(Утративший силу) СТО СМК Порядок согласования актов подрядчика при завершении этапа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- структурного подразделения консалтинговых организаций, осуществляющего централизованное хранение документации (далее - Архив).

2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

2.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п. 1.2. в рамках соответствующих договоров, заключенных между участниками процесса.
2.2. Контроль над соблюдением требований данного Стандарта осуществляет Владелец стандарта.

3. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Заведение документации, назначение согласования:
3.1.1. После завершения этапа работ в соответствии с условиями договора подряда подрядчик готовит и передает в ДОУ пакет документов, содержащий:
- исполнительную документацию, проверенную и подписанную Инженером строительного контроля;
- акт сдачи-приемки выполненных работ, подписанный со стороны подрядной организации;
- акт контроля качества работ, подписанный со стороны подрядной организации;
- другие документы, в соответствии со спецификой этапа работ.
3.1.2. Если подрядчик имеет доступ к единой с заказчиком ИС, акт сдачи-приемки выполненных работ формирует в 1С и направляет на согласование представитель подрядчика. Представитель подрядчика обеспечивает выгрузку актов по этапу работ в единую карточку ПУД.
3.1.3. Если подрядчик предоставляет оригиналы документов в ДОУ, сотрудник ДОУ проверяет комплектность представленной документации на соответствие прилагаемому реестру, контролирует отсутствие актов в ИС по данному этапу работ подрядчика, заводит в ИС карточку ПУД, прилагает в нее сканированные копии представленных документов. В случае, если по данному этапу работ в ИС уже имеется карточка ПУД, по каким-либо причинам не проведенная, сотрудник ДОУ прилагает полученные документы в существующую карточку ПУД в ИС.
3.1.4. Сотрудник ДОУ направляет ПУД в адрес представителя Заказчика (экономиста) для назначения цикла согласования или самостоятельно назначает цикл согласования в карточке ПУД.
3.1.5. Представитель Заказчика (экономист) назначает список согласования документов. Обязательными участниками согласования актов являются координатор и Инженер строительного контроля.
3.1.6. Координатор осуществляет контроль включения всех лиц в согласование. В случае отсутствия обязательных участников в согласовании координатор отменяет цикл согласования, оставляет соответствующий комментарий в поле ПУД в ИС.
3.2. Согласование документации
3.2.1. При получении на согласование Акта контроля качества, прилагаемого к Акту сдачи-приемке выполненных работ, Инженер по контролю качества рассматривает документы в течение 3 (трех) рабочих дней со дня направления на согласование.
3.2.2. Инженер по контролю качества ставит положительную визу в согласовании документов в случае, если к предъявляемому этапу работ отсутствуют замечания по качеству работ и объем предъявляемых к приемке работ, соответствует фактически-выполненному объему работ прошедших контроль качества.
3.2.3. Инженер по контролю качества ставит визу «отказать» и вносит комментарий с обоснованием отказа в карточку ПУД в ИС в случае:
- наличия замечаний к качеству предъявляемых работ, подтвержденных наличием незакрытых предписаний по строительному контролю и (или) не устраненных замечаний, указанных в актах проверок;
- наличия незавершенных работ по предъявляемому этапу работ.
3.2.4. В не зависимости от результатов согласования (положительное или отрицательное) Инженер по контролю качества в течение 1 (одного) рабочего дня со дня согласования ПУД, подписывает Акт контроля качества на бумажном носителе в ДОУ.
В случае положительного согласования, Инженер по контролю качества подписывает Акт контроля качества без добавления комментариев, в установленных формой местах, проставляет отметки о возможности использования конструкций по назначению и производства последующих работ.
При наличии замечаний к качеству предъявляемого этапа работ, Инженер по контролю качества вносит в Акт контроля качества соответствующие комментарии с указанием замечаний к качеству и проставляет отметки в установленных формой документа местах, о возможности/ невозможности использования конструкций по назначению и производства последующих работ.
3.2.5. При появлении отказной визы Инженера по контролю качества менеджер ИСП Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента направления документов на согласование, изучает причину отказа в согласовании от инженера по контролю качества и принимает решение о возможности приемки этапа работ подрядчика.
3.2.6. В случае невозможности приемки предъявляемого этапа работ с замечаниями инженера по контролю качества менеджер ИСП Заказчика в срок в соответствии с договором подряда, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней, готовит и направляет в адрес подрядной организации:
- сопроводительное письмо с указанием обоснованных причин отказа в приемке (м.б. оформлено как Акт приема-передачи документации) (с приложениями):
- акт сдачи-приемке выполненных работ с отметкой об отказе в приемке;
- акт контроля качества выполненных работ с отметкой об отказе в приемке;
- прилагаемую исполнительную документацию, если к ней имеются замечания по качеству оформления/полноте данных.
3.2.7. В исключительных случаях, когда замечания инженера по контролю качества возникли по причинам:
- невозможность завершения этапа работ по причинам, не зависящим от подрядчика;
- незавершенный объем работ составляет не более 5 – 10% от общего объема работ по этапу, подрядчик исправно осуществлял обязанности при выполнении предыдущих этапов работ.
Менеджер ИСП Заказчика направляет такой ПУД в адрес ЕИО Заказчика, для ознакомления и принятия решения по возможной приемке этапа работ/частичной приемке этапа работ.
3.2.8. В случае, если ЕИО Заказчика принимает решение о необходимости приемки предъявляемого этапа работ/части предъявляемого этапа работ, ЕИО Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней вносит соответствующий комментарий в поле ПУД, с указанием объема согласованных работ подрядчика. Менеджер ИСП уведомляет исходящим письмом подрядную организацию о необходимости корректировки акта сдачи-приемке выполненных работ и/или спецификации (в случае выделения более мелких этапов работ) в соответствии с принятыми решениями.
3.2.9. После предоставления подрядной организацией документов, скорректированных в соответствии с принятыми решениями, процесс повторяется с п. 3.1.1., при этом сотрудник ДОУ заносит документы в существующую карточку ПУД.
3.2.10. в случае, если ЕИО Заказчика не подтверждает возможность приемки предъявляемого этапа работ/части предъявляемого этапа работ, не вносит соответствующий комментарий в карточку ПУД, менеджер ИСП осуществляет действия согласно п. 3.2.6 настоящего СТО.
3.2.11. Акт контроля качества не требуется для восстановительных работ, которые не привели к изменению конечного строительного продукта, а также для строительных работ по следующим пакетам работ:
- подготовка территории строительства;
- устройство и разработка временных зданий и сооружений.
В случае получения на согласование акта на указанные работы Инженер по контролю качества ставит в таком акте положительную визу во вкладке согласование и указывает комментарий к визе «Не требуется акт приемки качества работ».
3.3. Повторное согласование
3.3.1. При получении скорректированных документов от подрядной организации на согласование Инженер строительного контроля в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает предоставленные документы, ставит положительную визу в согласовании ПУД с комментарием к визе и вносит комментарий в карточку ПУД, о том, что работы согласованы по визе ЕИО Заказчика.
3.3.2. Координатор контролирует решение о возможности дальнейшей приемке работ с замечаниями при согласовании ПУД.
3.3.3. Ответственность за соответствие всех документов, принятому ЕИО Заказчика решению об объеме принимаемых работ несет Управляющий ИСП в рамках законодательства РФ по договору СТД СМК 003-2013 Договор управления инвестиционно-строительным проектом по технологии develop-man.
3.4. Регистрация и хранение документов
3.4.1. При поступлении документации от подрядной организации сотрудник ДОУ контролирует наличие визы Инженера по качеству на исполнительной документации.
3.4.2. При наличии такой визы, сотрудник ДОУ размещает сканированную копию исполнительной документации в карточки ПУД и передает исполнительную документацию в Архив для регистрации и хранения в соответствии с п. 6.11. СТО СМК Управление документацией.