(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 декабря 2015 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3) сведения о члене саморегулируемой организации оценщиков, в отношении которого была проведена внеплановая проверка на основании жалобы: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), регистрационный номер в реестре членов саморегулируемой организации оценщиков (при наличии);
4) реквизиты акта внеплановой проверки (дата и номер) и принятое решение, а также сведения о жалобе, на основании которой была проведена такая проверка;
5) доводы члена саморегулируемой организации оценщиков или заявителя о несогласии с результатами рассмотрения жалобы;
6) подпись лица, подавшего заявление на обжалование результатов рассмотрения жалобы.
4.3. В обоснование доводов, указанных в заявлении на обжалование результатов рассмотрения жалобы, могут быть приложены документы (или копии документов) при их наличии у заявителя.
4.4. Саморегулируемая организация оценщиков направляет на рассмотрение в дисциплинарный комитет заявление на обжалование результатов рассмотрения жалобы и приглашает заявителя и члена саморегулируемой организации оценщиков, в отношении которого была проведена внеплановая проверка по жалобе, на первое запланированное после даты поступления в саморегулируемую организацию оценщиков такого заявления заседание дисциплинарного комитета с уведомлением за десять дней до его проведения.
4.5. Неявка на заседание дисциплинарного комитета заявителя и (или) члена саморегулируемой организации оценщиков, своевременно и надлежащим образом уведомленных о времени и месте заседания дисциплинарного комитета в порядке и сроки, предусмотренные внутренними документами саморегулируемой организации оценщиков, не является препятствием для рассмотрения заявления на обжалование результатов рассмотрения жалобы в их отсутствие.
4.6. В случае если дисциплинарный комитет по результатам рассмотрения заявления на обжалование результатов рассмотрения жалобы подтверждает факты, указанные в заявлении, то дисциплинарный комитет рассматривает дело о применении мер дисциплинарного воздействия и (или) материалы соответствующей внеплановой проверки в установленном внутренними документами саморегулируемой организации оценщиков порядке.
4.7. В исключительных случаях, связанных с необходимостью получения и исследования дополнительных материалов для всестороннего рассмотрения заявления на обжалование результатов рассмотрения жалобы, дисциплинарным комитетом принимается мотивированное решение об отложении рассмотрения заявления на обжалование результатов рассмотрения жалобы, но не более чем один раз в отношении одного такого заявления и на срок не более чем тридцать дней с даты соответствующего решения дисциплинарного комитета.
4.8. Дисциплинарный комитет принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении заявления на обжалование результатов рассмотрения жалобы и рассмотрении дела о применении мер дисциплинарного воздействия и (или) материалов проверки в установленном внутренними документами саморегулируемой организации оценщиков порядке;
2) об отложении рассмотрения заявления на обжалование результатов рассмотрения жалобы в связи с необходимостью получения и исследования дополнительных материалов для всестороннего рассмотрения заявления;
3) об отказе в удовлетворении заявления на обжалование результатов рассмотрения жалобы либо в случае несоответствия такого заявления требованиям пункта 4.2 Требований, либо в случае если дисциплинарный комитет по результатам рассмотрения заявления на обжалование результатов рассмотрения жалобы не подтверждает факты, указанные в заявлении.
4.9. Решение дисциплинарного комитета по заявлению на обжалование результатов рассмотрения жалобы направляется заявителю, члену саморегулируемой организации оценщиков в порядке, установленном внутренними документами саморегулируемой организации оценщиков, в течение двух рабочих дней со дня его принятия.

V. Основания применения к члену саморегулируемой организации оценщиков мер дисциплинарного воздействия

5.1. При наличии нарушений по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с положениями статьи 24.3 Федерального закона об оценочной деятельности дисциплинарный комитет принимает решение о применении следующих мер дисциплинарного воздействия:
1) вынесение предписания, обязывающего члена саморегулируемой организации оценщиков устранить выявленные в результате проведенной проверки нарушения и устанавливающего сроки их устранения (далее - предписание);
2) вынесение члену саморегулируемой организации оценщиков предупреждения (далее - предупреждение);
3) наложение на члена саморегулируемой организации оценщиков штрафа в размере, установленном внутренними документами саморегулируемой организации оценщиков (далее - штраф);
4) рекомендация о приостановлении права осуществления оценочной деятельности, подлежащая рассмотрению и утверждению или отклонению коллегиальным органом управления саморегулируемой организации оценщиков (далее - рекомендация о приостановлении права осуществления оценочной деятельности);
5) рекомендация о приостановлении деятельности эксперта саморегулируемой организации оценщиков, подлежащая рассмотрению и утверждению или отклонению коллегиальным органом управления саморегулируемой организации оценщиков (далее - рекомендации о приостановлении деятельности эксперта саморегулируемой организации оценщиков);
6) рекомендация об исключении члена саморегулируемой организации оценщиков из состава экспертного совета саморегулируемой организации оценщиков, подлежащая рассмотрению и утверждению или отклонению общим собранием членов саморегулируемой организации оценщиков (далее - рекомендация об исключении из состава экспертного совета);
7) рекомендация об исключении из членов саморегулируемой организации оценщиков, подлежащая рассмотрению и утверждению или отклонению коллегиальным органом управления саморегулируемой организации оценщиков (далее - рекомендация об исключении из членов саморегулируемой организации оценщиков);
8) иные установленные внутренними документами саморегулируемой организации оценщиков меры дисциплинарного воздействия.
5.2. При рассмотрении дел о применении мер дисциплинарного воздействия дисциплинарный комитет устанавливает следующие нарушения:
1) нарушения требований к членству в саморегулируемой организации оценщиков:
- неуплата и (или) несвоевременная уплата членских и иных взносов, установленных внутренними документами саморегулируемой организацией оценщиков;
- нарушение порядка обеспечения имущественной ответственности;
- нарушение дополнительных требований к порядку обеспечения имущественной ответственности;
- непредставление в саморегулируемую организацию оценщиков информации об изменениях в сведениях, содержащихся в реестре членов саморегулируемой организации оценщиков, или иной информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и внутренних документов саморегулируемой организации оценщиков;
- непредставление запрашиваемых саморегулируемой организацией оценщиков документов, необходимых для проведения плановых или внеплановых проверок;
- нарушение иных условий членства, установленных положениями статьи 24 Федерального закона об оценочной деятельности;
2) нарушения требований при осуществлении оценочной деятельности или экспертизе отчетов об оценке:
- нарушение требований Федерального закона об оценочной деятельности;
- нарушение требований федеральных стандартов оценки;
- нарушение требований иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности;
- нарушение требований стандартов и правил оценочной деятельности саморегулируемой организации оценщиков;
3) нарушение правил деловой и профессиональной этики, установленных внутренними документами саморегулируемой организации оценщиков.
5.3. Основаниями для принятия решения о применении меры дисциплинарного воздействия в виде предписания являются:
1) наличие нарушений требований к членству в саморегулируемой организации оценщиков, указанных в подпункте 1 пункта 5.2 Требований;
2) наличие устранимых нарушений требований Федерального закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, а также внутренних документов саморегулируемой организации оценщиков при осуществлении оценочной деятельности.
Решение о применении меры дисциплинарного воздействия в виде предписания должно содержать срок устранения нарушений, послуживших основаниями для принятия решения о применении такой меры дисциплинарного воздействия, в соответствии с внутренними документами саморегулируемой организации оценщиков, но не более тридцати календарных дней с даты вынесения такого решения.
5.4. Основаниями для принятия решения о применении меры дисциплинарного воздействия в виде предупреждения являются:
- наличие неустранимых нарушений требований Федерального закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, а также внутренних документов саморегулируемой организации оценщиков при осуществлении оценочной деятельности;
- наличие неустранимого нарушения порядка обеспечения имущественной ответственности;
- наличие нарушений правил деловой и профессиональной этики.
5.5. Мера дисциплинарного воздействия в виде штрафа может применяться как основная мера дисциплинарного воздействия, а также как дополнительная мера дисциплинарного воздействия к одной из мер дисциплинарного воздействия, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5, 6, 7 пункта 5.1 Требований, по основаниям и в размере, предусмотренным внутренними документами саморегулируемой организации оценщиков.
Основаниями для принятия решения о применении меры дисциплинарного воздействия в виде штрафа как основной меры дисциплинарного воздействия являются:
- невыполнение в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений;
- причинение ущерба действиями члена саморегулируемой организации оценщиков в связи с осуществлением оценочной деятельности или экспертизы отчетов в результате нарушения требований Федерального закона об оценочной деятельности и федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики, ставшее основанием для обращения взыскания на средства компенсационного фонда саморегулируемой организации оценщиков, в размере обращенного взыскания;