(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2016 г. N 787-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.8.1.10. В случае предоставления государственной услуги одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является незаключение договора на проведение государственной экспертизы.
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
2.8.2.1. Содержание противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном запросе.
2.8.2.2. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.2.3. Направление электронных копий документов или электронных образов представленных документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
2.8.2.4. Несоответствие проектной документации требованиям к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утвержденным приказом Минстроя России от 21 ноября 2014 г. N 728/пр, а также техническим требованиям к проектной документации, размещаемой в электронном виде в информационных системах города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2015 г. N 728-ПП.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Решение об отказе в приеме запроса и документов, поданных через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом Мосгосэкспертизы с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее трех рабочих дней с момента регистрации запроса.

2.9. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.9.1.1. Несоответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента, если указанные обстоятельства установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1.2. Представление документов, которые утратили силу или срок действия которых истек на день подачи запроса о предоставлении государственной услуги, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1.3. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1.4. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Мосгосэкспертизы с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.10. Результат предоставления государственной услуги

2.10.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.10.1.1. Заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, строительство или реконструкция которого финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы (положительное заключение).
2.10.1.2. Заключение о недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, строительство или реконструкция которого финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы (отрицательное заключение).
2.10.1.3. Отказ в предоставлении государственной услуги.
2.10.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), направляются в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
По желанию заявителя, ему может быть выдана копия электронного документа на бумажном носителе.
2.10.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
2.10.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
2.10.4.1. Идентификационные сведения об исполнителях работ (Ф.И.О./Наименование, СНИЛС, ИНН, ОГРН, ОГРНИП).
2.10.4.2. Идентификационные сведения об объекте капитального строительства (наименование, адрес), в отношении которого проводится проверка достоверности определения сметной стоимости.
2.10.4.3. Идентификационные сведения о застройщике и техническом заказчике (Ф.И.О./Наименование, СНИЛС, ИНН, ОГРН, ОГРНИП).
2.10.4.4. Сведения о результате государственной услуги (отрицательное или положительное заключение).
2.10.4.5. Дата выдачи и реквизиты заключения.
2.10.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в электронной форме с использованием Портала, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица (работника).

2.11. Плата за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги плата с заявителя не взимается.

2.12. Показатели доступности и качества услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- возможность направить запрос с использованием "личного кабинета" заявителя на Портале в любом месте и в любое удобное для заявителя время;
- срок приема и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более трех рабочих дней.

2.13. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.13.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
2.13.1.1. На официальном сайте Мосгосэкспертизы;
2.13.1.2. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2.13.1.3. На информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях Мосгосэкспертизы.
2.13.2. Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" на Портале.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги