(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
7) в границах транспортно-пересадочных узлов, а также зон планируемого размещения транспортно-пересадочных узлов, за исключением киосков со специализацией: "Печать", "Театральные билеты", "Мороженое", "Цветы";
8) в границах строящихся и проектируемых линейных объектов.
9. Нестационарные торговые объекты должны соответствовать типовым архитектурным решениям нестационарных торговых объектов, характеристикам и требованиям, разработанным и утвержденным Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
Параметры нестационарных торговых объектов не должны превышать установленные Правительством Москвы параметры объектов благоустройства территории, для размещения которых не требуется получение разрешения на строительство, а характеристики нестационарных торговых объектов должны соответствовать установленным Правительством Москвы характеристикам объектов благоустройства территории, для размещения которых не требуется получение разрешения на строительство.
10. Органы исполнительной власти города Москвы и организации, являющиеся стороной по договорам на размещение нестационарных торговых объектов, совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы, Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы и Объединением административно-технических инспекций города Москвы осуществляют приемку нестационарных торговых объектов, путем составления акта о соответствии нестационарного торгового объекта типовым архитектурным решениям нестационарных торговых объектов, характеристикам и требованиям, разработанным и утвержденным Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
Порядок приемки нестационарных торговых объектов устанавливается Департаментом торговли и услуг города Москвы.
11. При размещении нестационарных торговых объектов должны обеспечиваться: удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов, обустройство заездных карманов на улично-дорожной сети, беспрепятственный проезд транспортных средств пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб к зданиям, строениям и сооружениям.

II. Разработка, утверждение и изменение схемы размещения нестационарных торговых объектов

12. Основаниями для разработки схемы размещения нестационарных торговых объектов являются:
1) предложения советов депутатов муниципальных округов или администраций городских округов (поселений) в городе Москве или иных органов местного самоуправления, определенных уставами городских округов (поселений) в городе Москве (далее - уполномоченные органы городских округов (поселений);
2) предложения префектур административных округов города Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, Департамента торговли и услуг города Москвы (далее - инициаторы разработки схемы размещения).
13. Разработка схемы размещения нестационарных торговых объектов осуществляется:
1) Департаментом торговли и услуг города Москвы - в отношении всей территории города Москвы, в том числе на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, переданных ГБУ "Гормост", на территориях, переданных подведомственным Департаменту торговли и услуг города Москвы государственным учреждениям города Москвы;
2) префектурами административных округов города Москвы - в отношении территории соответствующих административных округов города Москвы, за исключением случаев, указанных в подпунктах 3-6 настоящего пункта;
3) Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы - в отношении особо охраняемых природных территорий города Москвы;
4) Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - в отношении зданий, строений, сооружений и земельных участков, переданных ГУП "Московский метрополитен";
5) Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы - в отношении нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать", за исключением территории, указанной в подпунктах 3-4 настоящего пункта;
6) уполномоченными органами городских округов (поселений) в городе Москве - в отношении территории соответствующих муниципальных образований, за исключением территорий, указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта, а также нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать". Уполномоченные органы городских округов (поселений) направляют разработанные проекты схем размещения в префектуру Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы для организации мероприятий по утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов согласно настоящему Порядку.
14. Проект схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее - проект схемы размещения) в отношении каждого места размещения нестационарного торгового объекта должен содержать:
1) адресные ориентиры, вид, специализацию, размер площади места размещения и период размещения каждого нестационарного торгового объекта, а также указание на раздел схемы, в который включается нестационарный торговый объект;
2) карту-схему с приложением фотофиксации места размещения нестационарного торгового объекта, изготавливаемую с помощью карт, находящихся в открытом доступе, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) сведения о соответствии места размещения нестационарного торгового объекта установленным настоящим постановлением требованиям.
15. В случае размещения нестационарных торговых объектов на территории объектов культурного наследия проект схемы размещения дополнительно включает:
1) схему размещения в масштабе 1:10000;
2) генеральный план участка, выполненный на геоподоснове, с указанием места размещения нестационарного торгового объекта в масштабе 1:500;
3) фотомонтаж (графическую врисовку границ размещения нестационарного торгового объекта с указанием линейных размеров в масштабе 1:50);
4) проект архитектурно-художественного решения нестационарного торгового объекта.
16. Инициатор разработки схемы размещения направляет разработанный проект схемы размещения в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы и совет депутатов муниципального округа или уполномоченный орган городского округа (поселения), на территории которых находится место размещения нестационарного торгового объекта.
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения проекта схемы размещения разрабатывает и направляет инициатору разработки схемы размещения проект размещения нестационарного торгового объекта (далее - проект размещения) с проектом схемы размещения, либо, в случае несоответствия предлагаемого места размещения нестационарного торгового объекта установленным требованиям, в срок не позднее 5 календарных дней направляет инициатору разработки схемы размещения мотивированное заключение об отказе в разработке проекта размещения и невозможности размещения нестационарных торговых объектов.
Проект размещения включает в себя пояснительную записку, ситуационный план участка, выполненный в масштабе 1:2000, генеральный план участка, выполненный на геоподоснове, с указанием места размещения нестационарного торгового объекта в масштабе 1:500; материалы фотофиксации, архитектурное решение нестационарного торгового объекта (ортогональные чертежи), характеристики и требования к нестационарному торговому объекту, фотомонтаж (3-D визуализация) проектного решения.
17. Инициатор разработки схемы размещения в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения из Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы проекта размещения направляет проект схемы размещения и проект размещения в отношении каждого места размещения нестационарного торгового объекта на согласование в:
1) Департамент городского имущества города Москвы;
2) Департамент культурного наследия города Москвы (в случае размещения объектов в границах территорий и зон охраны объектов культурного наследия);
3) Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (при согласовании проектов размещения нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать").
18. Префектуры административных округов города Москвы дополнительно направляют проект схемы размещения и проекты размещения на согласование в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы дополнительно направляют проект схемы размещения и проекты размещения на согласование в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и префектуры административных округов города Москвы.
19. Срок согласования проекта схемы размещения органами исполнительной власти города Москвы составляет не более 14 календарных дней со дня его поступления.
В случае непредставления указанными органами информации по согласованию либо представления немотивированного отказа в согласовании в контрольные сроки проект схемы размещения считается согласованным по умолчанию.
20. Срок согласования проекта схемы размещения советом депутатов муниципального округа составляет не более 21 календарного дня со дня поступления проекта схемы размещения в совет депутатов муниципального округа.
Проект схемы размещения считается согласованным, если за решение о его согласовании в результате открытого голосования проголосовало более половины от установленной численности совета депутатов муниципального округа, а также, если в течение 21 календарного дня со дня поступления проекта схемы размещения в совете депутатов муниципального округа:
- не было проведено ни одного заседания совета депутатов муниципального округа;
- вопрос о согласовании не внесен в повестку заседания совета депутатов муниципального округа;
- вопрос о согласовании внесен в повестку заседания совета депутатов муниципального округа, но не рассмотрен на заседании совета депутатов муниципального округа.
21. Срок согласования проекта схемы размещения уполномоченным органом городского округа (поселения) составляет:
- не более 21 календарного дня, если уполномоченным органом городского округа (поселения) является совет депутатов городского округа (поселения);
- не более 10 календарных дней в ином случае.
22. Совет депутатов муниципального округа, уполномоченный орган городского округа (поселения) может согласовать проект схемы размещения в полном объеме, согласовать проект схемы размещения частично либо принять решение об отказе в согласовании проекта схемы размещения.
Совет депутатов муниципального округа, уполномоченный орган городского округа (поселения) отказывает в согласовании проекта схемы размещения в случае нарушения интересов жителей муниципального образования.
Решение совета депутатов муниципального округа, уполномоченного органа городского округа (поселения) о согласовании, частичном согласовании или об отказе в согласовании проекта схемы размещения в срок не позднее трех календарных дней со дня его принятия направляется в орган исполнительной власти города Москвы - инициатор разработки проекта схемы размещения.
В случае принятия советом депутатов муниципального округа, уполномоченным органом городского округа (поселения) решения о частичном согласовании проекта схемы размещения, проект схемы размещения подлежит дальнейшему рассмотрению только в согласованной части.