Действующий
Постановление Правительства Москвы от 13 сентября 2016 г. N 566-ПП "Об утверждении проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла "Беговая"
В соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы, постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве", в целях реализации постановления Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. N 413-ПП "О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
Территория проектируемого транспортно-пересадочного узла расположена в границах Пресненского района города Москвы и Хорошевского района города Москвы, вблизи станции метро "Беговая" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена и железнодорожной платформы "Беговая" Смоленского (Белорусского) направления Московской железной дороги (далее - МЖД).
- с севера - красными линиями Хорошевского шоссе, 1-го Хорошевского проезда, Третьего Транспортного Кольца (далее - ТТК);
- с юга - территорией полосы отвода Смоленского (Белорусского) направления МЖД, территорией Ваганьковского кладбища.
Площадь планируемого размещения объектов транспортно-пересадочного узла "Беговая" составляет 4,1 га.
Транспортно-пересадочный узел (далее - ТПУ) - узловой элемент планировочной структуры города Москвы транспортно-общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта, а также между различными линиями одного вида транспорта.
- оптимизации пешеходных потоков пассажиров, совершающих пересадку с одного вида транспорта на другой с минимально затрачиваемым временем и возможностью посещения ими объектов обслуживания или минуя их;
- размещения необходимой протяженности фронтов посадки-высадки пассажиров на наземные виды транспорта;
- отсутствие пешеходной связи, обеспечивающей пересадку пассажиров между существующей железнодорожной платформой "Беговая" Смоленского (Белорусского) направления МЖД и станцией метро "Беговая" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.
- устройство навесов над зоной посадки-высадки пассажиров и вестибюлями станции метро "Беговая" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена;
- устройство заездных "карманов" и установка информационных табло на остановочных пунктах (далее - НГПТ);
Проектом планировки территории предусматривается (номер участка на плане "Функционально-планировочная организация территории"):
- строительство многофункционального комплекса с устройством конкорса над вестибюлями станции метро "Беговая" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена и железнодорожной платформой "Беговая" Смоленского (Белорусского) направления МЖД с залом ожидания и размещением объектов обслуживания пассажиров (участок N 2);
- организация навесов над железнодорожной платформой "Беговая" Смоленского (Белорусского) направления МЖД (участок N 2.1);
- организация навесов над вестибюлями станции метро "Беговая" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, на остановочных пунктах НГПТ (участок N 7, 10, 11).
По защите геологической среды - при проектировании объектов ТПУ необходимо предусмотреть защиту территории от подтопления за счет устройства системы отведения поверхностных и ливневых стоков. Также следует предусмотреть защиту заглубленных конструкций от грунтовой влаги с применением гидроизоляции и системы попутных дренажей.
По защите почв - для предотвращения загрязнения территории бытовым мусором необходимо обеспечить временное хранение отходов в специальных контейнерах, а также организацию своевременной уборки территории.
Поверхностные воды с асфальтовых покрытий должны собираться системой наружной дождевой канализации и отводиться на существующие городские сети.
По защите зеленых насаждений - в соответствии с проектными решениями в границах рассматриваемой территории предлагается формирование участков защитного озеленения общей площадью 0,06 га.
Водоохранные мероприятия - на рассматриваемой территории открытые водоемы и водоохранные зоны отсутствуют. Водоснабжение, канализование и отвод поверхностного стока планируется осуществлять по существующим схемам.
Выпуск хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод будет осуществляться по действующей схеме в городскую сеть хозяйственно-бытовой канализации с дальнейшим отводом на городские сооружения биологической очистки.
Рекомендации по шумозащите - для снижения уровня шума в проектируемом многофункциональном комплексе с устройством конкорса над вестибюлями станции метро "Беговая" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена и железнодорожной платформой "Беговая" Смоленского (Белорусского) направления МЖД с залом ожидания и размещением объектов обслуживания следует выполнить шумозащитное остекление.
Рекомендации по санитарному содержанию территории - все мероприятия, связанные с санитарным содержанием территории, организацией уборки, обеспечением чистоты и порядка, должны осуществляться в соответствии с утвержденными правилами, регулярно, в кратчайшие сроки при минимальном контакте отходов с людьми и элементами городской среды при последующей максимальной их утилизации и обезвреживании на специализированных объектах и сооружениях с использованием природоохранных технологий.
Мероприятия по охране объектов археологического наследия - проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории ТПУ будет осуществляться по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки. Результатом проведения археологической разведки является научный отчет о выполненных археологических полевых работах.
В целях осуществления строительства проектируемого многофункционального комплекса с устройством конкорса над вестибюлями станции метро "Беговая" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена и железнодорожной платформой "Беговая" Смоленского (Белорусского) направления МЖД с залом ожидания и размещением объектов обслуживания пассажиров потребуется выполнить перекладку существующих инженерных коммуникаций (электрокабелей, хозяйственно-бытовой канализации, газопровода).