(Действующий) Указ Президента РФ от 18 апреля 1996 г. N 567 "О координации...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
7. В целях обеспечения координации деятельности правоохранительных органов прокуроры созывают координационные совещания. В состав координационного совещания входят прокурор (председатель совещания) и руководители соответствующих правоохранительных органов или исполняющие их обязанности (члены совещания). Совещание созывается председателем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, а также по инициативе одного из членов координационного совещания.
На координационные совещания могут быть приглашены другие должностные лица правоохранительных органов, руководители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их подразделений, органов местного самоуправления, органов военного управления, общественных объединений, научные и педагогические работники, представители средств массовой информации. Согласованное решение об их участии принимается членами координационного совещания.
Для подготовки вопросов, рассматриваемых на координационном совещании, и участия в его работе могут привлекаться представители органов контроля и других государственных органов.
Члены координационного совещания при обсуждении вопросов пользуются равными правами.
8. Решение координационного совещания оформляется в письменной форме в виде постановления и считается принятым, если оно одобрено руководителями правоохранительных органов, на которых возлагается его выполнение. Руководители правоохранительных органов во исполнение решений координационного совещания издают приказы, указания, распоряжения и принимают соответствующие организационно-распорядительные меры. Если в реализации решения участвует несколько правоохранительных органов, организационное обеспечение возлагается на орган, указанный в решении первым.
Постановления координационного совещания подписывает председатель координационного совещания по согласованию с членами координационного совещания, а протоколы координационного совещания - его ответственный секретарь.
Руководители правоохранительных органов - члены координационного совещания обеспечивают выполнение принятых решений в части, относящейся к ведению и компетенции возглавляемых ими органов.
9. Председатель координационного совещания:
созывает координационное совещание;
истребует информацию, необходимую для организации координационной деятельности;
организует рабочие группы из представителей правоохранительных органов;
назначает из числа работников прокуратуры ответственного секретаря координационного совещания.
10. Члены координационного совещания:
вносят предложения по вопросам, относящимся к координационной деятельности, с обоснованием необходимости их рассмотрения, путей и способов решения;
вносят в согласованном порядке проекты документов, иные материалы, требующие обсуждения и принятия решения;
участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение;
определяют участников рабочих групп;
вносят предложения об оценке эффективности принятых совместных решений и мер по их реализации.
11. В целях подготовки материалов и проектов документов по конкретным вопросам, вынесенным на рассмотрение координационного совещания, сбора и направления необходимой в связи с этим информации в различные государственные органы и осуществления взаимодействия со средствами массовой информации организуются рабочие группы.
11.1. Ответственный секретарь координационного совещания:
возглавляет секретариат координационного совещания;
организует ведение стенограмм координационного совещания;
подписывает протоколы координационного совещания.
12. Секретариат координационного совещания формируется из представителей всех правоохранительных органов.
Секретариат координационного совещания:
проводит текущую организационную работу;
ведет документацию координационного совещания с соблюдением требований секретного делопроизводства;
извещает членов координационного совещания и приглашенных на него лиц о повестке дня совещания с приложением проектов документов, подлежащих обсуждению, и других материалов;
организует подготовку и внесение предложений правоохранительных органов по плану работы координационного совещания;
формирует проекты планов работы и представляет их на рассмотрение руководителям правоохранительных органов;
анализирует ход выполнения планов и решений координационного совещания, о результатах информирует его председателя;
выполняет иные поручения председателя координационного совещания.
13. Проекты документов по вопросу, рассматриваемому на координационном совещании, готовит правоохранительный орган, которым в инициативном порядке внесено предложение о его рассмотрении, либо созданная для этих целей рабочая группа из представителей соответствующих правоохранительных органов.

IV. Взаимодействие с судами и органами юстиции

14. В целях повышения эффективности координации деятельности правоохранительных органов осуществляется взаимодействие с судами и органами юстиции.
Взаимодействие с судами и органами юстиции может проводиться в следующих согласованных формах:
взаимное информирование о состоянии преступности и судимости;
использование данных судебной статистики и материалов судебной практики при разработке мер по усилению борьбы с преступностью;
совместная работа по подготовке законопроектов о борьбе с преступностью;
проведение совместных семинаров и конференций, участие соответствующих специалистов в работе по повышению квалификации работников правоохранительных органов;
направление совместных информационных писем, справок, обзоров;
участие в подготовке постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации.
Председатели судов, руководители органов юстиции могут принимать участие в координационных совещаниях правоохранительных органов.
15. Взаимодействие правоохранительных органов с судами по вопросам борьбы с преступностью осуществляется с соблюдением принципов самостоятельности органов судебной власти, независимости судей и их подчиненности только Конституции Российской Федерации и федеральным законам.