(Действующий) СТО СМК Методологическая инструкция «Порядок проведения сверки...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
б) со статусами «На доработке», «На согласовании», «На рассмотрении», «Не на согласовании» при наличии – отправить ЕИО Заказчика или ответственному сотруднику Заказчика перечень данных ПУД в Письме в ИС или посредством функции «Обработать – отправить на рассмотрение» в карточке ПУД с целью уведомления о наличии ФХЖ, не отраженных на счетах бухгалтерского учета и рекомендациями рассмотреть, доработать (дооформить, согласовать, подписать) ПУД в срок 3 рабочих дня, установить дату контроля – 3 (третий) рабочий день с момента выявления не отраженных на счетах бухгалтерского учета ПУД, по истечению которой Исполнитель Заказчика проводит контроль:
- если по истечению 3-х рабочих дней ПУД приобретают статус «Проведен» или «Отклонен» – исполнитель заказчика проводит сверку и выявляет расхождения;
- если по истечению 3-х рабочих дней статусы ПУД «На доработке», «На согласовании», «На рассмотрении» не изменились – сверка проводится без учета не отраженных ПУД, при этом перечень не отраженных на счетах бухгалтерского учета ПУД выгружается в карточку акта сверки или прикрепляются ссылки из базы «ПУД».
Если Исполнитель Заказчика является сам ответственным менеджером Заказчика, то в указанные сроки доработать ПУД.
3.1.2. Сформировать:
а) документ «Акт сверки взаиморасчетов» в разделе «Работа с задолженностью» (1С: Бухгалтерия, подсистема «Взаиморасчеты (Бух)», рис.2.), при этом заполнив реквизиты (рис.3.):
902 × 355 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.2.
- «Организация»;
- «Период», при этом указав период проведения сверки, определенный в основании;
- «Контрагент», заполнив наименование контрагента;
- «Договор», при этом указав договор, определенный в основании по п.3.2. данного СТО.
После заполнения реквизитов – в закладке «По данным организации» нажать «Заполнить».
817 × 587 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.3.
б) реестр ПУД, не отраженных в учете.
3.1.3. В карточке входящего акта сверки указать:
а) если по данным сверки Заказчика задолженность соответствует данным акта сверки контрагента (расхождения отсутствуют), то Заказчик должен направить карточку акта сверки сотруднику ОАиСУТ на согласование посредством функции «Согласование-направить на согласование» с целью подтверждения отсутствия расхождений во взаиморасчетах Заказчика и контрагента.
С момента получения от сотрудника отдела ОАиСУТ уведомления в ИС о согласовании документа – направить акт сверки на подписание и передачу контрагенту через ДОУ, в порядке аналогичном п.3.2.6. СТО СМК Методологическая инструкция «Порядок проведения сверки взаимных расчетов: действия сотрудника отдела автоматизации».
б) если по данным сверки Заказчика задолженность не соответствует данным акта сверки контрагента (расхождения имеются), то Заказчик должен выявить расхождение в порядке, установленном в п. 3.2, при этом акт сверки по данным контрагента подлежит подписанию только после устранения расхождений.
- если акт сверки контрагента согласовывается и подписывается Заказчиком при наличии расхождений по данным бухгалтерского учета – ответственность возлагается на Заказчика.
- при выявлении при сверке не отраженных в учете Заказчика ПУД, отсутствующих в базе ПУД необходимо запросить ПУД у контрагента, при этом для связи с контрагентом в целях устранения расхождений используются общедоступные источники (телефон, электронная почта и т.д.). При получении ПУД – зарегистрировать в ИС в порядке, предусмотренном СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения, направить в отдел сопровождения для отражения в БУ.
3.2. Расхождения выявляются путем сопоставления данных в акте сверки контрагента и акте сверки Заказчика (документ «Акте сверки взаиморасчетов»), сформированном в порядке, указанном в п. 3.1.2 данного СТО.
3.3. Сроки рассмотрения, согласования оснований проведения сверки устанавливаются Заказчиком и контролируются самостоятельно.

4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ, РАССЫЛКА

4.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в данном СТО.
4.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в БД «Стандарты».
4.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС участникам системы стандартизации.