(Действующий) Закон Челябинской области от 24 декабря 2015 г. N 275-ЗО "Об областном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3) принятие Правительством области решений об утверждении государственных программ Челябинской области, а также о внесении изменений в государственные программы Челябинской области;
4) перераспределение Правительством области бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов между кодами классификации расходов бюджетов;
5) перераспределение Правительством области бюджетных ассигнований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на предоставление субсидий местным бюджетам и увеличение расходов областного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов, предусмотренным структурой расходов областного бюджета, в пределах указанных ассигнований;
6) поступление в доход областного бюджета средств, полученных областными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований;
7) поступление в доход областного бюджета средств, полученных областными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
8) издание приказа Министерства финансов Челябинской области о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
9) увеличение бюджетных ассигнований сверх объемов, утвержденных настоящим Законом, за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов в установленном порядке переданы Управлению Федерального казначейства по Челябинской области, на основании получения от Управления Федерального казначейства по Челябинской области выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям, в пределах доведенных объемов средств федерального бюджета.
3. Установить, что размер денежной компенсации на медицинское обслуживание, предусмотренной статьей 15 Закона Челябинской области "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области", составляет в 2016 году 18,9 тыс. рублей.
4. Установить, что средства областного бюджета для финансирования полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Челябинской области, сверх сумм, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.
5. Правительство области вправе в 2016 году принимать решения об осуществлении областных государственных заимствований для частичного покрытия дефицита областного бюджета и (или) погашения долговых обязательств Челябинской области, в том числе решения о привлечении в областной бюджет бюджетных кредитов из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита областного бюджета, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета в 2016 году, для пополнения остатков средств на едином счете областного бюджета, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
Решения, предусмотренные абзацем первым настоящей части, принимаются Правительством области в соответствии с программой областных государственных внутренних и внешних заимствований на 2016 год и с учетом верхнего предела областного государственного внутреннего долга, установленного статьей 12 настоящего Закона.
6. Установить, что размещение средств областного бюджета на банковские депозиты осуществляется в соответствии с распоряжениями Правительства области в порядке, установленном Правительством области.
7. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2016 год и финансирование расходов в 2016 году осуществляются с учетом их следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисления на оплату труда (за исключением оплаты труда работников органов государственной власти Челябинской области, государственных органов Челябинской области);
2) выплата стипендий;
3) уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
4) исполнение публичных нормативных обязательств;
5) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания, приобретение медикаментов и оплата услуг по организации их транспортировки и хранения, приобретение медицинского инструментария;
6) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
7) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
8) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми областными казенными учреждениями;
9) уплата областными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2016 год осуществляется:
ежеквартально в размере одной четвертой годового объема бюджетных ассигнований на:
предоставление субвенций и субсидий местным бюджетам, в составе которых содержатся расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;
предоставление субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственных заданий;
ежемесячно в размере одной двенадцатой годового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти Челябинской области, государственных органов Челябинской области.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2016 год осуществляется в соответствии с распоряжениями Правительства области:
на предоставление субвенций и субсидий местным бюджетам, в составе которых содержатся расходы на оплату труда и начисления на оплату труда, свыше одной четвертой годового объема указанных субвенций и субсидий местным бюджетам в квартал;
на предоставление субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственных заданий свыше одной четвертой годового объема указанных субсидий в квартал и на иные цели;
на оплату труда работников органов государственной власти Челябинской области, государственных органов Челябинской области свыше одной двенадцатой годового объема указанных расходов;
по иным направлениям расходов, не указанным в пунктах 1-9 настоящей части.
В случае доведения лимитов бюджетных обязательств в соответствии с распоряжениями Правительства области свыше одной четвертой годового объема бюджетных ассигнований доведение ежеквартальных лимитов бюджетных обязательств осуществляется без учета доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с распоряжениями Правительства области. При этом общий объем доведенных лимитов бюджетных обязательств не должен превышать годовой объем бюджетных ассигнований.
В случае увеличения в течение финансового года объема бюджетных ассигнований доведение лимитов бюджетных обязательств по дополнительно выделенным бюджетным ассигнованиям осуществляется в каждом последующем квартале равными долями.
8. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней 2016 года.
9. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2015 году областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в областной бюджет.
10. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям), включенные в утверждаемый Правительством области перечень (далее в настоящей статье - юридическое лицо), подлежат перечислению на счет, открытый Министерству финансов Челябинской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами юридических лиц (далее в настоящей статье - счет).
Перечисление средств, указанных в абзаце первом настоящей части, осуществляется с лицевых счетов, открытых юридическим лицам в Министерстве финансов Челябинской области, на оплату обязательств по расходам юридических лиц после представления платежных документов в порядке, установленном Правительством области.
Министерство финансов Челябинской области не вправе принимать от юридических лиц к исполнению платежные документы для осуществления расходов на перечисление:
на счета, открытые данным юридическим лицам в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты расходов юридического лица на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, выдачи наличных денежных средств подотчетным лицам;
в качестве взноса в уставный капитал другой организации, если положениями нормативных правовых актов Правительства области, регулирующих порядок предоставления субсидий юридическим лицам, не предусмотрена возможность перечисления средств в качестве взноса в уставный капитал другой организации;
в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты (в ценные бумаги, производные финансовые инструменты, займы, иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства области, регулирующими предоставление указанных субсидий), драгоценные металлы).
11. Остатки средств на счете перечисляются Министерством финансов Челябинской области не позднее следующего рабочего дня на единый счет областного бюджета с последующим возвратом на счет в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, а также в полном объеме не позднее последнего рабочего дня 2016 года.

Статья 7. Приоритетные направления благотворительной деятельности в Челябинской области в 2016 году

Установить, что приоритетными направлениями благотворительной деятельности в Челябинской области в 2016 году являются:
1) оказание материальной помощи областным государственным (муниципальным) медицинским организациям, основным видом деятельности которых является оказание медицинских услуг детям, областным государственным (муниципальным) образовательным организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, областным государственным (муниципальным) общеобразовательным организациям для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, социальным приютам для детей и подростков;
2) оказание адресной помощи детям, находящимся под опекой (попечительством);
3) оказание материальной помощи малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами, неработающим пенсионерам и инвалидам, имеющим доход ниже величины прожиточного минимума;
4) оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в местах лишения свободы;
5) оказание помощи онкологическим больным в терминальной стадии болезни;