(Действующий) Приказ Министерства РФ по развитию Дальнего Востока от 17 октября 2016...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
При этом нормативные затраты на выполнение работ, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на указанные цели сводной бюджетной росписью Минвостокразвития России на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
- объем i-й государственной работы, установленной государственным заданием, в соответствующем финансовом году;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество Учреждения, рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- затраты на содержание имущества Учреждения, не используемого для оказания выполнения работ и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество), в соответствующем финансовом году.
Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение государственных работ

4. При определении нормативных затрат рассчитываются затраты, необходимые для выполнения государственных работ, с соблюдением показателей качества выполнения государственных работ в случае их наличия, если такая необходимость обусловлена утвержденными стандартами выполнения государственных работ или исполнения государственного задания либо согласована учредителем.
5. Нормативные затраты на выполнение государственных работ определяются исходя из*:
информации, содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ;
норм, выраженных в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые в процессе выполнения работы) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными и санитарными нормами и правилами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарт выполнения работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работ, указанные нормы определяются на основе медианного значения за ряд лет по Учреждению, для которого рассчитываются нормативные затраты.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работы либо медианным методом, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение работ, определяется по каждому виду работ с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.
6. Нормативные затраты на выполнение i-ой государственной работы определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы.
7. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами выполнения государственной работы (далее - затраты на оплату труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - затраты на приобретение материальных запасов);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы.
8. Затраты на оплату труда, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с выполнением i-ой государственной работы, на выполнение i-ой государственной работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой государственной работы, который определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
9. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы;
- стоимость к-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
10. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы, в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой государственной работы и не учтенной в затратах на оплату труда, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения i-ой государственной работы);
- стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой государственной работы.
11. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы рассчитываются по следующей формуле:
418 × 32 пикс.     Открыть в новом окне
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для 1-ой государственной работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой государственной работы, в случаях, установленных стандартами выполнения государственной работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы;
- суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу.