(Действующий) Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1459 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
28) сведения о транспортном средстве, используемом при перевозках этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемых в объеме, превышающем 200 декалитров в год (государственный регистрационный номер, марка, фамилия, имя, отчество водителя (экспедитора - при наличии);
29) информация, содержащаяся в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
30) сведения о списании продукции в случае брака или иных причин;
31) количество (в штуках), серии (разряды), номера полученных, возвращенных, использованных и уничтоженных федеральных специальных марок и акцизных марок каждого образца;
32) реквизиты заявления о выдаче федеральных специальных марок и акцизных марок;
33) количество (в штуках), серии (разряды), номера выданных, возвращенных территориальным органом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка федеральных специальных марок каждого образца;
34) количество (в штуках), серии (разряды), номера выданных, возвращенных таможенным органом акцизных марок каждого образца;
35) количество (в штуках), серии (разряды), номера доставленных, возвращенных федеральных специальных марок и акцизных марок каждого образца.
7. Организации и сельскохозяйственные товаропроизводители, зарегистрированные в качестве юридического лица, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств, обеспечивающих прием и передачу информации в единую информационную систему (далее - программно-аппаратные средства), информацию, указанную в подпунктах 1 - 3 пункта 6 настоящих Правил.
8. Организации, использующие основное технологическое оборудование для производства этилового спирта и (или) спиртосодержащей продукции, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 5, 6, 8 - 12, 14, 15, 17 - 20, 25 и 30 пункта 6 настоящих Правил.
9. Организации, использующие основное технологическое оборудование для производства алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 4 - 6, 8 - 20, 25, 31, 32 пункта 6 настоящих Правил.
10. Организации, использующие основное технологическое оборудование для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 4 - 6, 8 - 18, 20, 25 и 30 пункта 6 настоящих Правил.
11. Организации, использующие оборудование для учета объема использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 5, 8, 9, 11 - 15, 18, 20, 25 и 30 пункта 6 настоящих Правил.
12. Организации, использующие оборудование для учета объема перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемых в объеме, превышающем 200 декалитров в год, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 14, 15, 18, 20, 27, 28 и 30 пункта 6 настоящих Правил.
13. Сельскохозяйственные товаропроизводители (в том числе индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), использующие оборудование для учета объема оборота вина, игристого вина (шампанского), произведенного из собственного винограда, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 4, 6 - 10, 17, 18, 20, 23 - 26, 30 - 32 пункта 6 настоящих Правил.
При этом информация, указанная в подпунктах 23 и 24 пункта 6 настоящих Правил, представляется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами при условии установки ими контрольно-кассовой техники в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
14. Организации, использующие оборудование для учета объема импорта алкогольной продукции, маркируемой акцизными марками, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 8, 9, 10, 18, 20, 25, 26, 30 - 32 пункта 6 настоящих Правил.
15. Организации, использующие оборудование для учета объема закупки, хранения и поставки продукции, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 18, 20, 25, 26 и 30 пункта 6 настоящих Правил.
16. Организации, использующие оборудование для учета объема розничной продажи маркированной алкогольной продукции, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 18, 20, 23 - 26 и 30 пункта 6 настоящих Правил.
При этом сведения, указанные в подпунктах 23 и 24 пункта 6 настоящих Правил, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу маркированной алкогольной продукции в сельских поселениях и имеющими контрольно-кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом.
17. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи указанной продукции, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 7, 18, 20, 25, 26 и 30 пункта 6 настоящих Правил.
18. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка представляет в единую информационную систему информацию, указанную в подпунктах 21, 22, 29 и 33 пункта 6 настоящих Правил.
19. Таможенные органы представляют в единую информационную систему информацию, указанную в подпунктах 21, 22 и 34 пункта 6 настоящих Правил.
20. Организация-изготовитель представляет в единую информационную систему информацию, указанную в подпункте 35 пункта 6 настоящих Правил.
21. Направление информации об объеме производства и (или) оборота продукции в единую информационную систему осуществляется организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем с использованием программно-аппаратных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи путем представления заявки о фиксации по форме, в формате и в сроки, которые утверждаются Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.
Заявки о фиксации информации об объеме производства и (или) оборота (за исключением импорта, кроме импорта пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) продукции представляются в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.
Заявки о фиксации информации об объеме импорта продукции в Российскую Федерацию (в том числе импорта продукции, маркируемой акцизными марками, являющейся товаром Евразийского экономического союза) представляются в таможенный орган, определенный Федеральной таможенной службой (далее - уполномоченный таможенный орган), по месту государственной регистрации организации.
22. Для фиксации в единой информационной системе информации об изготовленных федеральных специальных марках и акцизных марках организация-изготовитель с использованием программных средств единой информационной системы представляет в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка по информационно-телекоммуникационным сетям в электронном виде информацию отдельно по каждой марке каждого образца, а также по каждой организации и сельскохозяйственному товаропроизводителю, которые их приобретают.
23. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка или уполномоченный таможенный орган, используя программные средства единой информационной системы, осуществляют фиксацию информации в единой информационной системе и направление организации, сельскохозяйственному товаропроизводителю или индивидуальному предпринимателю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям подтверждения фиксации информации.
В случае нарушения формы, формата и (или) порядка направления заявок о фиксации Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка или уполномоченный таможенный орган, используя программные средства единой информационной системы, отказывают в фиксации информации в единой информационной системе путем направления организации, сельскохозяйственному товаропроизводителю или индивидуальному предпринимателю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям уведомления об отказе в фиксации.
Дата и время подтверждения фиксации или уведомления об отказе в фиксации определяются моментом подтверждения получения заявки о фиксации единой информационной системой.
Подтверждение фиксации или уведомление об отказе в фиксации направляется по форме, в формате и в сроки, которые утверждены Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка по согласованию с Федеральной таможенной службой. При этом подтверждение фиксации или уведомление об отказе в фиксации направляются уполномоченным таможенным органом не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявки о фиксации.
24. При выявлении факта внесения в единую информационную систему недостоверной и (или) искаженной информации организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель или индивидуальный предприниматель с использованием программно-аппаратных средств направляют в единую информационную систему заявку о фиксации с уточненными данными.
В случае отсутствия технической возможности исправления недостоверной и (или) искаженной информации путем направления в единую информационную систему заявки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель или индивидуальный предприниматель направляют в территориальный орган Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по месту нахождения организации, сельскохозяйственного товаропроизводителя или месту жительства индивидуального предпринимателя (далее - территориальный орган) заявление с уточненными данными (далее - заявление), при этом:
организация и сельскохозяйственный товаропроизводитель, осуществляющие производство и (или) оборот (за исключением импорта, кроме импорта пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) продукции, или индивидуальный предприниматель вносят уточнения в ранее направленную информацию после принятия территориальным органом решения о возможности уточнения этой информации;
организация, осуществляющая импорт продукции (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в Российскую Федерацию (в том числе продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза), вносит уточнения в ранее направленную информацию по решению территориального органа о возможности уточнения этой информации, согласованному с уполномоченным таможенным органом.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие обоснованность уточнения информации, содержащейся в единой информационной системе, или их копии, заверенные организацией.
Заявление подается организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем в территориальный орган непосредственно через своего представителя или почтовым отправлением с описью вложения.
В случае подачи заявления через представителя должностное лицо территориального органа ставит на копии заявления отметку о принятии и дату.
При отправке заявления по почте датой его подачи считается дата отправки почтового отправления.
25. Территориальный орган рассматривает заявление и принимает решение о возможности или невозможности уточнения информации, содержащейся в единой информационной системе, в течение 30 дней со дня получения заявления.
В случае если заявление подано организацией, осуществляющей импорт продукции (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в Российскую Федерацию, территориальный орган направляет копию заявления с сопроводительным письмом в уполномоченный таможенный орган. Уполномоченный таможенный орган рассматривает копию заявления указанной организации и в течение 14 дней со дня получения сопроводительного письма направляет ответ территориальному органу.
В случае несогласия с внесением уточнения в информацию, содержащуюся в единой информационной системе, уполномоченный таможенный орган сообщает в письменном виде территориальному органу о причинах такого несогласия.
Территориальный орган направляет организации, сельскохозяйственному товаропроизводителю или индивидуальному предпринимателю решение о внесении уточнения в информацию, содержащуюся в единой информационной системе, либо об отказе внесения такого уточнения в течение 3 дней со дня его принятия.
26. Основаниями для отказа в уточнении информации, содержащейся в единой информационной системе, являются:
1) выявление территориальным органом или уполномоченным таможенным органом недостоверной и (или) искаженной информации в прилагаемых к заявлению документах, представленных организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем;
2) наличие информации о проверке, проводимой на момент подачи заявления налоговыми органами, представленной Федеральной налоговой службой посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения направленного территориальным органом запроса о проведении налоговой проверки;
3) наличие информации о проверке, проводимой на момент подачи заявления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лицензионного контроля розничной продажи алкогольной продукции, представленной указанными органами посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения направленного территориальным органом запроса о проверке, проводимой указанными органами;
4) наличие информации о проверке, проводимой Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, ее территориальными органами в отношении организации, сельскохозяйственного товаропроизводителя или индивидуального предпринимателя на момент подачи заявления.
27. При осуществлении межведомственного информационного обмена используется инфраструктура, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемая для предоставления государственных и муниципальных услуг и использования государственных и муниципальных функций в электронной форме.