(Действующий) Приказ Минюста РФ от 19 апреля 2006 г. N 118 "Об утверждении Отчета...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
По п. 2.6.4 Плана: в Москве 17-18 мая 2005 г. проведено совещание с руководителями бухгалтерских и финансово-экономических подразделений территориальных органов ФССП России по вопросу организации бухгалтерского учета в соответствии с новыми требованиями инструкции Минфина России по бюджетному учету.
По п. 2.6.5 Плана: проведены совещания-семинары с курирующими заместителями руководителей территориальных органов ФССП России, начальниками отделов организации работы по обеспечению установленного порядка деятельности судов и начальниками дежурных частей по вопросам обеспечения установленного порядка деятельности судов, организации работы дежурных частей, боевой и специальной подготовки: в Южном федеральном округе (г. Ростов-на-Дону, 14-16 ноября 2005 г.); в Центральном федеральном округе (г. Тула, 30 ноября - 2 декабря 2005 г.). Проведение семинара в Дальневосточном федеральном округе (г. Хабаровск) перенесено на 1-е полугодие 2006 г. в связи с введением карантина в Хабаровском крае (резолюция Министра юстиции Российской Федерации от 7 декабря 2005 г.).
По п. 2.7.1 Плана: Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" утверждено Положение о конкурсном порядке замещения гражданских должностей. Порядок материального стимулирования государственных служащих ФССП России определен приказом ФССП России от 11 марта 2005 г. N 35 "Об утверждении Положения о премировании и оказании материальной помощи работникам ФССП России".
По п. 2.7.2 Плана: приказом ФССП России от 13 апреля 2005 г. N 51 утверждено Положение о центральной аттестационной комиссии ФССП России.
По п. 2.7.3 Плана: подготовлено распоряжение ФССП России от 29 августа 2005 г. N 57 "О формировании резерва кадров государственных гражданских служащих в центральном аппарате ФССП России", на основании которого сформирован кадровый резерв номенклатуры центрального аппарата ФССП России и ее территориальных органов и направлен в Департамент управления и государственной службы (от 28 ноября 2005 г. N 12/1-09-4184-НВ).
По п. 2.7.4 Плана: в течение 2005 г. организованы курсы по повышению квалификации государственных служащих территориальных органов ФССП России на базе Российской правовой академии Минюста России. Всего прошло обучение 5259 человек (4 потока).
Организовано и проведено стажирование вновь назначенных главных судебных приставов субъектов Российской Федерации с 25 июля 2005 г. по 28 июля 2005 г. с выездом в Управление ФССП России по Тверской области для ознакомления с положительным опытом работы. Организовано индивидуальное стажирование в центральном аппарате ФССП России вновь назначенных главных судебных приставов Республики Саха (Якутия), Новосибирской области, начальников организационно-контрольного отдела и отдела по обеспечению установленного порядка деятельности судов Главного управления ФССП России по Республике Дагестан.
По п. 2.8.1 Плана: издан приказ ФССП России от 5 июля 2005 г. N 90 "О вопросах информатизации Федеральной службы судебных приставов". Издан приказ Минюста России от 13 декабря 2005 г. N 239 "О вопросах информатизации Федеральной службы судебных приставов".
По п. 2.8.2 Плана: подготовлена докладная записка Министру юстиции Российской Федерации о снятии с контроля мероприятия по вводу в действие общероссийской базы данных исполнительных производств ФССП России (от 7 декабря 2005 г. N 12/01-02-4772-НВ). Резолюцией Министра юстиции Российской Федерации от 27 декабря 2005 г. реализация данного мероприятия перенесена на 2-е полугодие 2006 г.
По п. 2.8.3 Плана: в соответствии с распоряжением ФССП России от 16 марта 2005 г. N 10 "Об утверждении формы оперативной отчетности по основным показателям деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов" осуществляются ежемесячный сбор, обработка и формирование оперативной отчетности по основным направлениям деятельности ФССП России.
По п. 2.9.1 Плана: для обеспечения транспортных потребностей центрального аппарата ФССП России со второго квартала 2005 г. Минфином России выделяются необходимые средства из федерального бюджета.
По п. 2.9.2 Плана: доработанный проект постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении образцов форменной одежды, знаков различия и эмблем государственных служащих Федеральной службы судебных приставов" направлен в Минюст России (от 23 мая 2005 г. N 12/1-08-1562-НВ).
По п. 2.9.3 Плана: смета расходов на содержание ФССП России на 2006 г. в составе бюджета Российской Федерации внесена Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, где принята в третьем чтении.
II. Также во исполнение п. 8 Плана мероприятий Федеральной службы судебных приставов по реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год: "Проработать вопрос о внесении изменений в статьи 150 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в части изменения формы расследования уголовных дел о преступлениях, предусмотренных статьями 157, 294, 297, 311, 312 и 315 Уголовного кодекса Российской Федерации с дознания на предварительное следствие. По результатам подготовить проект закона о внесении изменений в статьи 150, 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации", Федеральной службой судебных приставов 23 декабря 2005 г. подготовлен законопроект "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности", Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и направлен в Минюст России (от 11 января 2006 г. N 12/04-16-НВ).
III. В соответствии с решением, принятым по итогам оперативного совещания при Министре юстиции Российской Федерации "О реализации комплексного плана мероприятий по повышению эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и устранению недостатков, выявленных в ходе проверки Контрольным управлением Президента Российской Федерации", центральным аппаратом ФССП России проведена следующая работа:
по п. 2.2: 22 июля 2005 г. проведено Всероссийское совещание с участием руководителей территориальных органов ФССП России - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации по вопросу "Об итогах работы ФССП России за первое полугодие 2005 года и задачам на второе полугодие 2005 года";
по п. 2.5 (в части исполнения пунктов Плана переработки актов Минюста России, утвержденного распоряжением Минюста России от 12 июля 2005 г. N 634):
по п. 186 - 12 апреля 2005 г. приказом ФССП России, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации N 50/24/43 создана межведомственная рабочая группа. В числе других вопросов, разрешаемых данной группой, решается вопрос о переработке письма Верховного Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 марта 1998 г. N С1-7/ОУ-202, Минюста России от 24 марта 1998 г. N 1873-СС "О мерах по организации взаимодействия арбитражных судов и служб судебных приставов субъектов Российской Федерации".
По п. 205 - в Департамент правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб направлено письмо, содержащее предложение исключить распоряжение Минюста России от 4 января 2001 г. N 2 "Об организации деятельности подразделений (отделов, групп) розыска должников, имущества и взаимодействия с правоохранительными органами в службах судебных приставов территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации" из Плана переработки актов Минюста России, о чем также сообщалось Министру юстиции Российской Федерации Чайке Ю.Я. в докладной записке от 2 ноября 2005 г. N 12/1-07-3369-НВ. В ФССП России поступило письмо указанного Департамента от 9 ноября 2005 г. за N 01-3341 о необходимости признать утратившим силу это распоряжение, в связи с которым ФССП России проводится соответствующая работа.
По п. 226 - приказ Минюста России от 28 января 2003 г. N 23 "Об усилении взаимодействия служб судебных приставов территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации и судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации по вопросам оценки арестованного имущества в рамках возбужденных исполнительных производств" включен в проект приказа Минюста России "О признании утратившими силу некоторых правовых актов Министерства юстиции Российской Федерации" и направлен 25 ноября 2005 г. N 12/1-07-4172-НВ на имя Министра юстиции Российской Федерации Чайки Ю.Я.
В процессе исполнения пп.  205 и 226 в ФССП России поступило письмо директора Департамента правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб Морина А.Е. от 13 декабря 2005 г. N 04-6700, в котором Федеральной службе судебных приставов предлагается переработать все проекты приказов Минюста России, касающиеся деятельности судебных приставов и требующих признания утратившими силу, в виде трех приказов Минюста России:
- о признании утратившими силу нормативных правовых актов Минюста России, зарегистрированных в Минюсте России;
- о признании утратившими силу актов Минюста России, признанных не нуждающимися в государственной регистрации;
- о признании утратившими силу актов Минюста России, не направлявшихся на юридическую экспертизу.
В связи с тем, что подготовка таких проектов актов Минюста России потребует значительного периода времени для выборки правовых актов Минюста России, которые на стадии их издания признавались не нуждающимися в государственной регистрации, а также тех, которые не направлялись на юридическую экспертизу, и поскольку данную работу необходимо будет проводить с актами Минюста России, находящимися в архиве Минюста России, ФССП России направлена докладная записка Министру юстиции Российской Федерации Чайке Ю.Я. от 23 декабря 2005 г. N 12/1-07-4567-НВ с просьбой перенести срок подготовки таких актов на март 2006 г.
Докладной запиской Департамента правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб Министру юстиции Российской Федерации, согласованной с ним 13 февраля 2006 г., срок переработки актов Минюста России продлен до середины 2006 г. Работа по подготовке указанных проектов Минюста России уже ведется.
По п. 221 - в марте - апреле 2005 г. проект приказа Минюста России "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 27 июня 2002 г. N 179 "Об утверждении Порядка приема, регистрации, учета и разрешения в службе судебных приставов Минюста России заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях" проходил согласование в Департаменте правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб. В настоящее время продолжается работа по его переработке.
По п. 224 - проект приказа "О внесении изменений в приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Минюста России, МВД России от 19 сентября 2002 г. N 60/264/916 "О введении статистической отчетности*" направлен в Департамент правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб Минюста России 9 августа 2005 г. N 12/1-04-2460-СС. Поскольку проект приказа должен быть согласован с Генеральной прокуратурой Российской Федерации ФССП России письмом от 15 ноября 2005 г. N 12/01-04-3485-НВ запросила ее мнение.
По п. 227 - приказом Минюста России от 25 августа 2005 г. N 140 "О мерах по защите интересов Министерства юстиции Российской Федерации, его территориальных органов и федеральных государственных учреждений в судах и арбитражных судах" приказ Минюста России от 8 июля 2003 г. N 160 "О мерах по улучшению работы органов и учреждений Министерства юстиции Российской Федерации по защите материальных интересов Минюста России в судах и арбитражных судах" признан утратившим силу.
По п. 234 - приказ МВД России, МЧС России, Минобороны России, МНС России, Минюста России, ГТК России, СВР России, ФСВТ России, ФСЖВ России, ФМС России, ФСБ России, ФСНП России, ФСО России, ФПС России, ФАПСИ от 17 ноября 1999 г. N 643, 531, 549, АП-3-24/364, 331, 786, 82, 112, 363, 96, 423, 413, 357, 620 и 189 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации".
Проект приказа подготавливался МВД России и направлялся данным Министерством 24 января 2005 г. N 1/329 на согласование в Департамент конституционного законодательства и законодательства о государственной безопасности Минюста России. В соответствии с письмом указанного Департамента от 28 февраля 2005 г. N 07-45 ФССП России направлены предложения в проект приказа от 31 марта 2005 г. N 12/1-07-1310.
По п. 245 - приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, Минюста России, Госнаркоконтроля России, ГТК России от 29 октября 2003 г. N 47/827/277/185/1201 "Об учете преступлений, лиц, их совершивших, уголовных дел и изменении статистической отчетности".
Пункты 1 и 2 приказа утратили силу приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, Госнаркоконтроля России от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399.
По п. 247 - по приказу Минюста России от 10 октября 2002 г. N 277 "О создании Клуба ветеранов Министерства юстиции Российской Федерации" направлено письмо на имя Министра юстиции Российской Федерации Чайки Ю.Я. от 23 ноября 2005 г. N 12/1-09-4093-НВ с просьбой поручить переработку данного приказа профильному департаменту Минюста России, поскольку данный приказ затрагивает деятельность только структурных подразделений Минюста России.
По п. 2.6 - в 2005 г. проведена инвентаризация исполнительных производств, находящихся на исполнении, с целью пресечения волокиты и бездействия сторон. По результатам подготовлено и направлено в территориальные органы ФССП России информационное письмо (от 11 октября 2005 г. N 12/1-01-3448-СВС);
по п. 2.7 - совместно с главными управлениями Минюста России по федеральным округам обобщена практика реализации законодательства об исполнительном производстве. Предложения "О повышении результативности принудительного исполнения судебных решений" направлены в Минюст России письмом от 30 ноября 2005 г. N 12/1-01-4218-НВ;
по п. 2.11 - подготовлен приказ ФССП России от 12 января 2006 г. N 3 "Об утверждении Положения о порядке подготовки нормативных правовых актов Федеральной службы судебных приставов и направления их на государственную регистрацию";
по п. 2.13 - во втором полугодии 2005 г. проанализировано состояние работы с жалобами граждан и юридических лиц. По результатам анализа издан приказ ФССП России от 25 ноября 2005 г. N 135 "О совершенствовании работы с обращениями граждан и организаций в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органах". Приказ направлен на исключение формализма в работе с обращениями и повышение ответственности должностных лиц ФССП России при их рассмотрении.
Приложение N 2
к приказу Минюста РФ
от 19 апреля 2006 г. N 118

План
основных организационных мероприятий Федеральной службы судебных приставов на 2006 год

Федеральная служба судебных приставов осуществляла свою деятельность в 2005 г. (далее - отчетный период) в соответствии с функциями и задачами, возложенными Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов". В отчетном периоде закончено формирование Федеральной службы судебных приставов; созданы территориальные органы ФССП России в составе 21 главного управления, 61 управления и 7 отделов. Для выполнения задач, поставленных перед ФССП России, действуют 2502 структурных подразделения судебных приставов. Общая предельная штатная численность работников ФССП России установлена в количестве 45046 единиц. Предусмотрен поэтапный ввод дополнительной штатной численности в центральный аппарат и территориальные органы ФССП России с января 2006 г. до сентября 2007 г.
В отчетном периоде на исполнении в Федеральной службе судебных приставов находилось свыше 23,3 млн. исполнительных производств (в 2004 г. - 20,7 млн.). Служебная нагрузка на одного судебного пристава-исполнителя составила 1131 исполнительное производство. Окончено более 18,6 млн. исполнительных производств (79,8%), из них фактическим исполнением - 10 млн. исполнительных производств, или 54% (в 2004 г. данный показатель составлял 49,7%). Процент исполнительных производств, оконченных в связи с невозможностью взыскания, в 2005 г. снизился до 19,2% (в 2004 г. - 21,4%).
В отчетном периоде судебными приставами-исполнителями взыскано более 150 млрд. руб. В результате деятельности ФССП России перечислено в бюджет по постановлениям налоговых и таможенных органов 47,8 млрд. руб., кроме того, в 2005 г. взыскано около 8184 млн. руб. исполнительского сбора. Таким образом, годовое плановое задание по взысканию исполнительского сбора выполнено ФССП России на 100,9%.
В 2005 г. в производстве находилось свыше 65 тыс. розыскных дел (в 2004 г. - 50,6 тыс.), при этом возросло общее количество оконченных розыскных дел (свыше 54,6 тыс.) и процент розыскных дел, оконченных в связи с розыском имущества, - 64,1%. Разыскано имущества должников на сумму свыше 12,3 млрд. руб.
По сравнению с 2004 г. в отчетном периоде улучшены результаты деятельности по защите в судах материальных интересов Минюста России и ФССП России. Одновременно снизился с 14,9% до 13,1% относительный показатель, характеризующий отношение количества жалоб на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей, признанных судом обоснованными, к общему количеству рассмотренных жалоб.
В производстве органов дознания находилось более 4,1 тыс. уголовных дел, из них более 1 тыс. дел направлено в суды. По сравнению с 2004 г. значительно активизирована работа но пресечению административных правонарушений.
В 2005 г. возбуждено 103 404 дела об административных правонарушениях, что на 15% превышает значение показателя 2004 г. (90,4 тыс.).
Несмотря на недостаточную штатную численность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (41% от расчетной численности), обеспечена охрана в рабочее время 100% арбитражных судов, 99% зданий судов общей юрисдикции (без учета участков мировых судей), 62,6% отдельно стоящих зданий участков мировых судей. Выполнено практически 100% заявок судов на обеспечение безопасности участников судебных заседаний; доставлено в суды свыше 586 тыс. лиц, подлежащих принудительному приводу.