(Действующий) Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 18...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
приказ Росалкогольрегулирования от 21 мая 2014 г. N 148 "О внесении изменений в регламент Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, утвержденный приказом Росалкогольрегулирования от 18 августа 2009 г. N 47" (зарегистрирован Минюстом России 22 июля 2014 г., регистрационный N 33202; Российская газета, 2014, 13 августа).
Руководитель
И. Чуян
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 декабря 2016 г.
Регистрационный N 44624

Регламент
Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
(утв. приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 18 октября 2016 г. N 341)

I. Общие положения

1.1. Регламент Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Регламент) разработан в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1119; 2010, N 21, ст. 2618, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251, N 42, ст. 5403; 2011, N 6, ст. 888, N 14, ст. 1935; 2012, N 7, ст. 852; N 34, ст. 4735; 2013, N 22, ст. 2814; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1298; 2015, N 2, ст. 491; N 35, ст. 4981; N 37, ст. 5153; N 41, ст. 5652; 2016, N 17, ст. 2399; N 28, ст. 4741) (далее - Положение о Службе), на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102; 2015, N 2, ст. 461; N 6, ст. 965; N 15, ст. 2281) (далее - Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти) и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2276; N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102; N 53, ст. 7958; 2013, N 13, ст. 1575; 2015, N 6, ст. 965; N 12, ст. 1758; N 15, ст. 2281; N 30, ст. 4604; N 36, ст. 5037).
1.2. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (далее - Служба) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.
1.3. Служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
1.4. Служба руководствуется в своей деятельности международными договорами, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Регламентом и приказами Службы.

Структура и штатное расписание Службы и территориального органа Службы

1.5. Структура и штатное расписание центрального аппарата Службы утверждаются руководителем Службы (далее - Руководитель) в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Структура и штатное расписание аппарата территориального органа Службы утверждаются руководителем территориального органа в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
1.6. Структура центрального аппарата Службы включает в себя руководство (Руководителя и его заместителей) Службы, помощников (советников) Руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления в центральном аппарате Службы, а также отделы, не входящие в состав управлений, действующие на правах самостоятельного структурного подразделения Службы (далее - структурные подразделения Службы). В управлениях Службы образуются отделы.
В штатное расписание структурных подразделений Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
1.7. Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения Службы определяются в положении о структурном подразделении, утверждаемом Руководителем.
Сферы деятельности и компетенции отделов, входящих в состав структурных подразделений Службы, определяются в положениях о них, утверждаемых руководителями соответствующих структурных подразделений Службы.
1.8. Структурными подразделениями территориального органа Службы являются отделы.
В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
1.9. Организационное обеспечение деятельности Руководителя осуществляется помощниками (советниками) Руководителя.
Помощники (советники) Руководителя назначаются на должность на период исполнения Руководителем своих полномочий.
Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений.

Полномочия Руководителя, заместителей Руководителя и руководителей структурных подразделений Службы

1.10. Руководитель организует работу Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
1.11. Заместители Руководителя представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя (далее - распределение обязанностей) и иными актами Службы, а также поручениями Руководителя.
1.12. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных Руководителем доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.
1.13. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) полномочия каждого заместителя Руководителя;
б) исключительные полномочия Руководителя;
в) структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя;
г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя (заместителей Руководителя) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
1.14. Заместитель Руководителя по решению Руководителя в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;
б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Службы, дает поручения их руководителям;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами Службы и подведомственными организациями;
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами Службы.
1.15. Руководитель структурного подразделения Службы представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя (заместителей Руководителя).
Руководитель структурного подразделения Службы не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений к ним.
1.16. В соответствии с Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Руководителя руководитель структурного подразделения Службы:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением Службы, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Службы;
в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Службы, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Службе организациями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Службы;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Службы и подписывает ответы на них;