Действующий
6.6 Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в
таблице 1.
Разрешенная скорость движения на дороге (улице), км/ч | Площадь рекламного объявления, м2 |
св. 18 | от 15 до 18 | от 6 до 15 | менее 6 |
Более 60 | 150 | 100 | 60 | 40 |
60 и менее | 100 | 60 | 40 | 25 |
Допускается снижение до 50% значений расстояний, указанных в таблице 1, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения).
6.7 В зависимости от площади рекламного объявления расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее приведенного в таблице 1а.
Место размещения наружной рекламы | Площадь рекламного объявления, м2 |
св. 18 | от 6 до 18 | менее 6 |
В пределах населенных пунктов | 150 | 100 | 30 |
За пределами населенных пунктов | 200 | 100 | 40 |
6.8 Исключен с 1 сентября 2005 г.
6.9 Не допускается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п., в поверхность автомобильных дорог и улиц.
6.10 Средства наружной рекламы размещают с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения.
6.11 При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств наружной рекламы должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ, в том числе по
[13].
6.12 Фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.
6.13 Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.
6.14 Эксплуатацию знаков информирования об объектах притяжения проводят в соответствии с
ГОСТ Р 50597.
7 Правила размещения средств информационного обеспечения участников дорожного движения
Исключен с 1 сентября 2009 г.
8 Требования к эксплуатационному состоянию средств наружной рекламы и средств информационного обеспечения участников дорожного движения
Исключен с 1 сентября 2005 г.
______________________________
* Расстояние до ближайшего края средства наружной рекламы.
Допустимые пиктограммы и примеры надписей для знаков информирования об объектах притяжения
Допустимые размеры и пропорции знаков информирования об объектах притяжения
1 На знаке допускается указание стрелкой направления движения и расстояния до указываемого объекта, а также телефона, адреса.
2 На знаке допускается размещение логотипов и торговых марок указываемого объекта, а также логотипов и торговых марок фирм, продукция которых представлена в указываемом объекте или осуществляется ее сервисное обслуживание.
[2] СНиП 2.02.01-83 Основания зданий и сооружений
[4] СНиП 2.03.06-85 Алюминиевые конструкции
[6] СНиП 2.25.07-80 Деревянные конструкции
[7] СНиП 2.03.11-85 Защита строительных конструкций от коррозии
[9] СНиП 2.01.02-85 Противопожарные нормы
[13] ВСН 37-84 Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ/Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1985