(Действующий) Справочник базовых цен на проектные работы для строительства...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- проекта организации дорожного движения;
- автоматизированных систем управления линии;
- специальных мероприятий:
- по искусственному закреплению грунтов, замораживанию и водопонижению;
- по обеспечению сохранности инженерных коммуникаций, зданий и сооружений, попадающих в зону воздействия строительства;
- в связи с пересечением с линиями метрополитена крупных инженерных коммуникаций: ЛЭП, железных дорог, автомагистралей и т.п.
1.7 При разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела "Сметная документация" допускается применять повышающий коэффициент до 1,5 по договоренности с заказчиком. Максимальное значение повышающего коэффициента при составлении сметной документации (с использованием программных средств) применяется в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных о стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его формированием.
1.8 Уровень цен, содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на 01.01.2001 г.

2 Порядок определения базовой цены

2.1 Базовая цена разработки проектной документации по объекту в целом (линия, сооружение и т.д.) определяется путем суммирования базовых цен проектирования отдельных объектов метрополитенов, приведенных в таблицах Справочника.
При этом базовая цена разработки раздела "эффективность инвестиций" для метрополитенов учитывается в общей цене дополнительно от общей стоимости проектирования в размере до 5%.
2.2 При определении базовой цены проектирования объектов для строительства в Москве и Санкт-Петербурге к ценам применяется коэффициент 1,3.
2.3 Базовая цена разработки проектной документации на строительство сооружений метрополитена в сложных условиях определяется по ценам Справочника с применением к ним следующих коэффициентов:
┌──────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│Факторы, усложняющие проектирование │ Коэффициенты │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Просадочные, набухающие фунты; карстовые и оползневые│ 1,15 │
│явления │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Сейсмичность 7 баллов │ 1,15 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Сейсмичность 8 баллов │ 1,20 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Сейсмичность 9 баллов │ 1,30 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Объект в исторической среде (на территории или в│ 1,30 │
│непосредственной близости от памятников истории и│ │
│культуры); объект в зоне охраняемого ландшафта│ │
│(садово-парковые ансамбли, парки, сады, заповедные│ │
│зоны, скверы и т.д.) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Объект на затесненной территории, наличие рядом│ 1,10 │
│стоящих существующих объектов, создающих неудобства│ │
│или требующих проведения дополнительных мероприятий по│ │
│их устранению │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Наличие напряженного режима городского транспорта│ 1,05 │
│(надземного и подземного) в непосредственной близости│ │
│от проектируемого объекта, требующего дополнительных│ │
│мероприятий по снижению шума, вибрации и др. │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Необходимость перекладки инженерных сетей, дорог│ 1,12 │
│(более 3-х) │ │
└──────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
При наличии двух и более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор. При этом общий повышающий коэффициент определяется путем суммирования их дробных частей и единицы.
2.4 В цене проектирования пересадочного узла учтена стоимость проектирования эскалаторного подъема или спуска до 4-х лент эскалатора, натяжной камеры, машинного помещения, лестничных сходов на станцию.
На каждый эскалаторный подъем или спуск сверх одного добавляется стоимость проектирования пересадочного узла с коэффициентом 0,7.
2.5 В случае проектирования станций с пересадочным узлом на перспективу, стоимость проектирования пересадочного узла определяется для стадии ТЭО (проект) с коэффициентом 1, "Рабочая документация" - с коэффициентом 0,15.
2.6 В цене проектирования подходного коридора системы станционного комплекса глубокого заложения учтена стоимость подходного коридора с наличием подплатформенного пространства. При отсутствии подплатформенного пространства цена принимается с коэффициентом 0,6.
2.7 Цена проектирования санузла (п. 26 таблицы 1) установлена как на отдельное сооружение по трассе тоннеля.
2.8 Ценами на проектирование ТЭСОРПГА, предусмотренными пунктами 30 - 32 таблицы 1, не учтена стоимость проектирования служебно-технического здания и установки для очистки выхлопных газов.
2.9 В случае проектирования КДУ (пункты 34 - 36 табл.1) без подпорной установки к ценам применяется коэффициент 0,9. В случае проектирования КДУ, совмещенной с ТЭСОРПГА, к стоимости КДУ прибавляется стоимость ТЭСОРПГА, с понижающим коэффициентом 0,6.
2.10 В цене проектирования наземного и надземного станционных комплексов (п. 42, 43, 45 табл. 1) учтена стоимость проектирования платформы с навесом, одного вестибюля, аварийного выхода, лифтового подъема для инвалидов. В случае проектирования стационарного комплекса с двумя вестибюлями к базовой цене применяется коэффициент 1,3.
2.11 В случае проектирования объектов метрополитена с устройствами АСОП (автоматизированными системами оплаты проезда) и с устройствами теленаблюдения к базовой цене применяется коэффициент 1,1.
2.12 Стоимость получения по поручению заказчика технических условий на переустройство (переукладку) существующих подземных коммуникаций, попадающих в зону строительства объекта, определяется дополнительно в размере до 1% от общей базовой цены.
2.13 Стоимость работ по сбору исходных данных для проектирования по поручению заказчика, включая выбор земельного участка (трассы), определяется в размере 2% от общей базовой цены.
2.14 Стоимость выполнения работ по подбору подрядчика и подготовке договоров подряда, выполняемых проектной организацией по поручению заказчика, определяется дополнительно в размере до 3% от общей базовой цены.
2.15 Стоимость составления окончательного финансового баланса, исполнительных чертежей и документов по приемке объектов в эксплуатацию определяется дополнительно в размере до 2% от общей базовой цены проектных работ.
2.16 Стоимость работ, связанных с выполнением функций генерального проектировщика, устанавливается дополнительно к стоимости основных проектных работ в размере до 5% от стоимости работ, выполняемых субподрядными организациями.
2.17 Разработка проектных решений в нескольких вариантах в соответствии с заданием на проектирование определяется в процентах от стоимости разрабатываемой документации, но не более 50% для первого варианта и 20% для второго.
2.18 При разработке проектной документации на пусковые комплексы стоимость проектирования увеличивается на 5% от стоимости проектных работ комплекса.
2.19 Базовая цена разработки документации на предпроектной стадии "Обоснования инвестиций в строительство" определяется исходя из общей стоимости проектных работ с применением понижающего коэффициента до 0,2.
2.20 Стоимость основных проектных работ по объектам, в которых предусматривается применение впервые импортного инженерного и технологического оборудования, принимается с коэффициентом до 1,5 по тем разделам, на стоимость которых оказывает влияние применение этого оборудования.

Таблица 1 Объекты метрополитенов

┌───────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────┐
│ Наименование объекта │ Основной │ Постоянные │ Ориентировочные данные по │
│ проектирования │ показатель │ величины цены │ стадиям проектирования в │
│ │ объекта │ разработки │ процентах │
│ │ │ проектной │ │
│ │ │ документации │ │
│ │ │ (тыс.руб.) │ │
│ │ ├─────────┬────────┼────────┬──────────┬──────────┤
│ │ │ а │ в │ ТЭО │ рабочая │ рабочий │
│ │ │ │ │(проект)│документа-│ проект │
│ │ │ │ │ │ ция │ │
├───────────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───────────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 Платформенная часть │ 1 объект │ 9225 │ - │ 20 │ 80 │ 91 │
│ станционного комплекса │ │ │ │ │ │ │
│ линии глубокого │ │ │ │ │ │ │
│ заложения │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 Платформенная часть │ " │ 6858 │ - │ 20 │ 80 │ 91 │
│ станционного комплекса │ │ │ │ │ │ │
│ линии мелкого заложения│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 3 Наклонный │ " │ 790 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ (эскалаторный) тоннель │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 4 Пересадочный узел между│ " │ 6976 │ - │ 15 │ 85 │ 96 │
│ двумя станционными │ │ │ │ │ │ │
│ комплексами │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 5 Натяжная камера │ " │ 276 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 6 Камера │ " │ 276 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ металлоконструкций │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 7 Подходной коридор │ 1 м │ 250 │ 12 │ 15 │ 85 │ 96 │
│ системы станционного │ │ │ │ │ │ │
│ комплекса │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 8 Блок технологических │ 1 объект │ 3789 │ - │ 15 │ 85 │ 96 │
│ помещений станции (как │ │ │ │ │ │ │
│ отдельное сооружение) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 9 Венткамера станционного│ " │ 310 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ комплекса │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│10 Водоотливная установка │ " │ 122 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ станционного комплекса │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│11 Обходной станционный │ " │ 353 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ кабельный коллектор │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│12 Тягово-понизительная │ " │ 3580 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ подстанция │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│13 Подземный вестибюль без│ " │ 6378 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ эскалаторов │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│14 Подземный вестибюль │ 1 объект │ 7587 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ станционного комплекса │ │ │ │ │ │ │
│ мелкого заложения с │ │ │ │ │ │ │
│ эскалаторами │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│15 Подземный вестибюль │ " │ 7984 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ станционного комплекса │ │ │ │ │ │ │
│ глубокого заложения │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│16 Наземный вестибюль (с │ " │ 8410 │ - │ 25 │ 75 │ 90 │
│ подземной частью) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│17 Пешеходный тоннель для │ 1 м │ 160 │ 5,0 │ 25 │ 75 │ 90 │
│ входа пассажиров в │ │ │ │ │ │ │
│ вестибюль станции │ │ │ │ │ │ │
│ (расположенный с одной │ │ │ │ │ │ │
│ стороны вестибюля) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│18 Лестничный вход в │ 1 объект │ 320 │ - │ 25 │ 75 │ 90 │
│ пешеходный тоннель │ │ │ │ │ │ │
│ (односторонний) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│19 Наземный павильон с │ " │ 361 │ - │ 25 │ 75 │ 85 │
│ лестничным входом │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│20 Вентиляционный киоск │ " │ 250 │ - │ 25 │ 75 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│21 Перегонный тоннель │ 1 м │ 590 │ 6,5 │ 10 │ 90 │ 96 │
│ закрытого способа работ│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│22 Перегонный тоннель │ " │ 480 │ 5,9 │ 10 │ 90 │ 96 │
│ открытого способа работ│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│23 Вентиляционный узел │ 1 объект │ 978 │ - │ 10 │ 90 │ 96 │
│ системы вентиляции │ │ │ │ │ │ │
│ линии глубокого │ │ │ │ │ │ │
│ заложения │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│24 Вентиляционный узел │ " │ 770 │ - │ 15 │ 85 │ 92 │
│ системы вентиляции │ │ │ │ │ │ │
│ линии мелкого заложения│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│25 Кабельный коллектор │ " │ 873 │ - │ 10 │ 90 │ 96 │
│ между двумя линиями │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│26 Санузел │ " │ 216 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│27 Водоотливная установка │ " │ 195 │ - │ 10 │ 90 │ 96 │
│ перегонная │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│28 Камера съездов │ 1 объект │ 986 │ - │ 20 │ 80 │ 96 │
│ закрытого способа работ│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│29 Камера съездов │ " │ 794 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ открытого способа работ│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│30 ТЭСОРПГА-48 │ " │ 5058 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│31 ТЭСОРПГА-24 │ " │ 4114 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│32 ТЭСОРПГА-15 │ " │ 3506 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│33 Соединительные ходки к │ 10 м │ 55 │ 8 │ 20 │ 80 │ 90 │
│ ТЭСОРПГА │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│34 КДУ-16 │ 1 объект │ 3456 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│35 КДУ-8 │ " │ 3085 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│36 КДУ-4 │ " │ 2630 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│37 Прокладка кабелей по │1 км трассы │ 190 │ 12 │ 8 │ 92 │ 96 │
│ действующему тоннелю │ кабелей │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│38 Укладка верхнего │ 1 м │ 190 │ 0,7 │ 8 │ 92 │ 96 │
│ строения пути │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│39 Кладовая службы пути, │ 1 объект │ 142 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ помещение стрелочника │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│40 Сбойка между │ " │ 138 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ перегонными тоннелями │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│41 Наземная │ " │ 2219 │ - │ 8 │ 92 │ 96 │
│ тягово-понизительная │ │ │ │ │ │ │
│ подстанция │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│42 Наземный станционный │ " │ 6386 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ комплекс с эскалаторами│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│43 Наземный станционный │ " │ 3476 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ комплекс без │ │ │ │ │ │ │
│ эскалаторов │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│44 Технологические │ 1 м │ 270 │ 2,1 │ 10 │ 90 │ 96 │
│ устройства перегона │ │ │ │ │ │ │
│ наземной и надземной │ │ │ │ │ │ │
│ линии метрополитена │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│45 Надземный станционный │ 1 объект │ 7872 │ - │ 20 │ 80 │ 90 │
│ комплекс на эстакаде │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│46 Ходок к технологической│ " │ 36 │ - │ 10 │ 90 │ 96 │
│ скважине │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴────────────┴─────────┴────────┴────────┴──────────┴──────────┘
┌───────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────┐

Таблица 2 Электродепо

┌───────────────────────┬─────────┬──────────────────┬───────────────────────────┐
│ Наименование объекта │Основной │ Постоянные │ Ориентировочные данные по │
│ проектирования │ показа- │ величины цены │ стадиям проектирования в │
│ │ тель │ разработки │ процентах │
│ │ объекта │ проектной │ │
│ │ │документации (тыс.│ │
│ │ │ руб.) │ │
│ │ ├─────────┬────────┼────────┬─────────┬────────┤
│ │ │ а │ в │ ТЭО │ рабочая │рабочий │
│ │ │ │ │(проект)│докумен- │ проект │
│ │ │ │ │ │ тация │ │
├───────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Электродепо с общей │ │ │ │ │ │ │
│площадью │ │ │ │ │ │ │
│производственных │ │ │ │ │ │ │
│зданий, тыс. м2 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│1 до 25 │1 тыс. м2│ 9800 │ 613 │ 15 │ 85 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2 св. 25 до 40 │ " │ 15680 │ 378 │ 15 │ 85 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│3 св. 40 до 50 │ " │ 23520 │ 146 │ 15 │ 85 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│4 св. 50 │ " │ 28224 │ 52 │ 15 │ 85 │ 96 │
└───────────────────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┘
┌───────────────────────┬─────────┬──────────────────┬───────────────────────────┐

Таблица 3 Вертикальная планировка объектов метрополитенов

┌──────────────────────┬──────────┬─────────────────┬─────────────────────────────┐
│ Наименование объекта │ Основной │ Постоянные │ Ориентировочные данные по │
│ проектирования │показатель│ величины цены │ стадиям проектирования в │
│ │ объекта │ разработки │ процентах │
│ │ │ проектной │ │
│ │ │ документации │ │
│ │ │ (тыс. руб.) │ │
│ │ ├────────┬────────┼─────────┬────────┬──────────┤
│ │ │ а │ в │ ТЭО │рабочая │ рабочий │
│ │ │ │ │(проект) │докумен-│ проект │
│ │ │ │ │ │ тация │ │
├──────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├──────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│Вертикальная │ │ │ │ │ │ │
│планировка объектов │ │ │ │ │ │ │
│метрополитенов с │ │ │ │ │ │ │
│площадью │ │ │ │ │ │ │
│проектируемого │ │ │ │ │ │ │
│участка, га │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│1 до 1 │ 1 га │ 49 │ 11 │ 8 │ 92 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2 св. 1 до 10 │ " │ 54 │ 6 │ 8 │ 92 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│3 св. 10 до 20 │ " │ 63 │ 5,1 │ 8 │ 92 │ 96 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│4 св. 20 │ " │ 75 │ 4,5 │ 8 │ 92 │ 96 │
└──────────────────────┴──────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴──────────┘
┌──────────────────────┬──────────┬─────────────────┬─────────────────────────────┐
Примечания
1 Стоимость дополнительных разделов в составе проекта вертикальной планировки определяется процентом от базовой цены разработки:
- картограмма земляных работ - 60%;
- восстановление площади проектируемого участка - 25%.
2 При наличии усложняющих факторов к цене применяются повышающие коэффициенты:
- наличие улиц и дорог - 1,20;
- наличие рельсового транспорта - 1,20;