(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 26 октября 2016 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) упорядочение административных процедур;
2) устранение избыточных административных процедур;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;
4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги;
5) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, при предоставлении государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Информация об Административном регламенте размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство) (www.minsoc74.ru), официальных сайтах органов опеки и попечительства, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.frgu.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области" (www.pgu.pravmin74.ru).
5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

6. Наименование государственной услуги: "Предварительная опека или попечительство".
7. Предоставление государственной услуги осуществляется органами опеки и попечительства. Адреса мест нахождения, номера контактных телефонов, адреса электронной почты органов опеки и попечительства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
В предоставлении государственной услуги в части приема документов заявителя участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
8. Результатом предоставления государственной функции является принятие акта о временном назначении опекуна или попечителя (акта о предварительных опеке или попечительстве) и его выдача заявителю.
9. Срок предоставления государственной услуги не более 16 календарных дней со дня представления заявления о временном назначении опекуном (попечителем).
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Семейный кодекс Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
7) Закон Челябинской области от 23.08.2007 г. N 191-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Челябинской области";
8) Закон Челябинской области от 27.09.2007 г. N 202-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
9) распоряжение Правительства Челябинской области от 14.10.2011 г. N 194-рп "О Порядке запроса и получения документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, органами исполнительной власти Челябинской области и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем:
1) заявление о временном назначении опекуном (попечителем) (далее именуется - заявление) по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность (предъявляется при личном обращении).
Заявление может быть подано заявителем следующими способами:
при личном обращении в орган опеки и попечительства;
в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
при личном обращении в многофункциональный центр.
Заявление при подаче его в электронной форме должно соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
12. При предоставлении государственной услуги органы опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие заявления, предъявляемым к нему требованиям.
14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) наличие недостоверных сведений в представленных гражданином документах;
2) отказ заявителя от проведения обследования условий его жизни;
3) условия жизни заявителя не соответствуют предъявляемым законодательством требованиям.
15. В случае устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
19. Срок приема и регистрации заявления составляет 20 минут.
20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами: