(Действующий) СТО СМК Методологическая инструкция «Порядок проведения сверки...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СМК Методологическая инструкция «Порядок проведения сверки взаимных расчетов: действия Заказчика»

ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: «01» сентября 2016г.
Челябинск
2016

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящий СТО устанавливает порядок подготовки и предоставления аналитической информации на основании завершенных учетных процессов: проведения сверки взаимных расчетов между контрагентами, предоставления информации по расчетам с контрагентами в рамках реализации требований СТО СМК «Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов».
1.2. Требования СТО распространяются и обязательны для исполнения:
а) сотрудниками Управления по внедрению:
б) Заказчиком (Исполнитель Заказчика).

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

2.1. СТО разработан с учетом требований следующих нормативных документов:
- СТО СМК Методологическая инструкция Порядок проведения сверки взаимных расчетов: действия Сотрудника отдела автоматизации.
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных СТО, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) СТО. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

3.1. Заказчик в случаях, предусмотренных приложением №2 СТО СМК «Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов» на основании полученного в ИС документа, указанного в п. 5.4.3 СТО СМК «Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов» должен самостоятельно провести сверку взаимных расчетов следующим образом:
3.1.1. Проверить в ИС в базе ПУД наличие документов:
а) со статусом «В отделе учета и отчетности», при наличии – отправить сотруднику отдела сопровождения для отражения ФХЖ на счетах бухгалтерского учета посредством функции «Обработать – отправить на рассмотрение» в карточке ПУД с визой «Необходимо отразить ПУД в первоочередном порядке для проведения сверки».
б) со статусами «На доработке», «На согласовании», «На рассмотрении», «Не на согласовании» при наличии – отправить ЕИО Заказчика или ответственному сотруднику Заказчика перечень данных ПУД в Письме в ИС или посредством функции «Обработать – отправить на рассмотрение» в карточке ПУД с целью уведомления о наличии ФХЖ, не отраженных на счетах бухгалтерского учета и рекомендациями рассмотреть, доработать (дооформить, согласовать, подписать) ПУД в срок 3 рабочих дня, установить дату контроля – 3 (третий) рабочий день с момента выявления не отраженных на счетах бухгалтерского учета ПУД, по истечению которой Исполнитель Заказчика проводит контроль:
- если по истечению 3-х рабочих дней ПУД приобретают статус «Проведен» или «Отклонен» – исполнитель заказчика проводит сверку и выявляет расхождения;
- если по истечению 3-х рабочих дней статусы ПУД «На доработке», «На согласовании», «На рассмотрении» не изменились – сверка проводится без учета не отраженных ПУД, при этом перечень не отраженных на счетах бухгалтерского учета ПУД выгружается в карточку акта сверки или прикрепляются ссылки из базы «ПУД».
Если Исполнитель Заказчика является сам ответственным менеджером Заказчика, то в указанные сроки доработать ПУД.
3.1.2. Сформировать:
а) документ «Акт сверки взаиморасчетов» в разделе «Работа с задолженностью» (1С: Бухгалтерия, подсистема «Взаиморасчеты (Бух)», рис.2.), при этом заполнив реквизиты (рис.3.):
902 × 355 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.2.
- «Организация»;
- «Период», при этом указав период проведения сверки, определенный в основании;
- «Контрагент», заполнив наименование контрагента;
- «Договор», при этом указав договор, определенный в основании по п.3.2. данного СТО.
После заполнения реквизитов – в закладке «По данным организации» нажать «Заполнить».
817 × 587 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.3.
б) реестр ПУД, не отраженных в учете.
3.1.3. В карточке входящего акта сверки указать:
а) если по данным сверки Заказчика задолженность соответствует данным акта сверки контрагента (расхождения отсутствуют), то Заказчик должен направить карточку акта сверки сотруднику ОАиСУТ на согласование посредством функции «Согласование-направить на согласование» с целью подтверждения отсутствия расхождений во взаиморасчетах Заказчика и контрагента.
С момента получения от сотрудника отдела ОАиСУТ уведомления в ИС о согласовании документа – направить акт сверки на подписание и передачу контрагенту через ДОУ, в порядке аналогичном п.3.2.6. СТО СМК Методологическая инструкция «Порядок проведения сверки взаимных расчетов: действия сотрудника отдела автоматизации».
б) если по данным сверки Заказчика задолженность не соответствует данным акта сверки контрагента (расхождения имеются), то Заказчик должен выявить расхождение в порядке, установленном в п. 3.2, при этом акт сверки по данным контрагента подлежит подписанию только после устранения расхождений.