(Действующий) Приказ Федеральной миграционной службы от 15 января 2015 г. N 5 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 февраля 2015 г.
Регистрационный N 36317

Административный регламент
предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов
(утв. приказом Федеральной миграционной службы от 15 января 2015 г. N 5)

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов*(1) устанавливает стандарт и порядок предоставления территориальными органами ФМС России государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов*(2).

Круг заявителей

2. Заявителями являются законно находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и достигшие возраста восемнадцати лет*(3).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
на информационных стендах непосредственно в территориальных органах ФМС России, участвующих в предоставлении государственной услуги;
на официальном сайте ФМС России в сети Интернет (www.fms.gov.ru) и официальных сайтах территориальных органов ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"*(4) (приложение N 1 к Административному регламенту);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(5) (www.gosuslugi.ru);
сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированными к ФМС России, федеральными государственными гражданскими служащими, работниками территориальных органов ФМС России*(6) в ходе личного приема;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов ФМС России и ее территориальных органов (приложение N 1 к Административному регламенту);
график (режим) работы соответствующего территориального органа ФМС России; адреса иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая адреса нахождения ближайших кредитных учреждений, в которых можно произвести уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
категория заявителей, которой предоставляется государственная услуга;
формы заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
срок предоставления государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе и результатах предоставления государственной услуги;
банковские реквизиты для уплаты налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов ФМС России;
блок-схему предоставления государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту).
5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
при личном обращении заявителя;
посредством почтовой, телефонной связи;
посредством единого портала.
В любое время с момента приема документов, необходимых для получения патента, переоформления патента, выдачи дубликата патента, выдачи патента для осуществления трудовой деятельности на территории другого субъекта Российской Федерации и для внесения изменений в сведения, содержащиеся в патенте, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении.
6. Заявители, представившие в территориальные органы ФМС России документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги.
7. Консультации предоставляются уполномоченными должностными лицами при личном или письменном обращении гражданина, посредством официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы и требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о структурных подразделениях территориального органа ФМС России, уполномоченных на предоставление государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;