Действующий
пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
5. Основанием для проведения проверки, предусмотренной
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) работниками кадровых служб органов местного самоуправления, их подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий, их региональных отделений и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Челябинской области, Общественной палатой города Троицка;
2) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
пунктом 8 настоящего Положения, структурные подразделения и должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, вправе:
9. При осуществлении проверки, предусмотренной
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
законодательства Российской Федерации о персональных данных.
13. По окончании проверки структурные подразделения и должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением
3) обращаться в структурное подразделение и к должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются структурным подразделением или должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и иным государственным органам, органам местного самоуправления и их должностным лицам, постоянно действующим местным руководящим органам политических партий, их региональным отделениям и зарегистрированным в соответствии с законом иным общероссийским общественным объединениям, не являющимся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, общественной палатой Челябинской области, и Общественной палатой города Троицка, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных