(Действующий) Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.11-2011 "Система стандартов по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
При последовательном расположении первичной и повторной ссылок текст повторной ссылки заменяют словами "Там же":
первичная ссылка: (Иванов А.И. Основы маркетинга. М., 2004)
вторичная ссылка: (Там же)
В повторной ссылке на другую страницу к словам "Там же" добавляют номер страницы:
первичная ссылка: (Иванов А.И. Основы маркетинга. М., 2004. С. 45)
вторичная ссылка: (Там же, с. 54)
Подстрочные библиографические ссылки оформляют как примечания, вынесенные из текста вниз страницы:
в тексте: "В.И. Тарасова в своей работе "Политическая история Латинской Америки" (1) говорит...
в ссылке. (1) Тарасова В.И. Политическая история Латинской Америки. М, 2006. С. 34.
Ссылка на статью из периодического издания
При наличии в тексте библиографических сведений о статье допускается в подстрочной ссылке указывать только сведения об источнике ее публикации:
в тексте: Я.Л. Шрайберг и А.И. Земсков в своей статье "Авторское право и открытый доступ. Достоинства и недостатки модели открытого доступа" (1) указывают ...
в ссылке: (1) Научные и технические библиотеки. 2008. N 6. С. 31-41.
Ссылка на электронные ресурсы
При наличии в тексте библиографических сведений об электронной публикации допускается в подстрочной ссылке указывать только ее электронный адрес:
в тексте: Официальные периодические издания : электрон. путеводитель (4),
в ссылке: (4) URL: http://www.nlr/ru/lawcenter/izd/index.html
Затекстовые библиографические ссылки оформляют как перечень библиографических записей, помещенных после текста или его составной части:
в тексте: В своей монографии "Модернизм : Искусство первой половины XX века", изданной в 2003 году, М.Ю. Герман писал... (1)
в затекстовой ссылке: (1) Герман М. Ю. Модернизм: Искусство первой половины XX века. СПб.: Азбука-классика, 2003. 480 с.
Если перечень затекстовых ссылок пронумерован, то для связи с текстом диссертации номер ссылки указывают в верхней части шрифта:
в тексте: Данные этого исследования приведены в работе Смирнова А.А. (1)
в ссылке: (1) Смирнов А.А. Маркетинговые исследования. М.: Мысль, 2000. 220 с.
или
в отсылке, которую приводят в квадратных скобках в строку с текстом диссертации:
в тексте: данные этого исследования приведены в работе Смирнова А. А. [54]
в затекстовой ссылке: 54. Смирнов А.А. Маркетинговые исследования. М.: Мысль, 2000.220 с.
Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста, в отсылке указывают порядковый номер и страницы, на которые ссылается автор:
в тексте: [10, с. 96]
в затекстовой ссылке: 10. Бердяев Н. А. Смысл истории. М.: Мысль, 1990,173 с.
Если перечень затекстовых ссылок не пронумерован, в тексте диссертации в квадратных скобках указывают фамилии авторов или название документа:
в тексте: Этот вопрос рассматривался некоторыми авторами [Михайловым С.А., Тепляковой С.А.]
в затекстовой ссылке: Михайлов С.А., Теплякова С.А. Периодическая печать Норвегии. СПб., 2001. 205 с.
Приложение Б
(справочное)

Примеры библиографических записей документов в списке литературы
(Библиографические записи оформляются в соответствии с требованиями
ГОСТ 7.1 и ГОСТ 7.80)

Книги

Сычев, М.С. История Астраханского казачьего войска : учебное пособие / М.С. Сычев. - Астрахань: Волга, 2009.-231 с.
Соколов, А.Н. Гражданское общество : проблемы формирования и развития (философский и юридический аспекты): монография/ А.Н. Соколов, К.С. Сердобинцев; под общ. ред. В.М. Бочарова. - Калининград: Калининградский ЮИ МВД России, 2009-218 с.
Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление : принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо : МИРБИС, 2008. - 508 с.
Лермонтов, М.Ю. Собрание сочинений: в 4 т. / Михаил Юрьевич Лермонтов; [коммент. И. Андроникова]. - М.: Терра-Кн. клуб, 2009. - 4 т.
Управление бизнесом: сборник статей. - Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского университета, 2009.- 243 с.
Борозда, И. В. Лечение сочетанных повреждений таза/И.В. Борозда, Н.И. Воронин, А. В. Бушманов. - Владивосток: Дальнаука, 2009. - 195 с.
Маркетинговые исследования в строительстве: учебное пособие для студентов специальности "Менеджмент организаций" / О. В. Михненков, И.З. Коготкова, Е.В. Генкин, Г.Я. Сороко. - М.: Государственный университет управления, 2005. - 59 с.

Нормативные правовые акты

Конституция Российской Федерации : офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с.
Семейный кодекс Российской Федерации : [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. - СПб.: Стаун-кантри, 2001. - 94 с.

Стандарты

ГОСТ Р 7.0.53-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. - М. : Стандартинформ, 2007. -5 с.
Депонированные научные работы
Разумовский, В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / В.А. Разумовский, Д.А. Андреев. - М., 2002. - 210 с. - Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02, N 139876.