(Утративший силу) СТД СМК 003-2011 Договор оказания услуг по учету за движением и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.1.6. знать образцы подписей лиц, имеющих право подписывать пропуска на посещение объекта; номера телефонов представителей «Заказчика» охраняемого объекта и дежурного по отделению полиции.
2.1.7. вести контроль за правильностью хранения и складирования строительного и иного имущества, находящегося на строительном объекте в соответствии с «Инструкцией по организации учета за движением и хранением ТМЦ на объектах» (Приложение № 2);
2.1.8. документально оформлять учет, движение ТМЦ;
2.1.9. обеспечивать учет, хранение бланков и возвращенных пропусков;
2.1.10. обеспечивать правильную и надлежащую эксплуатацию вверенных технических средств объектов (ограждение, въездные ворота, освещение, аппаратура учета и контроля, система видеонаблюдения);
2.1.11. давать отчет «Заказчику» о ходе оказания услуг;
2.1.12. представлять «Заказчику» «Предписания» по форме Приложения № 5 на устранение недостатков по технической оснащенности и укрепленности объекта, на выполнение «Заказчиком» требований «Инструкции по организации учета за движением и хранением ТМЦ на объектах» (Приложение №2).
2.2. «Заказчик» обязан:
2.2.1. создавать надлежащие условия для выполнения обязанностей «Исполнителя»;
2.2.2. назначить ответственного представителя «Заказчика», уполномоченного решать вопросы по организации пропускного режима и режима сохранности и учета ТМЦ;
2.2.3. сообщать «Исполнителю» лично либо через своего представителя, не менее чем за пять дней до начала изменения режима работы, проведения мероприятий, вследствие которых может потребоваться изменение вида, характера и объема выполнения обязательств по договору;
2.2.4. требовать от «Подрядчика», выполняющего работы на объекте, регистрации сотрудников, производящих работы на объекте;
2.2.5. требовать от «Подрядчика» расстановки на территории объекта бытовых и иных вспомогательных помещений, складов, механизмов и других ТМЦ в строгом соответствии с ППР. Перемещение вышеперечисленных помещений должно быть согласованно с «Исполнителем»;
2.2.6. выполнять предписания «Исполнителя» по вопросам технической оснащенности и укрепленности объекта, требований «Инструкции по организации учета за движением и хранением ТМЦ на объектах» (Приложение №2), обязанностей «Заказчика» по настоящему договору, устранять выявленные недостатки;
2.2.7. содержать технические средства объектов (ограждение, въездные ворота, освещение, аппаратура учета и контроля, система видеонаблюдения) в исправном состоянии,
2.2.8. своевременно оплачивать услуги «Исполнителя» в соответствии с условиями настоящего Договора. Компенсировать дополнительные затраты Исполнителя, согласованные с Заказчиком, направленные на выполнение обязанностей работниками Исполнителя, предусмотренных условиями настоящего Договора;
2.2.9 принимать для проверки периодически, один раз в месяц, составляемые товарные отчеты материально ответственных лиц, свидетельствующие об осуществлении с их стороны функции контроля за сохранностью и движением ТМЦ.
2.2.10 Согласовать с Исполнителем перечень лиц и транспортных средств, которые будут иметь право допуска на Объект, путем подписания Разрешения на допуск, составленного по форме Приложения № 10 к настоящему договору.
При этом Заказчик за 3 (три) рабочих дня до даты допуска на объект направляет в адрес Исполнителя подписанный со своей стороны экземпляр Разрешения на допуск. Подписанный со стороны Заказчика экземпляр Разрешения на допуск направляется посредством единой информационной системы Lotus Notes, либо передается нарочно в отдел документального обеспечения управления, расположенный по адресу: г. Челябинск, ул. Каслинская, д. 5, корп. 1.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Оказываемые «Исполнителем» по настоящему договору услуги «Заказчик» оплачивает в размере, определяемом на основании Спецификации (Приложение № 3) и Акта сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение № 6), в котором указывается фактический объем оказанных услуг.
3.2. Оплата оказываемых услуг производится ежемесячно на основании подписанного сторонами Акта сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение № 6).
3.3. «Исполнитель» в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были оказаны услуги предоставляет «Заказчику» акт сдачи-приемки услуг (работ) с указанием фактического объема фактически оказанных услуг. «Заказчик» в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает данные акты и подписывает их, либо при несогласии с данным актом предоставляет мотивированные возражения.
3.4. «Заказчик» на основании подписанного сторонами акта сдачи-приемки услуг (работ) в срок до 10-го числа месяца, следующего за расчетным, оплачивает полученные услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя».

4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

4.1. «Исполнитель» и его персонал не имеют права в течение срока действия настоящего договора и одного года после его окончания разглашать любую конфиденциальную и/или являющуюся собственностью «Заказчика» информацию, ставшую известной в ходе исполнения настоящего договора без предварительного письменного согласия «Заказчика».

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим договором и законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае просрочки «Заказчиком» сроков оплаты оказанных услуг «Исполнитель» вправе предьявить «Заказчику» неустойку в размере 0,05% от суммы задолжности за каждый день просрочки.
5.3. Исполнитель несет имущественную ответственность за утрату, недостачу или повреждение принятых на хранение ТМЦ. Исполнитель возмещает нанесенный ущерб в полном объеме в соответствии с Актом о стоимости переданных ТМЦ (Приложение № 7), за исключением случаев, указанные в п.5.4. Договора. Ущерб, причиненный «Заказчику» действиями сотрудников «Исполнителя», может быть возмещен добровольно (по согласованию между Сторонами).
5.4. «Исполнитель» освобождается от ответственности лишь в случаях, когда он докажет отсутствие своей вины. В частности исполнитель не несет ответственности :
а) за оставленное в помещениях, расположенных на территории объекта, личное имущество работников Заказчика;
б) за кражу ТМЦ при невыполнении «Заказчиком» в установленные двустронним актом сроки требований по технической оснащенности и укрепленности объектов, если это послужило условием совершения кражи;
в) за имущественный ущерб, возникший вследствие неисполнения Заказчиком обязательств, принятых на себя в соответствии с условиями настоящего Договора, в том числе в связи с нарушениями Заказчиком требований, предъявляемых «Инструкцией по организации учета за движением и хранением ТМЦ на объектах» (Приложение №2) и неисполнением предписаний «Исполнителя»;
г) за ущерб, если будет установлено, что он причинен работниками подрядных организаций в рабочее время.
5.5. В случае допуска Исполнителем на Объект лиц и/или транспортных средств, не указанных в соответствующем Разрешении на допуск, а также в случае допуска на Объект лиц и/или транспортных средств за пределами периода/времени, указанного в соответствующем Разрешении на допуск, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 1000 (Одна тысяча) рублей за каждое нарушение.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение принятых на себя по настоящему договору обязательств, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: стихийных бедствий, эпидемий, взрывов, пожаров и иных чрезвычайных обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора. При этом срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. Если эти обстоятельства будут действовать более трех месяцев, то любая из сторон вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение убытков.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с [«(число)» (месяц) 20(год) г. начала договора] и действует до [«(число)» (месяц) 20(год) г. конец действия договора].
Наименование вариативного поля: «Договор заключается задним числом»
Вариант
Наименование варианта
Формулировка текста
Вариант 1.Договор заключается "задним числом" (дата, с которой договор должен быть заключен, уже прошла)
Условия настоящего Договора применяются к отношениям сторон, возникшим с («(число)» (месяц) 20(год) г. начала договора).
Вариант 2.Договор заключается своевременно (дата, с которой договор должен быть заключен, и дата подписания совпадают)
Пункт не включается в договор.
В случае если ни одна из сторон договора письменно не заявит о прекращении договора за 5 (Пять) календарных дней до срока окончания договора, он считается заключенным на прежних условиях на следующий срок, равный одному году.
7.2. В случае невыполнения «Заказчиком» условий Договора об оплате услуг «Исполнитель» вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке, с уведомлением «Заказчика» не позднее, чем за 30 дней до предстоящего расторжения Договора.
7.3. В случае расторжения Договора ранее предусмотренного срока, Стороны обязаны уведомить друг дрyгa не позднее, чем за 30 дней до расторжения Договора.

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров. Споры, по которым Стороны не достигли договоренности, разрешаются в Арбитражном суде Челябинской области.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.
9.2. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится у «Заказчика», а один - у «Исполнителя».
9.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору можно вносить только в приложения. Изменения и дополнения должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.