредством почтового отправления в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
2.8.5. Извещение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены Архивно-информационным отделом в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. Утрата силы представленных документов (если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы), если указанное обстоятельство было установлено Архивно-информационным отделом в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.3. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены Архивно-информационным отделом в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.4. Отсутствие в органах ЗАГС на территории города Москвы записи акта гражданского состояния, в удостоверение которой был выдан представленный для проставления апостиля документ о государственной регистрации акта гражданского состояния, если указанные обстоятельства были установлены Архивно-информационным отделом в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.5. Противоречие информации, полученной с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем документам.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.3. Извещение об отказе в предоставлении государственной услуги составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, подписывается руководителем Архивно-информационного отдела и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Проставление апостиля на документе о государственной регистрации акта гражданского состояния.
2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с выдачей (направлением) извещения об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).
2.11.2. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе извещение об отказе в предоставлении государственной услуги), может быть:
2.11.2.1. Выдан заявителю (представителю заявителя) лично в форме документа на бумажном носителе.
2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления.
2.11.3. Способ получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (в том числе извещения об отказе в предоставлении государственной услуги), указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взимается государственная пошлина.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;
- срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя - не более 15 минут, при подаче запроса посредством почтового отправления - не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Архивно-информационный отдел;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя - не более 15 минут.

2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на стендах в помещениях предоставления государственной услуги;
- на официальном сайте Управления ЗАГС Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на Портале.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предварительная запись для предоставления государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала процедуры предварительной записи для предоставления государственной услуги является поступление в соответствующую информационную систему Управления ЗАГС Москвы от заявителя с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале) обращения о записи на личный прием для предоставления государственной услуги (далее - обращение о записи).
3.1.2. Обращение о записи регистрируется в соответствующей системе органа Управления ЗАГС Москвы в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего Регламента, и в течение 15 минут с момента указанной регистрации в "личный кабинет" заявителя на Портале направляется информация о возможных датах и времени личного приема с возможностью выбора удобных для заявителя даты и времени личного приема.
После выбора заявителем конкретных даты и времени личного приема информация об этом направляется для подтверждения в соответствующую информационную систему Управления ЗАГС Москвы, заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале направляется сообщение о получении информации Управлением ЗАГС Москвы и подтверждении выбранных заявителем даты и времени личного приема.
В случае если в срок не позднее 5 рабочих дней с даты направления в "личный кабинет" заявителя на Портале информации о возможных датах и времени приема для предоставления государственной услуги заявителем не будут выбраны конкретные дата и время личного приема, его обращение о записи автоматически отклоняется, о чем заявитель уведомляется в "личном кабинете" заявителя на Портале.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является уполномоченное должностное лицо Архивно-информационного отдела (далее - должностное лицо, ответственное за предварительную запись).
3.1.4. Должностное лицо, ответственное за предварительную запись: