Действующий
Код КПЕС | Наименование укрупненного ресурса | Сумма экономии (-) /перерасхода (+) за отчетный период | Сумма экономии (-) /перерасхода (+) нарастающим итогом | Сумма экономии (-) /перерасхода (+) нарастающим итогом с учетом резервов на начало и конец проекта | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
00.11 | Налоги на заработную плату | -57 896 | -263 159 | -263 159 | Экономия связана с экономией по заработной плате за период |
52.29.20 | Прочие вспомогательные транспортные услуги, не включенные в другие группировки | -52 322 | -94 431 | -94 431 | Экономия 100%. Причина экономии в отсутствии затрат по указанной статье. Необходим анализ норматива в плане. |
61.20.11 | Услуги мобильной телекоммуникационной связи – доступ и пользование | -3 497 | 21 991 | 30 179 | Превышение фактич.расходов над плановыми |
64.19.30 | Прочие услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере, не включенные в другие группировки | -5 783 | -17 865 | -17 865 | Причина экономии в завышенном нормативе в плане (необходим анализ). |
70.2 | Консультативные услуги по вопросам управления | -140 | -2 442 | -2 442 | Экономия 100%. Причина экономии в отсутствии затрат по указанной статье. Необходим анализ норматива в плане. |
70.22.14 | Консультативные услуги по вопросам управления трудовыми ресурсами | -6 243 | -22 224 | -22 224 | Экономия 100%. Причина экономии в отсутствии затрат по указанной статье. Необходим анализ норматива в плане. |
73.11.1 | Услуги, предоставляемые рекламными агентствами | -2 396 | -8 121 | -8 121 | Экономия 100%. Причина экономии в отсутствии затрат по указанной статье. Необходим анализ норматива в плане. |
77.29.12 | Услуги по аренде и лизингу мебели и прочих бытовых приборов | -11 980 | -33 739 | -33 739 | экономия |
77.3 | Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств | -181 262 | 1 629 375 | 878 787 | Перерасход с учетом резервов . |
84.13.18 | Общие административные услуги, связанные с вопросами экономики, торговли и рабочей силы | 25 551 | -1 070 | -1 070 | Экономия 100%. Причина экономии в отсутствии затрат по указанной статье. Необходим анализ норматива в плане. |
85.41.14 | Прочие услуги в области послесреднего невысшего технического и профессионального образования | -9 045 | -37 085 | -37 085 | Экономия 70% вызвана отсутствием расходов по данной статье во 2, 4 кв. 2013г. |
70.22.17 | Услуги по управлению бизнес-процессами | -14 741 | 139 861 | 23 071 | Недоформирование фонда. Рекомендуется со следующего проекта формирование акта в рамках фонда |
Код КПЕС | Наименование укрупненного ресурса | Сумма за отчетный период | Сумма нарастающим итогом | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
00.13 | Налог на загрязнение окружающей среды | 12 899 | 43 259 | Платеж за негативное воздействие на окружающую среду |
00.25 | Штрафы, пени, неустойки | 5 300 | 55 153 | Санкции контрагента, налоговых органов |
70.22.11 | Консультативные услуги по вопросам стратегического управления | 0 | 500 | Расходы на вознаграждение члену СД , по решению учредителя. |
23.69.99 | Отдельные операции процесса производства прочих изделий из бетона, гипса и цемента, выполняемые субподрядчиком | 294 932 | 294 932 | Не запланирован прогрев бетона, необходимость которого вызвана низкими температурами |
00.24 | Возврат денежных средств | 13 378 | 13 378 | Признана сомнительной ДЗ переплата по ОАО Мегафон Уральский филиал |
№ п/п | Показатели | Базовый план по проекту | Базовый план нарастающим итогом с начала проекта | Факт нарастающим итогом с начала проекта | Отклонение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6=5-4 |
1 | Стоимость чистых активов на начало проекта | -1 329 123 | -1 329 123 | -1 329 123 | 0 |
2 | Приращение СЧА, без учета резерва на вознаграждение и дивиденды | 454 908 | 454 908 | 560 554 | 105 646 |
3 | Стоимость чистых активов на конец проекта, без учета резерва на вознаграждение и дивиденды, (п.1 + п.2 ) | -874 215 | -874 215 | -768 569 | 105 646 |
1. Отклонение фактической СЧА от плановой по итогам 4-й фазы и всего проекта составило | 105 646,46 р. |
Приращение СЧА за проект с учетом динамики резервов составило | 560 554,15 р. |
ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 4 ФАЗУ | |
Приращение СЧА за 4 фазу с учетом динамики резервов составило | 574 893,73 р. |
СЧА (сальдо) по состоянию на 31.03.14 | - 768 568,76 р. |
2 Экономией по заработной плате ИТР (резерв только в сумме доначисления), налогам на заработную плату соответственно
(причина: когда акты были доподписаны, то период по заработной плате был закрыт; акты и фонды по ним включены в 1 кв.14, часть экономии зарезервирована, но излишки ФОТ - чистая экономия ,подлежащие обнулению, все равно остаются)
3. Экономией/невостребованностью в отчетном периоде по статьям - несистематическим накладным расходом (табл.2)
Информативно: По акту, фонд по которому отн.к 12г., а период отражения БУ 2 кв.14г. Сделана корректировка - сквозная, на приращение СЧА за проект 13-14 не влияет
Дата отражения в учете | Номер в БУ | Сумма | Контрагент |
01.04.2014 0:00:00 | Д2000008 | 387683,23 | Центр управления проектами ООО |
2. В 4 фазе проекта в связи с низкими температурами присутствуют дополнительное производственные расходы, не предусмотренные планом
Доля просроченной дебиторской задолженности (свыше 3 месяцев) в общей сумме дебиторской задолженности составляет менее 1%.
1. Проведение мероприятий по своевременному подписанию и отслеживанию ПУД по основным контрагентам с целью своевременного отражения выручки в учете
3. Проанализировать состав арендуемого строительного оборудования, при невозможности снижения количества - увеличение норматива в базовом плане будущего периода
4. Обращаю внимание на следующие нарушения Договора на осуществление функций единоличного исполнительного органа Общества №СМУ3/1 от 16.03.2013 г. (далее - Договора):
п. 6.3.1. Осуществлять выпуск продукции (работ и услуг) без утвержденной цены на продукцию (работы, услуги), производимых обществом;
п. 6.3.6. Расходовать средства Общества на цели, не предусмотренные Базовым планом реализации инвестиционного проекта
п. 6.1.4. Обеспечить своевременную уплату Обществом в полном объеме всех установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Российской Федерации, соответствующие бюджеты субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и внебюджетные фонды.