Действующий
В настоящем федеральном государственном образовательном стандарте используются следующие сокращения:
Объем программы ассистентуры-стажировки составляет 132 зачетные единицы (далее - з.е.), вне зависимости от применяемых образовательных технологий, реализации программы ассистентуры-стажировки с использованием сетевой формы, реализации программы ассистентуры-стажировки по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению.
в очной форме, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет 2 года. Объем программы ассистентуры-стажировки в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 66 з.е.;
при обучении по индивидуальному учебному плану срок устанавливается организацией самостоятельно, но не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения. При обучении по индивидуальному учебному плану лиц с ограниченными возможностями здоровья организация вправе продлить срок не более чем на один год по сравнению со сроком, установленным для соответствующей формы обучения. Объем программы ассистентуры-стажировки за один учебный год при обучении по индивидуальному учебному плану не может составлять более 75 з.е.
При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.
IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки
педагогический и учебно-воспитательный процессы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
профессиональную деятельность звукорежиссера по созданию фонограммы произведений аудиовизуальных искусств.
Программа ассистентуры-стажировки направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.
преподавание профильных дисциплин и дисциплин смежных специальностей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
выполнение ассистентской работы в специальном классе руководителя мастерской по соответствующему профилю;
участие в методической работе организаций, осуществляющих образовательную деятельность, через разработку инновационных методик практических курсов по специальным дисциплинам;
развитие и сохранение традиций отечественной творческой школы в сфере кинематографа и других аудиовизуальных искусств;
создание звукового ряда к произведениям аудиовизуальных искусств, творческая интерпретация произведений аудиовизуальных искусств путем создания звукового художественного образа в соответствии с авторским замыслом;
создание творческого продукта в составе творческо-производственных коллективов с использованием современных технологий записи;
участие в разработке и реализации просветительских проектов в целях популяризации аудиовизуальных искусств, в том числе, совместных творческих проектов с творческими группами других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и учреждений культуры;
осуществление критической деятельности в средствах массовой информации, участие в работе жюри профессиональных фестивалей, конкурсов, мастер-классов и других творческих мероприятий.
готовностью овладевать информацией в области исторических и философских (культурологических, искусствоведческих) знаний для обогащения содержания своей педагогической и художественно-творческой деятельности (УК-1);
готовностью овладевать информацией в области техники и технологий создания аудиовизуальных произведений для обогащения содержания своей педагогической и художественно-творческой деятельности (УК-2);
способностью видеть и интерпретировать факты, события, явления сферы профессиональной деятельности в широком историческом и культурном контексте (УК-3);
способностью анализировать исходные данные в области культуры и искусства для формирования суждений по актуальным проблемам профессиональной деятельности (педагогической и художественно-творческой) (УК-4);