(Действующий) Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2015 г. N 327...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
разработка собственного научного проекта, руководство им и представление его результатов;
осуществление учебно-методической деятельности;
разработка интерактивных форм заданий и семинарских занятий, применение их в образовательном процессе;
проведение лекций и семинарских занятий;
подготовка презентационных и методических материалов, в том числе с использованием средств дистанционного обучения, для сопровождения учебного процесса;
организационно-управленческая деятельность:
разработка плана развития организации на основе аналитической информации, используя соответствующие методы анализа, и определение целей ее развития; разработка концепции средства массовой информации и его содержания; текущее планирование в соответствии с общефирменными целями и стратегией;
организация и координинация деятельности подразделений, принятие решений;
руководство персоналом, управление мотивацией творческих и иных сотрудников;
контроль выполнения плановых показателей и анализ отклонения от плана, а также формирование управленческого воздействия с целью избежания отклонений от плановых показателей;
определение стратегии развития медиапродуктов, пользуясь аудиторными показателями;
руководство проектами в области медиакоммуникаций, осуществление планирования, контроля за исполнением проекта, распределение задач по времени;
аналитическая и экспертная деятельность:
создание временных аналитических групп для реализации аналитических проектов;
реализация аналитических проектов на основе задач и ключевых менеджериальных решений, а также стратегий развития медиакомпаний;
решение менеджериальных аналитических задач, пользуясь комплексом прикладных методов и с использованием необходимых источников данных в сфере медиа;
экспертиза медиасодержания, медиаструктур (в том числе с позиций менеджмента), коммуникативных каналов, перформативности рекламных сообщений, пользуясь набором экспертных методов;
планирование трудозатрат и ресурсов и организация работы над аналитическими проектами, пользуясь арсеналом аналитических методов;
представление проектов и их результатов целевой аудитории и заказчикам; преобразование исследовательских результатов в практические рекомендации для воплощения;
проведение переговоров с клиентами, обсуждение условий проведения экспертиз, организация работы по поиску клиентов и подготовке коммерческих и экспертных предложений, научно-исследовательская работа;
профессионально-творческая и проектно-творческая деятельность: генерирование идей и информационных поводов для создания контента; участие в разработке и производстве творческих проектов аудиовизуальной, музыкальной отраслей, отрасли мультимедийного контента;
осуществление технологического творчества в ходе реализации аудиовизуальных, музыкальных и интерактивных творческих проектов.
интеграция, агрегация, режиссирование контента, созданного различными творческими работниками и представителями аудитории, сообразно информационным приоритетам с целью последующего обнародования в форме публикации и (или) передачи в эфир;
применение на практике методов исследований для последующего принятия на основе результатов исследований и аналитической деятельности управленческих решений;
создание временных творческих коллективов для выполнения отдельных творческих задач в сфере медиа и руководство ими;
распределение, координирование и контроль работы в творческих группах; создание проектных задач для творческих коллективов, оценка деятельность творческих работников, определение ее потенциальной привлекательности для отрасли и принятие соответствующих корректирующих решений;
управление технической деятельностью медиаорганизаций, интерактивных проектов, творческих аудиовизуальных проектов, мультимедийных студий, электронных издательских площадок;
разработка технических требований к реализации того или иного вида контента, осуществление взаимодействия с техническими службами и подразделениями при оцифровке контента, его подготовке к трансляции по телекоммуникационным каналам;
компоновка материалов печатных и интерактивных медиа с использованием технических средств;
разработка технических требований к интерактивному контенту в виде компьютерных и видеоигр, осуществление руководства их созданием путем координации действий творческих и технических подразделений и принятия решений в сфере концепции и организации работы по созданию новых медиапродуктов;
разработка технологических проектов модернизации оборудования организации в сфере медиа, осуществление руководства стратегическим технологическим планированием;
редакторская деятельность:
обработка, правка и подготовка к публикации текстов, аудиовизуальных произведений, мультимедийных материалов, в том числе специализированного характера;
обеспечение иллюстративной и аудиовизуальной составляющей медиапроизводства, подборка фотографий, заказ иллюстраций и информационной графики.

V. Требования к результатам освоения программы магистратуры

5.1. В результате освоения программы магистратуры у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:
способностью к абстрактному мышлению, анализу и синтезу (ОК-1);
способностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
способностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).
5.3. Выпускник, освоивший программы магистратуры, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей деятельности, а также способностью рефлексировать (оценивать и перерабатывать) освоенные научные методы и способы деятельности (ОПК-1);
способностью анализировать, верифицировать, оценивать полноту информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности (ОПК-2);
способностью организовать многостороннюю (в том числе межкультурную) коммуникацию и управлять ею (ОПК-3);
способностью задавать, транслировать правовые и этические нормы в профессиональной и социальной деятельности, в том числе посредством участия в профессиональных союзах, ассоциациях, гильдиях работников и руководителей медиа (ОПК-4);
способностью использовать социальные и мультикультурные различия для решения проблем в профессиональной и социальной деятельности, с учетом норм толерантности и непредвзятости в освещении событий и руководствуясь общественным интересом (ОПК-5);
способностью свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения, владением навыками редактирования и перевода профессиональных текстов (ОПК-6);
способностью строить профессиональную деятельность, бизнес и делать выбор, руководствуясь принципами социальной ответственности и общественного интереса, а также общественно-ориентированной миссией профессий, связанных с медиакоммуникацией (ОПК-7);
способностью порождать принципиально новые идеи и продукты, обладает креативностью, инициативностью (ОПК-8);
способностью профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, отчеты, представлять результаты работы с учетом особенностей потенциальной аудитории, способностью создавать, описывать и ответственно контролировать выполнение технологических требований и нормативов в профессиональной деятельности (ОПК-9);