(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 18 декабря 2006 г. N 587-95 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
23) устанавливает единую нумерацию избирательных участков на территории Санкт-Петербурга;
24) издает инструкции, разъяснения и иные документы по вопросам единообразного применения законов Санкт-Петербурга о выборах и референдумах;
25) решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов в органы государственной власти Санкт-Петербурга и референдума Санкт-Петербурга;
26) устанавливает формы избирательных бюллетеней на выборах в органы государственной власти Санкт-Петербурга, бюллетеней референдума Санкт-Петербурга; обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, бюллетеней референдума Санкт-Петербурга, открепительных удостоверений и обеспечивает ими нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума Санкт-Петербурга; устанавливает форму списков избирателей и списков граждан, имеющих право на участие в референдуме, удостоверений кандидатов, уполномоченных представителей и доверенных лиц избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума Санкт-Петербурга, других документов при подготовке и организации выборов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и референдума Санкт-Петербурга;
утверждает форму регистрационного свидетельства инициативной группы по проведению референдума Санкт-Петербурга, местного референдума в Санкт-Петербурге;
27) утверждает по согласованию с уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга порядок хранения, передачи в архив и уничтожения по истечении сроков хранения избирательной документации по выборам в органы государственной власти Санкт-Петербурга, депутатов муниципальных советов, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, документации референдума Санкт-Петербурга, местного референдума в Санкт-Петербурге;
28) формирует конкурсные комиссии, разрабатывает конкурсную документацию и организует проведение конкурсов по размещению государственных заказов в рамках реализации своих полномочий в соответствии с действующим законодательством;
29) назначает выборы в органы государственной власти Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
30) заверяет списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями по единому избирательному округу на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
31) регистрирует списки кандидатов, кандидатов, публикует списки кандидатов, сведения о кандидатах, выдвинутых избирательными объединениями по единому избирательному округу на выборах в органы государственной власти Санкт-Петербурга;
32) определяет количество подписей избирателей, необходимое для регистрации списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, количество подписей, необходимое для поддержки инициативы проведения референдума Санкт-Петербурга, и опубликовывает указанную информацию;
33) проверяет подписи избирателей, собранные в поддержку выдвижения списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями по единому избирательному округу на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, и подписи участников референдума Санкт-Петербурга, собранные в поддержку проведения референдума Санкт-Петербурга;
34) регистрирует доверенных лиц кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших кандидатов, списки кандидатов на выборах в органы государственной власти Санкт-Петербурга, инициативных групп по проведению референдума Санкт-Петербурга;
35) определяет общие результаты выборов в органы государственной власти Санкт-Петербурга, референдума Санкт-Петербурга и осуществляет их официальное опубликование;
36) осуществляет организацию деятельности Комиссии;
36.1) участвует в осуществлении проверки сводных финансовых отчетов и сведений о поступлении и расходовании средств политических партий, контроле за источниками и размерами имущества, получаемого политическими партиями в виде вступительных и членских взносов, пожертвований граждан и юридических лиц, в информировании граждан о результатах этих проверок;
37) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

Глава 3. Организация деятельности Комиссии

Статья 5. Организация деятельности Комиссии

1. Организация деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом, настоящим Законом Санкт-Петербурга.
2. Комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий Комиссии предыдущего состава. Первое заседание Комиссии открывает старейший по возрасту член Комиссии с правом решающего голоса и ведет его до избрания председателя Комиссии.
3. Заседания Комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Заседание обязательно проводится по требованию не менее пяти членов Комиссии с правом решающего голоса. Указанное требование в письменной форме с необходимым количеством подписей членов Комиссии с правом решающего голоса должно быть представлено председателю Комиссии или заместителю председателя Комиссии в случае, если он выполняет поручение председателя Комиссии о созыве заседаний Комиссии. Заседание Комиссии проводится в срок, предлагаемый указанными членами Комиссии, или не позднее чем в недельный срок со дня поступления письменного требования, а в день выборов - незамедлительно.
4. Комиссия принимает правовые акты в форме решений и постановлений Комиссии.

Статья 6. Заседания Комиссии

1. Комиссия своим решением утверждает Регламент заседаний Комиссии, определяющий в том числе порядок обсуждения вопросов, внесенных в повестку дня заседания Комиссии, распределение обязанностей между членами Комиссии, решение технических, организационных и иных внутренних вопросов деятельности Комиссии.
Порядок проведения первого заседания Комиссии нового состава определяется Регламентом заседаний Комиссии.
2. Проект повестки дня заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии с привлечением аппарата Комиссии.
3. Предложения по проекту повестки дня заседания Комиссии могут вноситься членами Комиссии с правом решающего и совещательного голоса, а также членами вышестоящей избирательной Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии. Предложение о включении в проект повестки дня заседания Комиссии персонального вопроса или вопроса о внесении изменений и дополнений в Регламент заседаний Комиссии передается вместе с проектом правового акта не позднее чем за 24 часа до заседания Комиссии секретарю Комиссии.

Статья 7. Обеспечение деятельности Комиссии

1. Правовое, организационно-методическое, информационно-аналитическое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Комиссии. Работники аппарата Комиссии являются государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга. Перечень должностней# работников аппарата Комиссии включается в Реестр должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.
2. Комиссия утверждает структуру и штат аппарата Комиссии в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой аппарата Комиссии.
3. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Комиссии определяются положением об аппарате Комиссии, утверждаемым решением Комиссии.

Статья 8. Контрольно-ревизионная служба при Комиссии

1. Для осуществления полномочий, предусмотренных Федеральным законом,
создается контрольно-ревизионная служба при Комиссии.
2. Контрольно-ревизионная служба при Комиссии является постоянно действующим органом Комиссии.
3. Положение о контрольно-ревизионной службе при Комиссии и персональный состав контрольно-ревизионной службы при Комиссии утверждаются решением Комиссии.
4. Руководителем контрольно-ревизионной службы при Комиссии является заместитель председателя Комиссии. Заместителем руководителя контрольно-ревизионной службы при Комиссии решением Комиссии назначается член Комиссии с правом решающего голоса.
5. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы при Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.

Глава 4. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и
секретарь Комиссии

Статья 9. Порядок избрания председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии

1. Для проведения выборов председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии избирается счетная комиссия в количестве трех членов Комиссии с правом решающего голоса большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии с правом решающего голоса открытым голосованием. Из своего состава члены счетной комиссии избирают председателя счетной комиссии.
2. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и секретарь Комиссии избираются тайным голосованием с использованием бюллетеней для голосования на первом заседании Комиссии из числа членов Комиссии с правом решающего голоса.
3. Председатель Комиссии избирается по предложению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
4. В случае неизбрания председателя Комиссии в ходе первого заседания Комиссии заседание откладывается на срок до предложения Центральной избирательной комиссией Российской Федерации новой кандидатуры.
5. Неизбрание председателя Комиссии не препятствует Комиссии на своем первом заседании избрать тайным голосованием заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии из числа членов Комиссии с правом решающего голоса либо возложить исполнение распорядительных функций на одного из членов Комиссии с правом решающего голоса.
6. Если при избрании заместителя председателя Комиссии в бюллетень для тайного голосования было включено два или более кандидата и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов членов Комиссии, проводятся следующие процедуры:
если в первом туре голосования в бюллетень для тайного голосования было включено два кандидата, то второй тур голосования проводится по одному кандидату, получившему наибольшее число голосов;
при включении в бюллетень для тайного голосования в первом туре голосования более двух кандидатов второй тур голосования проводится по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов;
если два и более кандидата, следующие по порядку в бюллетене для тайного голосования за кандидатом, получившим наибольшее число голосов, получили равное число голосов, то все они вместе с кандидатом, получившим наибольшее число голосов, включаются в бюллетень для тайного голосования во втором туре голосования.