(Действующий) Закон Челябинской области от 30 декабря 2015 г. N 293-ЗО "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2) направлять в уполномоченный орган государственную статистическую отчетность по форме и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета;
3) круглосуточно предоставлять в Региональную навигационно-информационную систему Челябинской области мониторинговую информацию от используемых на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок транспортных средств;
4) в случае принятия на себя обязательства по приобретению транспортных средств, указанных в заявке на участие в открытом конкурсе, направлять в уполномоченный орган документы, подтверждающие исполнение данного обязательства, в сроки, определенные конкурсной документацией;
5) устранять нарушения условий, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, а также требований к минимальной вместимости транспортного средства каждого класса по числу мест для сидения в срок, установленный уполномоченным органом.

Статья 8. Сведения, включенные в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок

В реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок должны быть включены сведения, предусмотренные Федеральным законом, а также следующие сведения:
1) минимальная вместимость транспортного средства каждого класса по числу мест для сидения;
2) расписание согласно приложению к свидетельству об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

Статья 9. Открытый конкурс

1. Открытый конкурс проводится уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом и с учетом положений настоящего Закона.
2. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
3. При проведении открытого конкурса могут выделяться лоты. Предметом лота является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
В извещении о проведении открытого конкурса в отношении каждого лота указывается предмет лота.
В конкурсной документации в отношении каждого лота указываются предмет лота и сведения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи.
Свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются по результатам проведения открытого конкурса в отношении каждого лота.
4. В извещении о проведении открытого конкурса указываются сведения, предусмотренные Федеральным законом, а также следующие сведения:
1) место, даты начала и окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;
2) порядок подачи и приема заявок на участие в открытом конкурсе;
3) официальный сайт уполномоченного органа, на котором размещены сведения о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок (межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок), включенные в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5. Срок приема заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее 30 календарных дней со дня размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте уполномоченного органа.
6. Конкурсная документация должна содержать:
1) проект свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в отношении каждого межмуниципального маршрута регулярных перевозок, по которому проводится открытый конкурс;
2) срок начала осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом;
3) официальный сайт уполномоченного органа, на котором размещен реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
4) условия допуска к участию в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
5) требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе;
6) порядок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
7) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
8) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;
9) место, даты начала и окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;
10) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
11) место и дату рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
12) место и дату подведения итогов открытого конкурса.
7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе.
При проведении открытого конкурса по нескольким лотам юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении определенного лота.
8. Уполномоченный орган вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
9. Уполномоченный орган отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в пункте 4 части 6 настоящей статьи, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
9-1. Отстранение участника конкурса от участия в открытом конкурсе производится в любой момент до дня осуществления оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, если уполномоченный орган обнаружит, что участник конкурса предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия требованиям, указанным в пункте 4 части 6 настоящей статьи.
Решение об отстранении участника конкурса от участия в открытом конкурсе оформляется уполномоченным органом отдельным протоколом и направляется участнику конкурса в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
10. Уполномоченный орган осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, допущенных к участию в открытом конкурсе, по балльной системе в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, установленными в конкурсной документации.
11. Уполномоченный орган по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
12. В случае, если конкурсной документацией предусмотрены два и более лота, открытый конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых отсутствуют заявки на участие в открытом конкурсе либо менее двух заявок на участие в открытом конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией.

Статья 10. Срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок

1. Свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются уполномоченным органом по результатам открытого конкурса сроком на пять лет.
2. Действие свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок продлевается на пять лет, если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные Федеральным законом. Количество таких продлений не ограничивается.
3. Продление свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок предусматривается отмена межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
4. Если до истечения срока действия карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок, установленного частью 3 статьи 39 Федерального закона, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель утратят право осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с порядком, действовавшим до дня официального опубликования Федерального закона, уполномоченный орган без проведения открытого конкурса выдает карты данного маршрута иному юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю один раз на срок, необходимый для проведения открытого конкурса, но не превышающий 180 календарных дней.

Статья 11. Прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, по муниципальному маршруту регулярных перевозок

1. Уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом, а также в случае невыполнения хотя бы одного из требований, установленных статьей 7 настоящего Закона.