(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Регламент работы с документом «Универсальная спецификация» в СЭД Папир описан в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".
Выгрузка из системы Papir в 1С:Бухгалтерию
Выгрузка универсальной спецификации из системы Papir осуществляется по нажатию кнопки «Экспорт в 1С».
Для выгрузки в 1С: Бухгалтерия «Инвестиционный проект» в СЭД Папир должен иметь связь с ID проекта из SharePoint, в противном случае выгрузка не происходит. Также спецификация создается со стороны Заказчика, то есть Заказчик должен вести учет в 1С.
Правила заполнения
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
Вид операции
Спецификация к договору Поставки товаров/услуг от Контрагента
Дата документа
По данным системы Papir. Дата создания документа
Номер документа
Генерируется автоматически при записи в ИС
Вариант печатной формы
Поставка и оказание услуг по ИСП
Покупатель
Если сторона – НЕ Исполнитель, то она является Покупателем
Поставщик
Если сторона – Исполнитель, то она является Поставщиком
Договор
Договор между Покупателем и Поставщиком определяется по родительскому документу в СЭД Папир. Если в 1С: Бухгалтерия Договор не найден, то возвращается ошибка
Объект
«Объект строительства» из задачи
Ответственный
Автор документа в Папир. Определяется в 1С в два этапа:
1. Поиск в справочнике «Физ. лица»,
2. Поиск найденного физ. лица в справочнике «Пользователи». Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу
Состояние
«Свободна»
Валюта документа
Заполняется по договору в 1С
Курс взаиморасчетов
Кратность взаиморасчетов
Вариант печатной формы
«Поставка и оказание услуг по ИСП»
Учитывать НДС
По данным системы Papir
Сумма включает НДС
Цены и нормативы на дату
Изначально определяется на дату документа, далее заполняется из задачи
Табличная часть «Товары»
Проект
По данным Папир
Наименование пакета работ
Изначально заполняется только Наименование, далее заполняется из задачи по пакету работ верхнего уровня проекта
Наименование промежуточной работы
По данным Папир, реквизит «Работа по графику»/реквизит «Этап работы»
Номенклатура
По данным Папир поиск соответствия в справочнике «Номенклатура»
Единичный ресурс
Первично по данным системы Papir, но, если Единичный ресурс не передан, тогда заполняется по Номенклатуре по строке таб. части
Производится проверка на соответствие Единичного ресурса Номенклатуре
Сводная услуга
Определяется по Номенклатуре
Количество мест
По данным системы Папир
Единица измерения
Цена
Коэффициент
Авансовый платеж, %
Авансовый платеж, руб.
Дата начала поставки
Дата завершения поставки
Ставка НДС
Цена единичного ресурса
Рассчитывается стандартно
Количество
Сумма
Сумма НДС
Важно!
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
Работа с задачей менеджеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному по документу создается задача в 1С:
  1. Наименование задачи: «Создан документ Спецификация к договору из облачной СЭД.»
  2. Описание задачи:
«Создан документ <<Представление документа>>. Для перевода в действующие необходимо:
1. Выбрать один из режимов работы с документом.
2. Заполнить доп. реквизиты (опционально).
3. Проверить и провести документ.
4. Отразить в бюджете инвестиционных проектов (опционально).
5. Завершить задачу».
Форма задачи представлена на рисунке 84.
По нажатию на картинку с изображением облака происходит открытие объекта в системе Papir.
Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
766 × 381 пикс.     Открыть в новом окне Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir (рисунок 85), либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие (рисунок 86).
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» открывается дополнительная форма, позволяющая пользователю завершить работу с задачей и перевести спецификацию в состояние «Действующая».
Внешний вид дополнительной формы представлен на рисунке 87.
Дополнительная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
616 × 495 пикс.     Открыть в новом окне Дополнительная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Для перевода спецификации в состояние «Действующая» необходимо последовательно пройти следующие этапы задачи:
  1. Выбор необходимого режима работы с документом.
    1. Доступные режимы:
      1. «По пакету работ инвест. проекта».
  2. Заполнение доп. реквизитов:
    1. «Объект строительства»,
    2. «Пакет работ»,
    3. Передать задачу другому исполнителю (при необходимости),
    4. Цены и нормативы на дату.
  3. Проверка и проведение документа.
  4. Отражение документа.
  5. Завершение работы.
Рассмотрим все этапы для выполнения задачи.
1 Этап
Выбор необходимого режима работы с документом.
Для выбора доступен только режим «По пакету работ инвест. проекта» Данный режим предполагает создание спецификации по пакету инвест. проекта.
Форма выбора режима представлена на рисунке 88.
Форма выбора режимов по работе с задачей.
828 × 139 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора режимов по работе с задачей.
2 Этап
Заполнение дополнительных реквизитов.
Заполнение дополнительных реквизитов становится доступных после выбора режима. Опционально заполняются реквизиты (рисунок 89):
  • Объект строительства – по данным Папир выполняется поиск соответствия в справочнике «Объекты строительства»:
    • Если найден один Объект, то поле заполняется автоматически,
    • Если найдено несколько объектов, то пользователь заполняет вручную из списка с найденными проектами,
  • Пакет работ – необходимо выбрать пакет работ, который будет являться корневым для поиска пакетов работ верхнего уровня (для случаев, когда проект – микрорайон, а в нем подпакетами дом), выбранный пакет автоматически проставляется в пакеты в табличной части; отображаемые в обработке пакеты работ автоматически отфильтрованы по Покупателю; поле обязательно для заполнения,
  • Передать задачу другому исполнителю (при необходимости) – назначение ответственным за выполнение задачи другого пользователя из справочника «Пользователи»,
  • Цены и нормативы на дату – установка даты для проверки соответствия цены товара цене по ПЦО.
Заполнение доп. реквизитов.
586 × 292 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение доп. реквизитов.
3 Этап
Проверка и заполнение документа.
На данном этапе осуществляется непосредственно переход к созданному из системы Papir документу 1С, его проверка, дозаполнение реквизитов при необходимости и проведение. При этом:
  • Пакет в шапке документа доступен для изменения,
  • Табличная часть недоступна для редактирования.
Если у Поставщика включен режим «Акт по ПЦО», то при проведении спецификации производится проверка соответствия «Цены товара» цене по ПЦО для каждой строки табличной части «Товары» на соответствующую дату («Дата Цен и Нормативов» из задачи пользователя + 1 сек, если не заполнено, то на «Дату документа» + 1 сек). Если цены не соответствуют, то появляется служебное сообщение (рисунок 90) и документ не проводится.
Служебное сообщение.
753 × 81 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
При проведении, если по документу нет необходимости отражения в бюджете инвестиционных проектов, тогда статус документа устанавливается в «Действующая».
4 Этап
Отражение документа.
Данный этап доступен в том случае, если спецификация еще не отражена на сайте, либо необходимости в отражении как со стороны покупателя, так и со стороны продавца нет. В таком случае выполнение задачи переходит сразу к 5 этапу. Если необходимость в отражении есть, тогда по нажатию на кнопку «Отразить на сайте», открывается форма обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», где пользователь выполняет привязку строк документа с данными сайта (рисунок 91).