Действующий
- по обеспечению сохранности инженерных коммуникаций, зданий и сооружений, попадающих в зону воздействия строительства;
- в связи с пересечением с линиями метрополитена крупных инженерных коммуникаций: ЛЭП, железных дорог, автомагистралей и т.п.
При этом базовая цена разработки раздела "эффективность инвестиций" для метрополитенов учитывается в общей цене дополнительно от общей стоимости проектирования в размере до 5%.
┌──────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│Факторы, усложняющие проектирование │ Коэффициенты │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Просадочные, набухающие фунты; карстовые и оползневые│ 1,15 │
│явления │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Сейсмичность 7 баллов │ 1,15 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Сейсмичность 8 баллов │ 1,20 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Сейсмичность 9 баллов │ 1,30 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Объект в исторической среде (на территории или в│ 1,30 │
│непосредственной близости от памятников истории и│ │
│культуры); объект в зоне охраняемого ландшафта│ │
│(садово-парковые ансамбли, парки, сады, заповедные│ │
│зоны, скверы и т.д.) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Объект на затесненной территории, наличие рядом│ 1,10 │
│стоящих существующих объектов, создающих неудобства│ │
│или требующих проведения дополнительных мероприятий по│ │
│их устранению │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Наличие напряженного режима городского транспорта│ 1,05 │
│(надземного и подземного) в непосредственной близости│ │
│от проектируемого объекта, требующего дополнительных│ │
│мероприятий по снижению шума, вибрации и др. │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Необходимость перекладки инженерных сетей, дорог│ 1,12 │
│(более 3-х) │ │
└──────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘
При наличии двух и более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор. При этом общий повышающий коэффициент определяется путем суммирования их дробных частей и единицы.
На каждый эскалаторный подъем или спуск сверх одного добавляется стоимость проектирования пересадочного узла с коэффициентом 0,7.
┌───────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────┐
│ Наименование объекта │ Основной │ Постоянные │ Ориентировочные данные по │
│ проектирования │ показатель │ величины цены │ стадиям проектирования в │
│ │ объекта │ разработки │ процентах │
│ │ │ проектной │ │
│ │ │ документации │ │
│ │ │ (тыс.руб.) │ │
│ │ ├─────────┬────────┼────────┬──────────┬──────────┤
│ │ │ а │ в │ ТЭО │ рабочая │ рабочий │
│ │ │ │ │(проект)│документа-│ проект │
│ │ │ │ │ │ ция │ │
├───────────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───────────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 Платформенная часть │ 1 объект │ 9225 │ - │ 20 │ 80 │ 91 │
│ станционного комплекса │ │ │ │ │ │ │
│ линии глубокого │ │ │ │ │ │ │
│ заложения │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 Платформенная часть │ " │ 6858 │ - │ 20 │ 80 │ 91 │
│ станционного комплекса │ │ │ │ │ │ │
│ линии мелкого заложения│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 3 Наклонный │ " │ 790 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ (эскалаторный) тоннель │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 4 Пересадочный узел между│ " │ 6976 │ - │ 15 │ 85 │ 96 │
│ двумя станционными │ │ │ │ │ │ │
│ комплексами │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 5 Натяжная камера │ " │ 276 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 6 Камера │ " │ 276 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ металлоконструкций │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 7 Подходной коридор │ 1 м │ 250 │ 12 │ 15 │ 85 │ 96 │
│ системы станционного │ │ │ │ │ │ │
│ комплекса │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 8 Блок технологических │ 1 объект │ 3789 │ - │ 15 │ 85 │ 96 │
│ помещений станции (как │ │ │ │ │ │ │
│ отдельное сооружение) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 9 Венткамера станционного│ " │ 310 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ комплекса │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│10 Водоотливная установка │ " │ 122 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ станционного комплекса │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│11 Обходной станционный │ " │ 353 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ кабельный коллектор │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│12 Тягово-понизительная │ " │ 3580 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ подстанция │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│13 Подземный вестибюль без│ " │ 6378 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ эскалаторов │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│14 Подземный вестибюль │ 1 объект │ 7587 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ станционного комплекса │ │ │ │ │ │ │
│ мелкого заложения с │ │ │ │ │ │ │
│ эскалаторами │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│15 Подземный вестибюль │ " │ 7984 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ станционного комплекса │ │ │ │ │ │ │
│ глубокого заложения │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│16 Наземный вестибюль (с │ " │ 8410 │ - │ 25 │ 75 │ 90 │
│ подземной частью) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│17 Пешеходный тоннель для │ 1 м │ 160 │ 5,0 │ 25 │ 75 │ 90 │
│ входа пассажиров в │ │ │ │ │ │ │
│ вестибюль станции │ │ │ │ │ │ │
│ (расположенный с одной │ │ │ │ │ │ │
│ стороны вестибюля) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│18 Лестничный вход в │ 1 объект │ 320 │ - │ 25 │ 75 │ 90 │
│ пешеходный тоннель │ │ │ │ │ │ │
│ (односторонний) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│19 Наземный павильон с │ " │ 361 │ - │ 25 │ 75 │ 85 │
│ лестничным входом │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│20 Вентиляционный киоск │ " │ 250 │ - │ 25 │ 75 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│21 Перегонный тоннель │ 1 м │ 590 │ 6,5 │ 10 │ 90 │ 96 │
│ закрытого способа работ│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│22 Перегонный тоннель │ " │ 480 │ 5,9 │ 10 │ 90 │ 96 │
│ открытого способа работ│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│23 Вентиляционный узел │ 1 объект │ 978 │ - │ 10 │ 90 │ 96 │
│ системы вентиляции │ │ │ │ │ │ │
│ линии глубокого │ │ │ │ │ │ │
│ заложения │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│24 Вентиляционный узел │ " │ 770 │ - │ 15 │ 85 │ 92 │
│ системы вентиляции │ │ │ │ │ │ │
│ линии мелкого заложения│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│25 Кабельный коллектор │ " │ 873 │ - │ 10 │ 90 │ 96 │
│ между двумя линиями │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│26 Санузел │ " │ 216 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│27 Водоотливная установка │ " │ 195 │ - │ 10 │ 90 │ 96 │
│ перегонная │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│28 Камера съездов │ 1 объект │ 986 │ - │ 20 │ 80 │ 96 │
│ закрытого способа работ│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│29 Камера съездов │ " │ 794 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ открытого способа работ│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│30 ТЭСОРПГА-48 │ " │ 5058 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│31 ТЭСОРПГА-24 │ " │ 4114 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│32 ТЭСОРПГА-15 │ " │ 3506 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│33 Соединительные ходки к │ 10 м │ 55 │ 8 │ 20 │ 80 │ 90 │
│ ТЭСОРПГА │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│34 КДУ-16 │ 1 объект │ 3456 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│35 КДУ-8 │ " │ 3085 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│36 КДУ-4 │ " │ 2630 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│37 Прокладка кабелей по │1 км трассы │ 190 │ 12 │ 8 │ 92 │ 96 │
│ действующему тоннелю │ кабелей │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│38 Укладка верхнего │ 1 м │ 190 │ 0,7 │ 8 │ 92 │ 96 │
│ строения пути │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│39 Кладовая службы пути, │ 1 объект │ 142 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ помещение стрелочника │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│40 Сбойка между │ " │ 138 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ перегонными тоннелями │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│41 Наземная │ " │ 2219 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ тягово-понизительная │ │ │ │ │ │ │
│ подстанция │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│42 Наземный станционный │ " │ 6386 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ комплекс с эскалаторами│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│43 Наземный станционный │ " │ 3476 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ комплекс без │ │ │ │ │ │ │
│ эскалаторов │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│44 Технологические │ 1 м │ 270 │ 2,1 │ 10 │ 90 │ 96 │
│ устройства перегона │ │ │ │ │ │ │
│ наземной и надземной │ │ │ │ │ │ │
│ линии метрополитена │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│45 Надземный станционный │ 1 объект │ 7872 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ комплекс на эстакаде │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│46 Ходок к технологической│ " │ 36 │ - │ 10 │ 90 │ 96 │
│ скважине │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴────────────┴─────────┴────────┴────────┴──────────┴──────────┘
┌───────────────────────┬─────────┬──────────────────┬───────────────────────────┐
│ Наименование объекта │Основной │ Постоянные │ Ориентировочные данные по │
│ проектирования │ показа- │ величины цены │ стадиям проектирования в │
│ │ тель │ разработки │ процентах │
│ │ объекта │ проектной │ │
│ │ │документации (тыс.│ │
│ │ │ руб.) │ │
│ │ ├─────────┬────────┼────────┬─────────┬────────┤
│ │ │ а │ в │ ТЭО │ рабочая │рабочий │
│ │ │ │ │(проект)│докумен- │ проект │
│ │ │ │ │ │ тация │ │
├───────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Электродепо с общей │ │ │ │ │ │ │
│площадью │ │ │ │ │ │ │
│производственных │ │ │ │ │ │ │
│зданий, тыс. м2 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│1 до 25 │1 тыс. м2│ 9800 │ 613 │ 15 │ 85 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2 св. 25 до 40 │ " │ 15680 │ 378 │ 15 │ 85 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│3 св. 40 до 50 │ " │ 23520 │ 146 │ 15 │ 85 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│4 св. 50 │ " │ 28224 │ 52 │ 15 │ 85 │ 96 │
└───────────────────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┘
┌──────────────────────┬──────────┬─────────────────┬─────────────────────────────┐
│ Наименование объекта │ Основной │ Постоянные │ Ориентировочные данные по │
│ проектирования │показатель│ величины цены │ стадиям проектирования в │
│ │ объекта │ разработки │ процентах │
│ │ │ проектной │ │
│ │ │ документации │ │
│ │ │ (тыс. руб.) │ │
│ │ ├────────┬────────┼─────────┬────────┬──────────┤
│ │ │ а │ в │ ТЭО │рабочая │ рабочий │
│ │ │ │ │(проект) │докумен-│ проект │
│ │ │ │ │ │ тация │ │
├──────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├──────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│Вертикальная │ │ │ │ │ │ │
│планировка объектов │ │ │ │ │ │ │
│метрополитенов с │ │ │ │ │ │ │
│площадью │ │ │ │ │ │ │
│проектируемого │ │ │ │ │ │ │
│участка, га │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│1 до 1 │ 1 га │ 49 │ 11 │ 8 │ 92 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2 св. 1 до 10 │ " │ 54 │ 6 │ 8 │ 92 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│3 св. 10 до 20 │ " │ 63 │ 5,1 │ 8 │ 92 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│4 св. 20 │ " │ 75 │ 4,5 │ 8 │ 92 │ 96 │
└──────────────────────┴──────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴──────────┘